А что там можно сделать плохо? Езжу с октября и в ус не дую)
то же не разу еще не пожалел сил и средств, хоть и прокатился один раз.
Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:55
А что там можно сделать плохо? Езжу с октября и в ус не дую)
то же не разу еще не пожалел сил и средств, хоть и прокатился один раз.
Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:07
а о чем жалеть? тачка валит как никогда
Я еще в марте сезон открыл езжу наслаждаюсь, обкатываю мотор, на майские празднике снова на настройку в боевой режим
продолжение в БЖ скоро....
Сообщение отредактировал Byz9ka: 08 Апрель 2015 - 08:09
Отправлено 08 Апрель 2015 - 09:42
Ребята... я не оскор...ю вас и не умиляю ваши достижения. Прекрасно понимаю, что было вложено много своих сил, потрачено много денег.
Но то что я написал выше... именно про Вас. Мало, очень мало людей способны осознать, что они потратили много времени и сил, на вещь не оправдавшую ожиданий.
И дело даже не в том, что там сделали что то плохо... сделано то может быть и не плохо... но
Почему я могу так говорить?
Довелось мне прокатится на Т23 с 3сгте на моно приводе. довелось мне прокатится на т23 3с-гте с 4вд....
и как ни странно, но мне довелось прокатится и на стоковой ST185 Carlos Sainz...
Возьмите 2 машины... 205 или 185... и Т23 с 3SGTE 4wd... и сделайте 2 последовательных заезда по кольцу.
А можете просто отвезти свою машину на замер развесовки по осям.
Но Вы не сделаете ни первого, ни второго... Это называется страхом перед разочарованием...
Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:33
Возьмите 2 машины... 205 или 185... и Т23 с 3SGTE 4wd... и сделайте 2 последовательных заезда по кольцу.
А можете просто отвезти свою машину на замер развесовки по осям.
ды всем давно известно, что развесовка уйдет вперед, жопа то и в стоке легкая
кстати, а ты не делал замер по развесовке у себя? спрашиваю из чистого любопытства без намерения подколоть, просто по логике вещей развесовка должна была чуть улучшиться из-за разницы в весе подрамников и появившегося редуктора
Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:35
Нет, ну никто не говорит, что 23 с 3сгте едет и управляется лучше 185 или 205. Но все ли так плохо, что этот вариант не имеет места быть? И более того, приносить удовольствие? Да и я думаю можно продать кит 3с в 23 за деньги, что ты потратил на его сборку. А опыт, который при этом получен и вовсе бесценен. Ведь все это для души делается.Ребята... я не оскор...ю вас и не умиляю ваши достижения. Прекрасно понимаю, что было вложено много своих сил, потрачено много денег.
Но то что я написал выше... именно про Вас. Мало, очень мало людей способны осознать, что они потратили много времени и сил, на вещь не оправдавшую ожиданий.
И дело даже не в том, что там сделали что то плохо... сделано то может быть и не плохо... но
Почему я могу так говорить?
Довелось мне прокатится на Т23 с 3сгте на моно приводе. довелось мне прокатится на т23 3с-гте с 4вд....
и как ни странно, но мне довелось прокатится и на стоковой ST185 Carlos Sainz...
Возьмите 2 машины... 205 или 185... и Т23 с 3SGTE 4wd... и сделайте 2 последовательных заезда по кольцу.
А можете просто отвезти свою машину на замер развесовки по осям.
Но Вы не сделаете ни первого, ни второго... Это называется страхом перед разочарованием...
Сообщение отредактировал Insane357: 08 Апрель 2015 - 10:40
Отправлено 08 Апрель 2015 - 10:59
ды всем давно известно, что развесовка уйдет вперед, жопа то и в стоке легкая
кстати, а ты не делал замер по развесовке у себя? спрашиваю из чистого любопытства без намерения подколоть, просто по логике вещей развесовка должна была чуть улучшиться из-за разницы в весе подрамников и появившегося редуктора
А че меня подкалывать? я как раз умею признавать, что сделал гавно, если оно таким является.
планировал, но все банально не хватает времени доехать, я же на своем моно приводе делал замер развесовки, и она была лучше чем у стока.
Нет, ну никто не говорит, что 23 с 3сгте едет и управляется лучше 185 или 205. Но все ли так плохо, что этот вариант не имеет места быть? И более того, приносить удовольствие? Да и я думаю можно продать кит 3с в 23 за деньги, что ты потратил на его сборку. А опыт, который при этом получен и вовсе бесценен. Ведь все это для души делается.
о чем ты? какой кит? МОтор+коробка+кувалда с напильником ?)
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:01
Я так понимаю все люди которые делали,будут делать замену мотора и привода,в первую очередь делают для себя.для самовыражения,для победы над процессом,для занятия провести приятно время (наркотик) и единица из ста тех кто делал свап займется профессиональным спортом.
в моем случае это отдых от будничных хлопот.
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:03
из этого свапа 0.001 из ста займется профессиональным спортом )))
И ты не учитываешь, что 90 из 100 делают не своими руками )
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:05
Хех)) Ну если так подходить к делу, то на эту тему нам не о чем разговаривать) У каждого свои фломастеры.А че меня подкалывать? я как раз умею признавать, что сделал гавно, если оно таким является.
планировал, но все банально не хватает времени доехать, я же на своем моно приводе делал замер развесовки, и она была лучше чем у стока.
о чем ты? какой кит?МОтор+коробка+кувалда с напильником ?)
Вообще не вижу смысла в подобных затеях, если не делать все самому)из этого свапа 0.001 из ста займется профессиональным спортом )))
И ты не учитываешь, что 90 из 100 делают не своими руками )
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:08
Хех)) Ну если так подходить к делу, то на эту тему нам не о чем разговаривать) У каждого свои фломастеры.
Вообще не вижу смысла в подобных затеях, если не делать все самому)
) кто то не умеет ничего делать, а просто хочет пулю на колесиках и с видом т23... а в итоге получает утюг
и что потом с этими машинами происходит? все знают )
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:11
из этого свапа 0.001 из ста займется профессиональным спортом )))
И ты не учитываешь, что 90 из 100 делают не своими руками )
Ты кстати распределял группу людей,кто хочет понпонять,но делает не сам,кто ничего не хочет понимать, и кто делает сам пытается понять. Третья группа разобьется еще на группы.с остальными с начала все понятно... Вот и 0.010 процента.
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:13
ды всем давно известно, что развесовка уйдет вперед, жопа то и в стоке легкая
кстати, а ты не делал замер по развесовке у себя? спрашиваю из чистого любопытства без намерения подколоть, просто по логике вещей развесовка должна была чуть улучшиться из-за разницы в весе подрамников и появившегося редуктора
я на самом деле готов поехать с владельцем т23 с 3с-гте и 4вд, сделать замер развесовки...
2 машины, с полным баком, с пустым салоном, пустым багажником.
Просто у меня только одно место на ГТО где я могу взесится, ехать до него далеко и не удобно. поэтому и времени нет. Но исходя из конструкции моей машины и т23 с 3с-гте, я уверен, что развесовка моей машины будет лучше чем у аналогичной с 3сгте
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:16
Ну это логично. Алюминий с чугуном глупо сравнивать.я на самом деле готов поехать с владельцем т23 с 3с-гте и 4вд, сделать замер развесовки...
2 машины, с полным баком, с пустым салоном, пустым багажником.
Просто у меня только одно место на ГТО где я могу взесится, ехать до него далеко и не удобно. поэтому и времени нет. Но исходя из конструкции моей машины и т23 с 3с-гте, я уверен, что развесовка моей машины будет лучше чем у аналогичной с 3сгте
Отправлено 08 Апрель 2015 - 11:22
Ну это логично. Алюминий с чугуном глупо сравнивать.
дело ведь не только в чугуне с алюминием... Только эта фраза уже говорит о том что вы не до конца осознаете что делаете и какой будет результат.
Ну не важно...
Мне например не интересен сам замер, ибо я знаю результат, мне интересен вопрос разницы, в цифрах...
Отправлено 08 Апрель 2015 - 12:27
дело ведь не только в чугуне с алюминием... Только эта фраза уже говорит о том что вы не до конца осознаете что делаете и какой будет результат.
Ну не важно...
Мне например не интересен сам замер, ибо я знаю результат, мне интересен вопрос разницы, в цифрах...
Рычаг приложения силы, останется примерно тем же(могу объяснить почему), разница в весе коробок чуть менее 10 кг, при движении на малых скоростях изменение развесовки не будет ощутимо, а на больших можно легко сместить фокус за ЦТ, что обеспечит загрузку задней оси до потребного уровня. Потребного для эвридэй. И еще, кто запрещает утяжелить зад авто и поставить пружины с повышенным коэффициентом жесткости. Конечно попутно усилив жесткость конструкции обычными растяжками?
Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:14
Сообщение отредактировал Byz9ka: 08 Апрель 2015 - 19:25
Отправлено 08 Апрель 2015 - 19:24
Ребята... я не оскор...ю вас и не умиляю ваши достижения. Прекрасно понимаю, что было вложено много своих сил, потрачено много денег.
Но то что я написал выше... именно про Вас. Мало, очень мало людей способны осознать, что они потратили много времени и сил, на вещь не оправдавшую ожиданий.
И дело даже не в том, что там сделали что то плохо... сделано то может быть и не плохо... но
Почему я могу так говорить?
Довелось мне прокатится на Т23 с 3сгте на моно приводе. довелось мне прокатится на т23 3с-гте с 4вд....
и как ни странно, но мне довелось прокатится и на стоковой ST185 Carlos Sainz...
Возьмите 2 машины... 205 или 185... и Т23 с 3SGTE 4wd... и сделайте 2 последовательных заезда по кольцу.
А можете просто отвезти свою машину на замер развесовки по осям.
Но Вы не сделаете ни первого, ни второго... Это называется страхом перед разочарованием...
Согласен с тобой, конечно мало людей, Я например все свои ожидания оправдал с лихвой
далее речь идет про кольцо и развесовку, когда я собирал мне вообще было на это наплевать, у нас и кольца нет не в городе не в ближайших областях, а вот стартануть со светофора и составить конкуренцию субарику - это была главная задача
у меня городской корч который превзошел мои ожидания, и я нисколько не жалею потраченного времени и средств- это стоит того
дело ведь не только в чугуне с алюминием... Только эта фраза уже говорит о том что вы не до конца осознаете что делаете и какой будет результат.
Ну не важно...
Мне например не интересен сам замер, ибо я знаю результат, мне интересен вопрос разницы, в цифрах...
о результате не когда известно не будет, пока не сделаешь, всегда есть риск при свапе
Сообщение отредактировал Byz9ka: 08 Апрель 2015 - 19:21
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Электрика →
Свап 3s-gte.Автор Bu1voL, 05 Апр 2015 ![]() |
|
![]() |
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей