Сколько видел "диагностов", большинстов просто считывают ошибки, цитируют из книжки описание ошибок, и начинают перебирать все что упоминалось в описании ошибок - заменяя эти датчики и исполнительные механизмы. Самые гуру из этих "диагностов" делают это с умным видом, чем вид умнее тем гурестее гуру. Единственный раз видел ДИАГНОСТА (без кавычек). Он залил мне прошивку еще в январь 5.1 в ВАЗ21120, сказав, что эту прошивку откатывал на своей машине год. После этого я машину свою не узнал, она ехала с низво, лучше ехала на верхал движок стал эластичнее и жрать больше не стала. Если бы это не со мной, не поверил бы ни разу.
З.Ы Человек был знакомый, оснований не верить в его авторство, относительно прошивки - нет.
Ну так это скорее настройщик, причём тут диагност без кавычек? А в остальном согласен. Основная масса - тупари со шнурочком и книжкой. Поэтому хорошего диагноста трудно найти, легко потерять и невозможно записаться в очередь хотя бы на через_неделю
У меня у самого похожая проблема. Поменял обе лямбды, все расходники, свечи. Подсоса воздуха нигде нет, ипёт мозги эта тупая система улавливания паров бензобака и раз в неделю выскакивает чек P0440. Проверили уже всё, всё равно ска вылазит, (из за этого думаю тачку продавать, достало) и расход всё равно в районе 15ти-17ти 98го, хоть езжу реально как пенс с радиодача. на 15л 95го вообще проезжаю 50 миль. Щас попробую заменить эти универсальные денсо на б\у оригинал типа_точно_рабочие, посмотрим что из этого получится. Если у кого есть какие мысли, выслушаю с удовольствием. Или может кто посоветует диагноста без кавычек, я бы съездил...