сказать честно я даже не всегда найду запаску в машине, извини за тупость но именно, прям к дроселю с право прикручен?клапан находится на самой дроссельной заслонке

Фронтальный кулер
#121
Отправлено 14 Март 2013 - 12:27
#122
Отправлено 14 Март 2013 - 12:31
симптомы именно его)а там фиг знает
так он говорит что у него все работало нормально пока он не полез, дело не клапане имхо.

#123
Отправлено 14 Март 2013 - 12:42
ну да.на дросселе 2 датчика.сказать честно я даже не всегда найду запаску в машине, извини за тупость но именно, прям к дроселю с право прикручен?
один датчик положения дроссельной заслонки-он крутится вместе с заслонкой
второй чуть ниже-это холостого хода
в тему о возможной неисправности-белый дым
Как правило это 4ый поршень. Не не факт что у тебя это. Просто возможная причина


Сообщение отредактировал Лешка:): 14 Март 2013 - 12:47

#124
Отправлено 14 Март 2013 - 13:00
Прикрепленные файлы
#125
Отправлено 14 Март 2013 - 13:18
нифига себе, а почему именно номер 4?ну да.на дросселе 2 датчика.
один датчик положения дроссельной заслонки-он крутится вместе с заслонкой
второй чуть ниже-это холостого хода
в тему о возможной неисправности-белый дым
Как правило это 4ый поршень. Не не факт что у тебя это. Просто возможная причина
Я посмотрел по щупу, масло светлое, без всяких пузырьков и на крышке сухо, нет какого либо намека на тосол.
#127
Отправлено 14 Март 2013 - 13:54
почему у меня от него шла трубка на выходе из буст контролера? И еще если сделать как в стоке, тоесть обратно соединить от турбы к соленоеду трубку и убрать контролер... В чем опасность?
это ДАД или как его называют MAP, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.
#128
Отправлено 14 Март 2013 - 13:55
почему у меня от него шла трубка на выходе из буст контролера? И еще если сделать как в стоке, тоесть обратно соединить от турбы к соленоеду трубку и убрать контролер... В чем опасность?
Да какой то лютый колхозник до тебя был хозяин, поэтому и шло все хер знает куда) если вернуть все к стоку то наоборот никакой опасности, только надежность.
#129
Отправлено 14 Март 2013 - 15:08
а фиг знает)есть тема длинная-я не вдавался в подробности, может из-за выпуск.коллектора,хотя прогарает напротив впусканифига себе, а почему именно номер 4?

#130
Отправлено 14 Март 2013 - 15:12
#131
Отправлено 14 Март 2013 - 17:05
#133
Отправлено 14 Март 2013 - 19:30
только предваоительно мерить, ибо могу на суппорта не налезть225 45 17 идеальный для фора размер резины, диск следовательно 17
а купить я бы посоветовал буст-контроллер вместо той какашки, что у него стоит
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#134
Отправлено 14 Март 2013 - 19:38
только предваоительно мерить, ибо могу на суппорта не налезть
а купить я бы посоветовал буст-контроллер вместо той какашки, что у него стоит
с тем знанием матчасти я бы посоветовал пока ему на стоке поездить без всяких бустов, почитать , понять и потом уже со знанием дела ставить бусты.
#135
Отправлено 14 Март 2013 - 20:42
а какашку он уже выкинул? (мехбуст) я что-то пропустил тут пару серий...
с тем знанием матчасти я бы посоветовал пока ему на стоке поездить без всяких бустов, почитать , понять и потом уже со знанием дела ставить бусты.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 14 Март 2013 - 20:43
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#136
Отправлено 14 Март 2013 - 21:38
блин она бы ездила нормально, я бы поездил чуть чуть))). Но обороты 2000 на холостых и дергается на холодную , а так ниче))) а какашку ту я выкинул! я буду что то ставить! Надо только подумать что)))а какашку он уже выкинул? (мехбуст) я что-то пропустил тут пару серий...
Я бы в сервис отвёз, но в Финляндии чуть что сразу новое надо....
В Машине все хорошо, салон, ходовая, коробка, кузав есть коцанины но этл не беда! А вот мотоооооор.... Я его доведу до ума!
#137
Отправлено 14 Март 2013 - 21:42
блин она бы ездила нормально, я бы поездил чуть чуть))). Но обороты 2000 на холостых и дергается на холодную , а так ниче))) а какашку ту я выкинул! я буду что то ставить! Надо только подумать что)))
Я бы в сервис отвёз, но в Финляндии чуть что сразу новое надо....
В Машине все хорошо, салон, ходовая, коробка, кузав есть коцанины но этл не беда! А вот мотоооооор.... Я его доведу до ума!
неужель нет нормальных грамотных гаражников? пошерсти местные форумы, типа клубных сервисов наверняка есть где шарящие люди есть.
#138
Отправлено 15 Март 2013 - 09:57
езжай в питер =) делов-то.блин она бы ездила нормально, я бы поездил чуть чуть))). Но обороты 2000 на холостых и дергается на холодную , а так ниче))) а какашку ту я выкинул! я буду что то ставить! Надо только подумать что)))
Я бы в сервис отвёз, но в Финляндии чуть что сразу новое надо....
В Машине все хорошо, салон, ходовая, коробка, кузав есть коцанины но этл не беда! А вот мотоооооор.... Я его доведу до ума!
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#139
Отправлено 15 Март 2013 - 10:15
я думаю в Вильнюс поехать, там есть знакомый, он тт ауди мне настраивал. Но надо время выбратьезжай в питер =) делов-то.
Жалко вы все в Москве)))
#140
Отправлено 17 Март 2013 - 02:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей