Правильно понимаешь, надо чтобы туда не попадала влага и кислород, тогда не будет цвести.
Celica ST-202 3S-GE Николя
#221
Отправлено 18 Июнь 2015 - 20:41
#222
Отправлено 19 Июнь 2015 - 14:22
ставили ребята в мастерской.....кажется было написано от мегана рено
я так понимаю полость нужно вернуть в исходное состояние сжав ее и нанести герметик
Спасибо !
#224
Отправлено 04 Июль 2015 - 17:36
Т.к. знакомых в Гаи нет, да и вообще я законопослушный гражданин, решил сменить ксенон в ближнем свете на стандартные лампочки.
Лампочки Osram (выбрал не самые яркие, но самые лонг лайф) — 380 ₽, работа электрика 500 ₽.
Кстати, почем этот ксенон можно продать? 2 лампочки, 2 коробочки и провода, всё работает.
---
Для бортовика — купил новые щетки от дождика, 560 ₽.
Сообщение отредактировал yop: 04 Июль 2015 - 17:36
#225
Отправлено 05 Июль 2015 - 10:06
Правильно сделал, от ксенона в штатной оптики st202 всё равно толку нет, только встречный транспорт слепишь.
#226
Отправлено 05 Июль 2015 - 15:44
Правильно сделал, от ксенона в штатной оптики st202 всё равно толку нет, только встречный транспорт слепишь.
ну оптика там стоит линзовая)))) и переделанная галка на наш лад)))
так что вопрос слепишь не актуален)))))
Т.к. знакомых в Гаи нет, да и вообще я законопослушный гражданин, решил сменить ксенон в ближнем свете на стандартные лампочки.
Лампочки Osram (выбрал не самые яркие, но самые лонг лайф) — 380 ₽, работа электрика 500 ₽.
Кстати, почем этот ксенон можно продать? 2 лампочки, 2 коробочки и провода, всё работает.
---
Для бортовика — купил новые щетки от дождика, 560 ₽.
как прошло восстановление заводского света? как общее впечатление от ксенона и от заводского света?
лампочки ровно встали в разъемы ламп? люфта нет?
#227
Отправлено 05 Июль 2015 - 18:06
Хоть что ты с ней делай, штатная оптика сделана под галоген и будет слепить ксеноном встречный транспорт
А линзы там у тебя или нет это роли не играет, ксеноновые фары должны быть оборудованы автоматическим корректором.
Так что не тешь себя надеждой
#228
Отправлено 05 Июль 2015 - 21:32
Что-то там болталось у них, замена аж на час растянулась, но вроде всё ок получилось.
Ну а сами лампочки то я купил не самые яркие, естественно светят хуже, по городу как-то без разницы, а вот на трассе уже будет ясно.
#229
Отправлено 06 Июль 2015 - 19:57
Да, ксенон в таком виде вне закона, но безопасность важней...
#230
Отправлено 21 Июль 2015 - 20:36
«беспокоит легкий люфт руля независимо от того заведен двиган или нет», снова эта проблема. Диагностика показала нижний рулевой вал (ещё его обзывали карданчик). Вообще я думал эта та же деталь, что и Николя менял, вроде бы и называется похоже, а оказалось похожая деталь.
Старый разбитый вал
Хотел сам поменять, но не решился и поехал в ближайший свободный автосервис, мужик карячился 1,5 часа, обжег руку и весь обплевался, так что не жалко было 800 руб.
Заодно и задний развальный рычаг за 400 руб. заменили.
Сход-развал — 800 руб.
Ещё поменял бензонасос, он вроде как очень давно уже гудит, не стал дожидаться его погибели, этот сложный ремонт сделал сам.
Кустик
Новый и старый насосы, фильтра хорошо так контрастируют
По запчастям с разборки вышло 500 руб нижний карданчик, 1000 руб задний развальный рычаг, 2000 руб насос, ещё прикупил комплект трубок кондея за 1000 руб, и пока даже боюсь представить сколько стоит их поставить, т.к. похоже нужно под капотом половину всего вытаскивать.
Ксенон продал, + 1000 руб :)
Ещё обнаружил вот такую неприятную вещь, это перделка, и её сломанный левый крепеж:
Я сначала вроде как смирился с ней, но всё-же не могу привыкнуть, кому нужно могу обменять на сток глушитель. Видео с перделкой: https://picasaweb.go...feat=directlink
Ещё поменял воздуховоды боковые, кроме того, что я не особо люблю любые обклейки чисто эстетически, после них ещё не крутятся (точнее очень туго крутятся) сами воздуховоды и регулировка. И я вот не знал что там 3 положения, всегда думал что открыто/закрыто, а вот нет. Ну и ещё правый воздуховод работал не корректно, шестерни были сбиты. Теперь всё как положено, ближе к стоку. Потом центральную панель докуплю.
Воздуховоды 500 руб. Ещё 500 руб приборка со сломанным крепежем, у меня был сломан датчик топлива, ради него и купил
Вообще ориентир по машине — довести её до максимально стокового аккуратного состояния, только без фанатизма.
Ой, забыл добавить, пока датчика топлива не было, заправлялся до полного бака, и вот записывал расход 92-го:
37,0 л/328,5 км = 10,9 л/100 км; (больше трасса)
38,7 л/313,0 км = 12,4 л/100 км; (город)
42,0 л/320,0 км = 13,1 л/100 км; (город)
35,2 л/323,0 км = 10,9 л/100 км; (больше трасса, много шел 150-160 км/ч)
25,5 л/225,0 км = 8,8 л/100 км; (трасса, ирбис 92 экстрим)
#232
Отправлено 25 Июль 2015 - 19:55
«беспокоит легкий люфт руля независимо от того заведен двиган или нет», снова эта проблема. Диагностика показала нижний рулевой вал (ещё его обзывали карданчик). Вообще я думал эта та же деталь, что и Николя менял, вроде бы и называется похоже, а оказалось похожая деталь.
Старый разбитый вал
Хотел сам поменять, но не решился и поехал в ближайший свободный автосервис, мужик карячился 1,5 часа, обжег руку и весь обплевался, так что не жалко было 800 руб.
Заодно и задний развальный рычаг за 400 руб. заменили.
привет, ты не правильно меня понял)))))
про данные болячки у меня написано в бортовике))) и написано что были куплены именно запчасти для их замены
запчасти были купленные новые и оригинальные....однако они так поставлены и не были на машину......
соотвественно люфт был от нижнего карданчика все верно, кстати я бы посоветовал на него еще надеть пыльник от москвича или от оки....посмотри у меня в бортовике не понмю
и задняя развальная тяга тоже была куплена но не установлено.....
вот теперь вижу что машинка в правильных руках)))
по поводу глушака......нуууу да дырка есть но от нее никакой роли....сам сказал что нравится как бурчит, и не громко и не напрягая))))) смысл менять?
и расскажи приборку победил или нет?
если да то давай фотки
кстати после смены насоса гул ушел? фильтр топливный который под капотом поменял?
#233
Отправлено 26 Июль 2015 - 15:49
Глушак надоедает, когда долго едешь по трассе, а я тут на радостях теперь каждые выходные гоняю по соседним городам.
По приборке осталось настроить стрелку топливную, она у меня сдвинута в бОльшую сторону. Больше ничего с ней делать не планирую.
После смены насоса гул ушел, фильтр топливный планирую только поменять.
Вопрос: как устранить долгую заводку машины? Когда долго постоит, нужно секунд 5 держать ключ повернутым, потом только заводится. И иногда бывает, что на первый поворот ключа вообще не реагирует, слышен только щелчёк. Потом второй раз поворачиваю ключ, и тогда заводится сразу. Не смертельно, но напрягает. Что где менять?
#234
Отправлено 26 Июль 2015 - 16:21
я же тебе рассказывал про беду тойот? негерметичность топливной системы я про это читал
такой чувство что первый раз поворачивая ключ насосо как бы нагнетает топливо в системе
а со второго поворота ключа все четко заводится и работает
если машину заглушить и сразу завести то она заведется с первого раза
а если ей дать постоять 15-20 минут то снова повернул ключ секунду подождал снова повернул и она завелась
ну раз глушак напрягает то поменяй его на самый простой типо стокового выйдет не дорого
приборка вроде сама настроится когда полный бак зальешь
#235
Отправлено 27 Июль 2015 - 09:17
Так вот вопрос что смотреть в топливной системе, с чего начинать.
#236
Отправлено 27 Июль 2015 - 10:48
Ну вот, поменял фильтр тонкой очистки.
Почитал здесь на форуме как его менять, но у меня почему-то не было кронштейна фильтра, он просто болтается на трубках, хотя вроде и жестко.
У других вот так https://g-a.d-cd.net/44a125u-960.jpg (картинка огромная, не вставляю сюда).
А у меня вот так (это старый фильтр):
На всё ушло 30 мин, фильтр достался вместе с машиной.
Вообще помыть там всё надо.
Сообщение отредактировал yop: 27 Июль 2015 - 10:49
#237
Отправлено 28 Июль 2015 - 18:11
кронштейн стоит, единственное китайские фильтры не обжимает.... Про заводку надо мерить давление в рампе...
#238
Отправлено 25 Август 2015 - 19:32
Итак, починил кондей.
Причина была в порванной трубке, а трубка порвалась из-за криворуких сервисменов, которые меняли радиатор, и не прикрутили кронштейн трубки на место, в итоге трубка тёрлась о радиатор и перетёрлась:
Поставил контрактные трубки, все кронштейны прикрутил на места, пришлось снимать бампер, защиту снизу, радиаторы, воздушный фильтр, аккум. Заодно помыл радиатор кондея, эта услуга аж 150 руб стоит на мойке, но иначе слой земли никак не выковырять.
Заправка кондея ~ 2 100 руб. Правда уже холодно на дворе, самое пекло промучался без него.
Вот кстати мытое подкапотное, почти красота
Поставил музыку.
Купил стоковые задние колонки, всего 1 200 руб, а играют приятно. С собакеным ставили
Передние колонки были, просто докупил усилок (Carrozzeria Pioneer GM-X402 — 1 900 руб, из Владика вместе с колонками заказал) и магнитолу. Магнитолу взял с громкой связью, очень клёвая штука, всем рекомендую.
Микрофон:
Pioneer MVH-X560BT, около 6 500 руб. Пожалел, что не взял 2din, 1din взял специально из-за кармашка, уж больно удобно туда телефон класть, но он оказывается так криво там держится, пришлось хорошо повозиться, чтобы по-людски всё закрепить
Пока разбирался с проводами, разобрал весь салон, зато теперь всё разложил как надо, чики-пики. Провода никакие докупать не пришлось, наоборот лишнего выкинул, только соединителей всяких накупил, везде где можно термотрубку использовал, прям тащусь от неё.
Кароче осталось перекрасить машинку и обновить полностью весь салон, и будет конфетка :–)
Сообщение отредактировал yop: 25 Август 2015 - 19:35
#239
Отправлено 27 Август 2015 - 08:58
вот красаууучик))))))))
вот сделал то до чего у меня руки и желание не доходило))))
салон разобрал все открутил все проложил))) машинка думаю благодарна))))
а чего не снимешь с приборной панели защитные пленки?
#240
Отправлено 27 Август 2015 - 09:39
Забываю )
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей