Т.е. учитывая работу еще, условно говоря, в 80 т.р. можно сказать, что "под ключ" можно уложиться в 150k?Мля, мне свап встал в 70-80к))) но делал все сам
Просто и хочется, и колется, а опыта пока нет - собираю информацию.)
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 23:27
Т.е. учитывая работу еще, условно говоря, в 80 т.р. можно сказать, что "под ключ" можно уложиться в 150k?Мля, мне свап встал в 70-80к))) но делал все сам
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 02:11
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 08:30
это недопривод без тюнаМля, мне свап встал в 70-80к))) но делал все сам
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:27
Я уложился в 120-130к(из них доставки вышли на 20к), но пихал все сам, в течении 3 месяцев, каждый день (4wd)250
Сообщение отредактировал Byz9ka: 28 Октябрь 2014 - 09:29
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:38
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:44
фронтал был, бов был, грядка была и куча всего другого. Как раз с работой в 250 получаетсяЯ уложился в 120-130к(из них доставки вышли на 20к), но пихал все сам, в течении 3 месяцев, каждый день (4wd)
Работал один
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:52
фронтал был, бов был, грядка была и куча всего другого. Как раз с работой в 250 получается
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 09:57
ну да, у меня уже на всякие гофры, термоусадки, наборы для паек, обжимы и прочее для проводки ушло 2 или 3 тыс.
а еще куча мелочей по 200р, которые он просто забыл (или посчитал незначительным) приплюсовать
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 10:06
Ну если считать это за 3 человекомесяца работы, то работа выходит минимум 120-150k, т.е действительно на те же 250 выезжает.Я уложился в 120-130к(из них доставки вышли на 20к), но пихал все сам, в течении 3 месяцев, каждый день (4wd)
Работал один
Отправлено 28 Октябрь 2014 - 18:11
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 00:18
проделав работу один раз,второй будет лучше и быстрей (чем твоя) соглашайся!второй раз бы я не взялся за тaкое
)))))))
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 08:18
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 13:06
а я думаю после калдины завяжу с "проектами" =)следующий проект должен быть 2az.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 29 Октябрь 2014 - 13:06
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 13:22
советую квадрика я думаю после калдины завяжу с "проектами" =)
только сток, только хард-кор.
PS ну, максимум - синие писалки или силовые бампера в случае если это будет жып
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 13:44
а как на нем передвигаться на повседнев круглый год по дорогам Москвы? =)советую квадрик
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 29 Октябрь 2014 - 13:45
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 13:45
а как на нем передвигаться на повседнев круглый год по дорогам Москвы? =)
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 14:11
это уже переходил во флуд.а как на нем передвигаться на повседнев круглый год по дорогам Москвы? =)
по маршруту дом-работа-дом-ашан-гости-выходные поездки вдвоем в центр?
Сообщение отредактировал de1phi: 29 Октябрь 2014 - 14:12
Отправлено 29 Октябрь 2014 - 18:04
Бампера - ибо заколебали притирать, подлезать и цеплять. На квадрике по городу это точно флудэто уже переходил во флуд.
для обычного городского жЫпа силовые бампера нах не нужны. И что тебе мешает на квадре по городу передвигаться? (ну кроме знаков Магистраль, движение для авто и самоходным ТС движ.запрещено).
Отправлено 02 Март 2015 - 13:43
Отправлено 02 Март 2015 - 23:58
Всем привет! Приобрел 230 селику с убитым 2zz, думаю сразу втыкать 3с-гте на автомате, так как и жена на машине ездит. Подскажите пожалуйста, какие запчасти для свапа, привода подушки, и как дела с каншиной на приборку обойти, свап не первый, просто тонкостей не знаю, заранее спасибо))
свап не первый... но этот наверное последний )
http://www.celica-cl...gt-four-de1phi/
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Электрика →
Свап 3s-gte.Автор Bu1voL, 05 Апр 2015 ![]() |
|
![]() |
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей