Да пофиг на будильник, причем тут он? Мотор давит 0.6 вместо положенных 0.9могу те показать будильник, который абсолютную давку показывает )

#81
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:26
#82
Отправлено 16 Октябрь 2014 - 17:31

#83
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 08:58
До 500 градусов значения совпадают на будильнике и в даталогите. А после 500 градусов температура на будильнике продолжает расти, а в логит отображает наоборот понижение. И это при том, что функция уравнения прямой используется.
WTF?
#84
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 10:27


#85
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 11:08
Мифическая машина кортеса - вот главная причина
)
Такая только у меня

#86
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 11:59
Прошу выложить в подробностях, желательно с фотами, как кто подключал ГУР, охлаждение, интеркулер, топливную и электрику. Думаю многим будет полезно. И всем вместе можно прийти к "правильному" варианту подключения этих узлов.
#87
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 15:22
Открою тебе маленький совет, на калде такой наддув, и не у тебя одного у меня и еще у двоихДа пофиг на будильник, причем тут он? Мотор давит 0.6 вместо положенных 0.9

#88
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 15:30
У меня не калдомотор жеж)Открою тебе маленький совет, на калде такой наддув, и не у тебя одного у меня и еще у двоих
На драйве написали, что 0.65 на форовском моторе давка в аварийном режиме-надо проверять соленоид(клапан) актуатора.
#89
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 15:53
Гур начало у рейки от 23, конец у насоса 202 середина опрессована в спецгидравликеУважаемые селикаводы т23 с сердцем 3сжте.
Прошу выложить в подробностях, желательно с фотами, как кто подключал ГУР, охлаждение, интеркулер, топливную и электрику. Думаю многим будет полезно. И всем вместе можно прийти к "правильному" варианту подключения этих узлов.

охлаждение-бачок от 23 на уровне чашки левой(минимум в бачке на уровне высшей точки системы охлажения. Нижний патрубок в радиатор, верхний в тройник в высшую точку системы. Третий запаять. Пайпы на фото и бачок там же

Топливная-удалил адсорбер, врезал штуцер в корпус насоса для обратки. Трубки от бака: 1-прямая,2-обратная, 3-адсорберная(под капот для адсорбера 202). Трубки с клапана полного бака обе на трубки горловины(иначе бенз не залить на заправке).
Электро: укорачивание косы 205, все реле и предохр оставил 23, датчик температуры врезать в патрубок печки для мозгов 23, экранированный провод на обороты от трамблера в салон на мозг 23. Разъемы на мозг 23 отрезаны от косы 1яя. Мозг 23 нужен для функционирования приборки, вентиляторов охлаждения, кондиционера, круиза.
#90
Отправлено 18 Октябрь 2014 - 17:10
Сорр... просто калда мотор в стоке дует о,6У меня не калдомотор жеж)
На драйве написали, что 0.65 на форовском моторе давка в аварийном режиме-надо проверять соленоид(клапан) актуатора.
я раздул до 0,9 и улитку мечатю выкинуть в мусорку

#91
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 01:09
калда на пружинную давку так же сваливается после свапа акпп-мкпп. бустом рулить контроллер нуженУ меня не калдомотор жеж)
На драйве написали, что 0.65 на форовском моторе давка в аварийном режиме-надо проверять соленоид(клапан) актуатора.
а что не так с улиткой? зимой сток улитка превосходно до 1.4 надувала на светофорахСорр... просто калда мотор в стоке дует о,6
я раздул до 0,9 и улитку мечатю выкинуть в мусорку
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#92
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 11:06

#93
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 12:33
не понял. выше 0.9 поднимает или не поднимает?моя почему то выше 0,9 по днимает, мех контроллером
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#94
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 13:34
извиняюсь опечатолся НЕ ПОДНИМАЕТСЯ, грешу на актуаторне понял. выше 0.9 поднимает или не поднимает?

#95
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 13:58
так скинь с него шланг и попробуй!извиняюсь опечатолся НЕ ПОДНИМАЕТСЯ, грешу на актуатор
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#96
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 17:33

#97
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 20:25
я тебе уже на драйве писал, что мозг от 23 нужен только для приборки, с остальным спокойно справится и калдовский мозг. И то для приборки можно на контроллере собрать, меньше геморрояМозг 23 нужен для функционирования приборки, вентиляторов охлаждения, кондиционера, круиза.
#98
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 20:40
На гте вентилятор один на мотор, другой кондишн. Вторым вентилятором и самим кондишном управляет блок печки(климата), а в 23 мозг моторный. 23 мозг может включить один вентилятор, либо 2,если перегрев. Так что с мозгом 23 попроще, чем пихать блок печки от 202 и чтоб вентиляторы оба сразу махали.я тебе уже на драйве писал, что мозг от 23 нужен только для приборки, с остальным спокойно справится и калдовский мозг. И то для приборки можно на контроллере собрать, меньше геморроя
#99
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 20:44
215 мозг спокойно рулит двумя вентилями.На гте вентилятор один на мотор, другой кондишн. Вторым вентилятором и самим кондишном управляет блок печки(климата), а в 23 мозг моторный. 23 мозг может включить один вентилятор, либо 2,если перегрев. Так что с мозгом 23 попроще, чем пихать блок печки от 202 и чтоб вентиляторы оба сразу махали.
#100
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 21:39
На гте вентилятор один на мотор, другой кондишн. Вторым вентилятором и самим кондишном управляет блок печки(климата), а в 23 мозг моторный. 23 мозг может включить один вентилятор, либо 2,если перегрев. Так что с мозгом 23 попроще, чем пихать блок печки от 202 и чтоб вентиляторы оба сразу махали.
не знаете.. молчали бы
23ий мозг всегда включает оба вентилятора. только в разных схемах. Если включается кондей, то 2 вентиля включаются последовательно. если температура 94 градуса. то включаются оба вентиля параллельно

Темы с аналогичным тегами свап 3s-gte
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Электрика →
Свап 3s-gte.Автор Bu1voL, 05 Апр 2015 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей