
#41
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:19
Далее по приводам, кпп у меня от 205 фора механника, левый привод стоит от автоматной калдины 3s-gte, он подошел как надо а правый от 205 3s-gte
Бак ставим от филдера, тогда ничего в баки врезать не надо и насоса хвататет
по поводу расширителя, я не стал глушить как написано выше и пустил обратку с малого круга в бочек и с радиатора тоже в бочек, получилось как с завода
Про продольную лыжу я ничего не понял, но убирать ее не в коем случает нельзя на ней крепятся две подушки, единственное она чуть длиновата, ей только нос отпилил
Отливы на кулах срезать не надо если вы отказываетесь от абс (просто нужно снять кольца абс с приводов и все заходит как нужно)
И еще если вы хотите что бы приборка работала как надо и минимум работ с электрикой, то рекомендую ставить 2 ЭБУ (штатный и 3s-gte)

#42
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:29
Привода даже со снятыми кольцами не влезали мне в кулак, поэтому резал отливы.
В продольную лыжу упирается корзина по середине, поэтому ее либо убирают и опору переднюю варят на телевизор, либо делают в ней вырез, как сделал я.
Бак от филдера хз где брать) я сделал с родным баком
#43
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:06

#44
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:54
#45
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:33


#46
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 17:11
#47
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 17:25
#48
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 18:23
#49
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 08:47
Шланг к гуру родной.через (фитинг-шланг) и банджо на 16 (шланг-банджо) фитинг с внутренней резьбой прикручивай,а на банджо шланг надевай и хомутом.
Это круто на ГУРе хомут :D Вы давление то себе представляете какое там ? ИМХО лучше у гидравликов обжать второй конец тоже.
#50
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:36
#51
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 09:54
#52
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:07
#53
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:47
#54
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 10:59
Это круто на ГУРе хомут :D Вы давление то себе представляете какое там ? ИМХО лучше у гидравликов обжать второй конец тоже.
Эмм... А сколько же там давление??
#55
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 13:06
70-80 атмосфер)Эмм... А сколько же там давление??
#56
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:28
#57
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 15:35

Ну либо на прямую
#58
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 17:46

#59
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 18:44
#60
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 19:36
Цена работы 400р вместе с ихним бандажом и шлангом
Еще раз повторяю хомуты не держат, у меня срывало у гаража, если б сорвало где нито за городом то все, хана насосу
плюнь тому в лицо кто это сказалСкажите кто свапал уже на 3сгте. Реально стоит или нет все отговаривают говорят толку нет.
По поводу рейки, подозреваю что от раф 4 должна встать, уж очень похожа рейка

Темы с аналогичным тегами свап 3s-gte
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Электрика →
Свап 3s-gte.Автор Bu1voL, 05 Апр 2015 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей