350к и тишина

Видимо аппарат, кроме меня не кому не нужен, дела...
Отправлено 29 Май 2013 - 18:27
Отправлено 30 Май 2013 - 18:48
Отправлено 30 Май 2013 - 19:29
Отправлено 30 Май 2013 - 19:34
Отправлено 30 Май 2013 - 20:59
Сообщение отредактировал gromadis: 30 Май 2013 - 21:00
Отправлено 03 Июнь 2013 - 16:49
Отправлено 03 Июнь 2013 - 17:02
Сообщение отредактировал zerocool: 03 Июнь 2013 - 17:03
Отправлено 03 Июнь 2013 - 17:12
Отправлено 03 Июнь 2013 - 17:14
не сезон)) я свою за 260 продаю и тишина, даже не смотрят((Что дорого чтоли?
350к и тишина
Видимо аппарат, кроме меня не кому не нужен, дела...
Отправлено 03 Июнь 2013 - 18:43
Отправлено 04 Июнь 2013 - 08:12
Опыт показывает, что содержать два ведра идентичных, сложнее чем одно нормальное и одно для души) Лично я потял что не вытяну, или тупо много денег на ветер с двумя старыми авто.я бы на твоем месте оставил бимса себе, а в качестве игрушки купил бы 185 кузов леворульный.....а уж дальше тут делай с ним что хочешь и неспеша) и ген3 туда 215 поставить с низом 205 и коробку RC можно
и покрасить целиком....и по деньгам главное можно постепенно все делать
Отправлено 04 Июнь 2013 - 09:50
Сообщение отредактировал zerocool: 04 Июнь 2013 - 09:51
Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:37
Сообщение отредактировал gromadis: 04 Июнь 2013 - 10:46
Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:41
Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:45
глупо сравнивать старое атмо ведро 2вд на автомате и турбо 4вд ведро......само собой турбо постоянно че нить наепывается изза нагрузок)
у нас вот бимс с пробегом под 300 и фор с пробегом 150 (на котором уже я перебрал мотор) - так вот бимс вообще не доставляет неудобств, мелкие поломки имеются (гена, стартер, радиатор, мелочевка всякая) но на общую картину эксплуатации почти не влияют, машина постоянно на ходу скажем 28 дней из целого месяца
а вот блеать фор очень часто стоит по месяцу-полтора в ожидании запчастей нужных и ломается намного чаще.....плюс куча вещей которых на 2вд просто нету - полный привод, турба, высокие требования к топливу, манера езды и тд - где я на бимсе потихоньку качусь на автомате 80 на 4ой передаче на форе в этом же месте вваливаю на 2 ближе к отсечке
чудес просто не бывает - содержание фора минимум в 2 раза дороже чем содержание бимса и ломается он у меня в 3 раза больше чем бимс
именно по этой причине я купил ездить на работу, по магазам и прочим перемещениям из точки А в точку Б без приключений мицу мираж с мотором 1.3 и расходом бенза 8.5 литров по городу - теперь проблема решена полностью
изза малых пробегов фор теперь тупо не будет так ломаться, как я откатал на нем почти 3 года с пробегами 20-25 тысяч в год)))))
и кстати содержать две идентичные машины гораздо проще, так как 90% запчастей от одной подходит для другой и никогда не проблема снять что то с одной и поставить на другую - вот у меня ща на бимсе гена помер, так как фор стоит в гараже пошел вечерком снял гену, поставил на бимс, а сам жду контракт из владаи никаких проблем, бимс опять на ходу
Отправлено 04 Июнь 2013 - 10:52
С той частотой Лех а как ты ездишь(тупо почти не ездишь), тебе лучше будет фор. Это мне часто нужно ездить, потому селика продана была, т.к. нужно было авто без вложений
Отправлено 04 Июнь 2013 - 11:57
давно
Так ты продал свою Селю?
Сообщение отредактировал yarike: 04 Июнь 2013 - 11:58
Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:11
я бы солгласился за 330 если бы жаждил продать, согласен что психологический рубеж пройден, но разница особой картины не делаетМаксимум, что дают это 330к, но за эти деньги я её не отдам, ибо это идиотизм полнейший.
Отправлено 04 Июнь 2013 - 16:26
я бы солгласился за 330 если бы жаждил продать, согласен что психологический рубеж пройден, но разница особой картины не делает
Сообщение отредактировал gromadis: 04 Июнь 2013 - 16:27
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей