Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Запчасти для Свапа 3s-gte в Celica t23

свап 3s-gte

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#81 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:26

могу те показать будильник, который абсолютную давку показывает )

Да пофиг на будильник, причем тут он? Мотор давит 0.6 вместо положенных 0.9
  • 0

#82 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:31

Да пох )) главное что не 1.65 )))
  • 0
Изображение

#83 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 08:58

Знатоки, а вот скажите, что может быть с ЕГТ?
До 500 градусов значения совпадают на будильнике и в даталогите. А после 500 градусов температура на будильнике продолжает расти, а в логит отображает наоборот понижение. И это при том, что функция уравнения прямой используется.
WTF?
  • 0
+7-918-092-55-59

#84 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:27

Мифическая машина кортеса - вот главная причина :))
  • 0
Изображение

#85 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:08

Мифическая машина кортеса - вот главная причина :-))


Такая только у меня и у Майкла Джексона. :)
  • 0
+7-918-092-55-59

#86 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:59

Уважаемые селикаводы т23 с сердцем 3сжте.
Прошу выложить в подробностях, желательно с фотами, как кто подключал ГУР, охлаждение, интеркулер, топливную и электрику. Думаю многим будет полезно. И всем вместе можно прийти к "правильному" варианту подключения этих узлов.
  • 0

#87 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 15:22

Да пофиг на будильник, причем тут он? Мотор давит 0.6 вместо положенных 0.9

Открою тебе маленький совет, на калде такой наддув, и не у тебя одного у меня и еще у двоих
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#88 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 15:30

Открою тебе маленький совет, на калде такой наддув, и не у тебя одного у меня и еще у двоих

У меня не калдомотор жеж)
На драйве написали, что 0.65 на форовском моторе давка в аварийном режиме-надо проверять соленоид(клапан) актуатора.
  • 0

#89 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 15:53

Уважаемые селикаводы т23 с сердцем 3сжте.
Прошу выложить в подробностях, желательно с фотами, как кто подключал ГУР, охлаждение, интеркулер, топливную и электрику. Думаю многим будет полезно. И всем вместе можно прийти к "правильному" варианту подключения этих узлов.

Гур начало у рейки от 23, конец у насоса 202 середина опрессована в спецгидравлике
Изображение
охлаждение-бачок от 23 на уровне чашки левой(минимум в бачке на уровне высшей точки системы охлажения. Нижний патрубок в радиатор, верхний в тройник в высшую точку системы. Третий запаять. Пайпы на фото и бачок там же
Изображение
Топливная-удалил адсорбер, врезал штуцер в корпус насоса для обратки. Трубки от бака: 1-прямая,2-обратная, 3-адсорберная(под капот для адсорбера 202). Трубки с клапана полного бака обе на трубки горловины(иначе бенз не залить на заправке).
Электро: укорачивание косы 205, все реле и предохр оставил 23, датчик температуры врезать в патрубок печки для мозгов 23, экранированный провод на обороты от трамблера в салон на мозг 23. Разъемы на мозг 23 отрезаны от косы 1яя. Мозг 23 нужен для функционирования приборки, вентиляторов охлаждения, кондиционера, круиза.
  • 0

#90 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 18 Октябрь 2014 - 17:10

У меня не калдомотор жеж)
На драйве написали, что 0.65 на форовском моторе давка в аварийном режиме-надо проверять соленоид(клапан) актуатора.

Сорр... просто калда мотор в стоке дует о,6
я раздул до 0,9 и улитку мечатю выкинуть в мусорку
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#91 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 01:09

У меня не калдомотор жеж)
На драйве написали, что 0.65 на форовском моторе давка в аварийном режиме-надо проверять соленоид(клапан) актуатора.

калда на пружинную давку так же сваливается после свапа акпп-мкпп. бустом рулить контроллер нужен

Сорр... просто калда мотор в стоке дует о,6
я раздул до 0,9 и улитку мечатю выкинуть в мусорку

а что не так с улиткой? зимой сток улитка превосходно до 1.4 надувала на светофорах
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#92 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:06

моя почему то выше 0,9 по днимает, мех контроллером
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#93 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:33

моя почему то выше 0,9 по днимает, мех контроллером

не понял. выше 0.9 поднимает или не поднимает?
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#94 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 13:34

не понял. выше 0.9 поднимает или не поднимает?

извиняюсь опечатолся НЕ ПОДНИМАЕТСЯ, грешу на актуатор
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#95 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 13:58

извиняюсь опечатолся НЕ ПОДНИМАЕТСЯ, грешу на актуатор

так скинь с него шланг и попробуй!
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#96 Byz9ka

Byz9ka

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:иваново
  • Автомобиль: Celica t235 t-sport Gt-Four 4wd

Отправлено 19 Октябрь 2014 - 17:33

пробывал, шатун загнуло )))
  • 0
Кто то в детсве любил строить машинки из конструктора, а кто то до сих пор не может остановиться, только и мы подросли и конструктор подрос ;)

#97 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 20:25

Мозг 23 нужен для функционирования приборки, вентиляторов охлаждения, кондиционера, круиза.

я тебе уже на драйве писал, что мозг от 23 нужен только для приборки, с остальным спокойно справится и калдовский мозг. И то для приборки можно на контроллере собрать, меньше геморроя
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#98 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 20:40

я тебе уже на драйве писал, что мозг от 23 нужен только для приборки, с остальным спокойно справится и калдовский мозг. И то для приборки можно на контроллере собрать, меньше геморроя

На гте вентилятор один на мотор, другой кондишн. Вторым вентилятором и самим кондишном управляет блок печки(климата), а в 23 мозг моторный. 23 мозг может включить один вентилятор, либо 2,если перегрев. Так что с мозгом 23 попроще, чем пихать блок печки от 202 и чтоб вентиляторы оба сразу махали.
  • 0

#99 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 20:44

На гте вентилятор один на мотор, другой кондишн. Вторым вентилятором и самим кондишном управляет блок печки(климата), а в 23 мозг моторный. 23 мозг может включить один вентилятор, либо 2,если перегрев. Так что с мозгом 23 попроще, чем пихать блок печки от 202 и чтоб вентиляторы оба сразу махали.

215 мозг спокойно рулит двумя вентилями.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#100 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 21:39

На гте вентилятор один на мотор, другой кондишн. Вторым вентилятором и самим кондишном управляет блок печки(климата), а в 23 мозг моторный. 23 мозг может включить один вентилятор, либо 2,если перегрев. Так что с мозгом 23 попроще, чем пихать блок печки от 202 и чтоб вентиляторы оба сразу махали.


не знаете.. молчали бы
23ий мозг всегда включает оба вентилятора. только в разных схемах. Если включается кондей, то 2 вентиля включаются последовательно. если температура 94 градуса. то включаются оба вентиля параллельно
  • 0
Изображение





Темы с аналогичным тегами свап 3s-gte

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей