Народ, а подскажите на что отклонение от родного вылета влияет? Стоит ли на селику ставить диски с вылетом 48, как 17 так и 18? Больше всего нравятся первые 2 варианта, а у них у обоих вылет 48.
1. На внешний вид. чем больше параметр ЕТ, тем глубже в арках стоят диски.
2. могут упираться в рычаги, при вывороте спереди в подкрылки, сзади в лонжерон (при большой ширине диска)
3. на поведение и отклик руля, так как меняется плечё обката, что влияет и на колейность - может выкидывать из колеи, может наоборот затягивать в колею.. при оптимальном вылете эффект колейности должен быть минимален.
4. на умещаемость тормозов. были 16 диски с 48 вылетом, после установки новых колодок спицы дисков упёрлись в тормозные машинки. (зависит от Х-фактора дисков)
Сообщение отредактировал Bars: 11 Апрель 2013 - 08:24