Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Большой расход топлива! Что делать? 25литров на сотку((

Расход Жрет высокий расход большой расход бензина чистка топливной системы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#21 zloi

zloi

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 962 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Автомобиль: селика т23 атомО корч. Is 250 жоповозка

Отправлено 01 Май 2013 - 12:45

Есле лямбду отключить то расход не будет конским. Но Есле неисправная стоит и работает , будет конский расход
  • 0
  • т23-2яя строкер-piper cam 3 apexi +мелочи
  • тейны сс. стабы танабе. +мелочи
  • 17 колеса 048адван
  • но блин бЕз оБвЕсА +мелочи
  • все равно я буду ПЕРВЫЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ
  • пантавозка умеет ездить
  • мячково 2.02==>2.0066 будет быстрее=)
  • смОленск 1.548==>1.5230 будет быстрее=) мотор здох падла готовлю ребилд

#22 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 03 Май 2013 - 19:41


Дык, в том-то и дело, что я сейчас на стоковых мозгах. Причём, замечу, что машина на мехе, мозги стоковые от автоматной, ну и лямбды, как я уже сказал - нет. )) А мой ПФЦ сейчас у Кармы...

Привет! А скажи пожалуйста, на автоматных мозгах с лифтов вылетаешь?
  • 0

#23 Ice

Ice

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS Автомат Лев.руль

Отправлено 23 Апрель 2014 - 00:59

Котаны, селика жрет 25 на сотку по городу. 23я GTS Автомат.
Была ошибка лямбды, поставил денсо универсальную. Теперь ошибки нет, адаптер который в OBD2 разъем вставляется показывает, что теперь лямбда работает. За городом вроде жрет меньше но точно сказать сколько не могу. На днях поеду на большое расстояние, замерю.
А в городе получается не меньше 25. Заправил 300 рублей проехал 30км. Понятно, что в городе пробки, да и проезжаешь не больше 10 а то порой и 3х километров и глушишь автомобиль. Но уже все таки не зима, авто греется быстро, да и такой расход вряд ли может быть нормой. Масло, все фильтра: масляный, воздушный, топливный. Свечи правда стоят не иридиевые, стоят denso которые в стоке идут на 1zz новые. Иридий поставить все руки не доходят, но вряд ли это из-за них.
Снимал дроссель чистить, посмотрел на просвет, щели просвечивают. Буду менять. На коробе воздушного фильтра есть трещины, но они находятся до ДМРВ. Может ли это быть изза этого?
Перечитал все темы по этому поводу, ничего не помогает.

Сообщение отредактировал Ice: 23 Апрель 2014 - 01:01

  • 0

#24 YUGEN

YUGEN

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 943 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брюгге
  • Автомобиль: TOYOTA CURREN 3SGE BEAMS ReD Top на палке

Отправлено 23 Апрель 2014 - 01:52

Котаны, селика жрет 25 на сотку по городу. 23я GTS Автомат.
Была ошибка лямбды, поставил денсо универсальную. Теперь ошибки нет, адаптер который в OBD2 разъем вставляется показывает, что теперь лямбда работает. За городом вроде жрет меньше но точно сказать сколько не могу. На днях поеду на большое расстояние, замерю.
А в городе получается не меньше 25. Заправил 300 рублей проехал 30км. Понятно, что в городе пробки, да и проезжаешь не больше 10 а то порой и 3х километров и глушишь автомобиль. Но уже все таки не зима, авто греется быстро, да и такой расход вряд ли может быть нормой. Масло, все фильтра: масляный, воздушный, топливный. Свечи правда стоят не иридиевые, стоят denso которые в стоке идут на 1zz новые. Иридий поставить все руки не доходят, но вряд ли это из-за них.
Снимал дроссель чистить, посмотрел на просвет, щели просвечивают. Буду менять. На коробе воздушного фильтра есть трещины, но они находятся до ДМРВ. Может ли это быть изза этого?
Перечитал все темы по этому поводу, ничего не помогает.



Думаю универсальность лямбды тебя подвела.
  • 0
トヨタ カレン

#25 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 23 Апрель 2014 - 08:15



Думаю универсальность лямбды тебя подвела.


Стоит универсальная denso DOX-0109 вместо отравленной винсом родной. Все нормально, до замены расход подскочил до 16-17. Так что не говорите ерунды...
  • 0

#26 Ice

Ice

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS Автомат Лев.руль

Отправлено 24 Апрель 2014 - 01:24

denso DOX-0109 именно она и стоит, очень много положительных отзывов прочитал перед тем как купить, так что врядли дело в ней. С подключением клапана Evap вроде какие то проблемы есть купил машину без него и со срезанной клемой клапана (украли (дебилы)), информации по нему мало, пока еще не рзобрался. может изза него?

Сообщение отредактировал Ice: 24 Апрель 2014 - 01:25

  • 0

#27 Лавр

Лавр

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Автомобиль: Toyota Sprinter

Отправлено 03 Май 2014 - 05:55

Проверяй датчик расхода воздуха у меня такая же фигня на Субаре была поменял и опять норм 12 литров.
  • 0

#28 Dahakk3

Dahakk3

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GT

Отправлено 03 Май 2014 - 15:13

Я тут новенький на форуме :) Селикой владею не так давно, но посидев и почитав форум я пришёл к выводу что девиз у селики должен быть " KEEP CALM AND МЕНЯЙ ЛЯМБДУ" :D
Ладно, ближе к делу... столкнулся с той же проблемой :) кто-нибудь подскажи где найти инструкцию по замене, желательно с фотками :)
И какую лямбду лучше взять?:)
  • 0

#29 S1ip

S1ip

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 251 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica ST202 BEAMS

Отправлено 04 Май 2014 - 12:05

Я тут новенький на форуме :-) Селикой владею не так давно, но посидев и почитав форум я пришёл к выводу что девиз у селики должен быть " KEEP CALM AND МЕНЯЙ ЛЯМБДУ" :D
Ладно, ближе к делу... столкнулся с той же проблемой :-) кто-нибудь подскажи где найти инструкцию по замене, желательно с фотками :-)
И какую лямбду лучше взять? :-)

+1 подскажите еще пож. что такое лямбда и для чего оно нужно и чего делает? Спасибо=)
  • 0

#30 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 05 Май 2014 - 10:10

Я тут новенький на форуме :-) Селикой владею не так давно, но посидев и почитав форум я пришёл к выводу что девиз у селики должен быть " KEEP CALM AND МЕНЯЙ ЛЯМБДУ" :D
Ладно, ближе к делу... столкнулся с той же проблемой :-) кто-нибудь подскажи где найти инструкцию по замене, желательно с фотками :-)
И какую лямбду лучше взять? :-)


Да просто пробег основной массы ушатаек переваливает все разумные пределы. А убить лямбду не сложно, например промывкой форс без снятия винсом.
Каталогами пользоваться не умеете ? можно взять универсальную denso (она же в оригинале), только провода надо состыковать со старой фишкой. Цена вопроса в районе 1,5К.

+1 подскажите еще пож. что такое лямбда и для чего оно нужно и чего делает? Спасибо=)


у вас Wi-ki забанена ? Уж основы управления двигателем и топливной регуляции можно и там почитать, а не засирать форум в котором итак уже трудно что либо найти, т.к. по большей части преобладает бессмысленный флуд.

http://ru.wikipedia....iki/Лямбда-зонд
http://wiki.zr.ru/Ля....ru/Лямбда-Зонд

первые две ссылки в поисковике дают нужный результат, не ленитесь....

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 05 Май 2014 - 10:13

  • 0

#31 revenge

revenge

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: T23 2ZZAT White

Отправлено 05 Май 2014 - 12:05

И еще эти денсо универсальные паять нельзя, если вдруг кто ставить сам будет
  • 0

#32 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 05 Май 2014 - 15:37

И еще эти денсо универсальные паять нельзя, если вдруг кто ставить сам будет

Вот тут поподробнее, почему нельзя паять? Статики бояццо? Но там вроде идет хим реакция, которая меняет сопротивление, не?

Сообщение отредактировал Mr_Orion: 05 Май 2014 - 15:37

  • 0
Изображение

#33 Ice

Ice

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS Автомат Лев.руль

Отправлено 06 Май 2014 - 00:13

МАФ брал на разборке оригинал вроде работет без нареканий.
Вот данные с OBD сканера, может кто знает что тут не так? Данные на холостом ходу и прогретом двигателе.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение
  • 0

#34 Ice

Ice

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS Автомат Лев.руль

Отправлено 06 Май 2014 - 00:19

вот фото дросселя, все никак не поменяю.
Может ли такой просвет быть настолько критичен?
ИзображениеИзображение
  • 0

#35 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 06 Май 2014 - 08:52

По значениям с OBD сканера вроде вообще все хорошо с лямбдой... Короткосрочная коррекция по топливу в норме, долгосрочная тоже. Еслиб она наелась, то разница между расчетным значением по топливу и корректировкой по ДК была бы 10-15%. Сигнал на лямбде колбасит по синусу, как и должно. Это и есть основные показания к замене лямбды...
  • 0

#36 Ice

Ice

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS Автомат Лев.руль

Отправлено 23 Август 2014 - 06:38

Итак, сколько времени прошло а вопрос так и не решился) если посчитать сколько потрачено денег на бензин впустую, становится страшновато) расход около 27 литров, 1000 руб 100 км. Откройте секрет как проверить правильно ли работает маф?
  • 0

#37 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 23 Август 2014 - 09:36

Не уверен, что метод верный, но все же стоит попробовать:
http://www.drive2.ru/l/1075085/
Ну и свечи поставь все же те, которые должны стоять на этом моторе.
  • 1

#38 Ice

Ice

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS Автомат Лев.руль

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 20:05

Проверил МАФ методом по мануалу, купил мультиметр показания в идеале.
Померял компрессию:
Изображение
Измерял двумя разными компрессометрами, ими же для контроля проверил другую машину. все в норме.
Во всех 4х цилиндрах немного больше 16 но так долго крутить стартер не хотелось бы, до 14 растет быстро до 16 помедленней, после 16 еле-еле но поднимается потихоньку.
Кто-то на форуме говорит что это отлично а кто-то, что больше 15 - плохо. Где правда?
Ни разу масло не подливал после замены, проехал немного больше 4000 на щупе почти максимум.
пробег 120 тыщ, контрактник.
На самом электроде свечи нагар какой и должен быть, а вот вокруг него нагар довольно темный.

Куда копать?)) Может бензин куда то испаряется?)
Я только в систему EVAP не лазил разве что и в датчик детонации (не верю, что дело в нем, сразу не нашел где он находится и забил))

Сообщение отредактировал Ice: 06 Сентябрь 2014 - 20:05

  • 0

#39 trtt

trtt

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красножар
  • Автомобиль: Celica GTS

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 20:32

С подключением клапана Evap вроде какие то проблемы есть купил машину без него и со срезанной клемой клапана (украли (дебилы)), информации по нему мало, пока еще не рзобрался. может изза него?


Рекомендую восстановить.

По поводу свечей писал тебе выше - поставил именно те свечи, которые ставил завод изготовитель?

Сообщение отредактировал trtt: 06 Сентябрь 2014 - 20:35

  • 0

#40 Ice

Ice

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Celica T23 GTS Автомат Лев.руль

Отправлено 06 Сентябрь 2014 - 21:05

Нет, свечи не поставил знаю людей которые ездят на точно таких же и у них никаких проблем. Тем более купил их где-то 1000-2000 назад и зазор на них какой должен быть 1.1 мм, но расход ни капли не изменился.
Это заводские свечи от 1zz а у меня 2zz. Они просто не иридиевые.

По поводу Evap: в мануале написано скинуть один из шлангов и с помощью сканнера вызвать режим active test. У меня есть OBD сканнер ELM-327 а каким образом мне вызвать этот режим?) или с помощью него нельзя это сделать?

Сообщение отредактировал Ice: 06 Сентябрь 2014 - 21:14

  • 0





Темы с аналогичным тегами Расход, Жрет, высокий расход, большой расход бензина, чистка топливной системы

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей