А третье реле просто так, может параллельно, последовательно и один вентилятор отдельно.
не знаете.. молчали бы
23ий мозг всегда включает оба вентилятора. только в разных схемах. Если включается кондей, то 2 вентиля включаются последовательно. если температура 94 градуса. то включаются оба вентиля параллельно

#101
Отправлено 20 Октябрь 2014 - 22:29
#102
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:03
я тебе уже на драйве писал, что мозг от 23 нужен только для приборки, с остальным спокойно справится и калдовский мозг. И то для приборки можно на контроллере собрать, меньше геморроя
Что на контроллере собрать можно ??? Есть схема контроллера с прошивкой для "запихивания" масленки и прочих данных которые штатно идут от сток мозга по мультиплексу ???
#103
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:12
так под педаль кирпич надо было подложить =)пробывал, шатун загнуло )))
так а для приборки не проще ли калдоприборку подцепить-та?я тебе уже на драйве писал, что мозг от 23 нужен только для приборки, с остальным спокойно справится и калдовский мозг. И то для приборки можно на контроллере собрать, меньше геморроя
схему управления-обманку-эмулятор итп хз как это назвать =)
Что на контроллере собрать можно ???
обыкновенный PIC, а вот прошивку придется писать самому, разгребая протокол мультиплекса =)Есть схема контроллера с прошивкой для "запихивания" масленки и прочих данных которые штатно идут от сток мозга по мультиплексу ???
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 21 Октябрь 2014 - 10:12
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#104
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:20
#105
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:12
о, кстати, про сумматор показаний с двух датчиков интересно! у меня мультитроникс, не могу к ДУТ подключить, потому что в приборку идет с мультиплекса, а в мультиплекс - с двух датчиков. приходится после каждой заправки вручную вводить кол-во литров - заколебало!что вы так к этому мультиплексу привязались. Приборке похер мультиплекс у вас там или кан шина. У каждого входа есть своя осциллограмма. Смотрим какая у 23 и какая у калды. На любом контроллере или на микросхеме просто собираем преобразователь (как например, сумматор с двух датчиков топлива - тут спасибо Валентину) и получаем нужные показания приборки.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#106
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:32
А третье реле просто так, может параллельно, последовательно и один вентилятор отдельно.
1. Мозг ни шлет никаких сигналов на включение основного вентилятора
На "1" мотор (основной) приходит земля.
Реле 2 нормально замкнуто на питании мотора "1"
На мотор "2" приходит масса через вентиль "1".
2. Кондей включен. Температура ОЖ меньше 94. мозг шлет сигнал только на включение CF вентилятора кондея
Реле 3 включено на мотор "2" приходит +, а масса идет через реле 2 и "1" мотор. двигатели включаются последовательно.
оба мотора заработали на половине мощности
3. Кондей включен. Температура ОЖ меньше 94. Датчик давки кондея срабатывает
Реле 2 и реле 1 срабатывают
Реле 1 замыкает "1" мотор на "+"
Реле 2 перемыкает "2" мотор "-"
Реле 3 замыкает "2" мотор на "+"
Работают оба мотора на полную мощность.
4. Кондей выключен. Температура ОЖ больше 94. давки кондея выключен.
Вот тут по идее должен работать всего один фан. "1"
Так как на 2ой фан приходит только "-" через реле 2.
но при 94 ож. мозг шлет так же команду на включение CF реле 3. и включаются оба вентиля. на полную мощность.
Ни разу не встречал чтобы работал только 1. Думаю, что это происходит только в случае, когда компрессор кондея неисправен или отсутствует.
Такая вот канитель )
Сообщение отредактировал Okopok: 21 Октябрь 2014 - 13:20

#107
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:14
что вы так к этому мультиплексу привязались. Приборке похер мультиплекс у вас там или кан шина. У каждого входа есть своя осциллограмма. Смотрим какая у 23 и какая у калды. На любом контроллере или на микросхеме просто собираем преобразователь (как например, сумматор с двух датчиков топлива - тут спасибо Валентину) и получаем нужные показания приборки.
У меня сложилось впечатление, что у вас околонулевые знания в области микроконтроллеров и цифровой электроники. У меня были сомнения, но после того как вы сказали, что с сумматором вам помог окорок, то все встало на свои места.
По протоколу мультиплекс идет информация в "пакетах": об уровне топлива, состоянии концевиков дверей, ручника и т.д. Все это по шине в цифровом виде. Шину просто не разобравшись в протоколе и что туда передавать подменить нельзя. И чтоб вы знали сумматор это чисто аналоговое устройство, эмулятор на микроконтроллере это цифровой девайс. Написание прошивки задача нетривиальная, но сначала нужно разобраться в протоколе.
И самое главное как вы говорите собрать эмулятор тупо скопировав (даже если бы это было возможно) сигнал... Так он все время разный ))) В зависимости от состояния датчиков и концевиков.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 21 Октябрь 2014 - 14:15
#108
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:22
схему управления-обманку-эмулятор итп хз как это назвать =)
обыкновенный PIC, а вот прошивку придется писать самому, разгребая протокол мультиплекса =)
А почему PIC, а не Atmel или freescale ? ))) Так это пустая болтовня... я видел только зачатки разгребания протокола. Вроде физических уровней, скорости передачи, "кодировки" и формата фрейма. Но тут надо логический сниффер на шину вешать и "разбирать" пакеты. По идее анализатор есть логический, можно как-нибудь заняться. Но как такового решения пока нет.
#109
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:53
ммм, вон оно че, ну ну))) MPX имеет конечное число фреймов с заголовком и концом, да и размер фрейма известен)) так что вперед, грабить и сниффить.
У меня сложилось впечатление, что у вас околонулевые знания в области микроконтроллеров и цифровой электроники. У меня были сомнения, но после того как вы сказали, что с сумматором вам помог окорок, то все встало на свои места.
По протоколу мультиплекс идет информация в "пакетах": об уровне топлива, состоянии концевиков дверей, ручника и т.д. Все это по шине в цифровом виде. Шину просто не разобравшись в протоколе и что туда передавать подменить нельзя. И чтоб вы знали сумматор это чисто аналоговое устройство, эмулятор на микроконтроллере это цифровой девайс. Написание прошивки задача нетривиальная, но сначала нужно разобраться в протоколе.
И самое главное как вы говорите собрать эмулятор тупо скопировав (даже если бы это было возможно) сигнал... Так он все время разный ))) В зависимости от состояния датчиков и концевиков.
Сообщение отредактировал de1phi: 21 Октябрь 2014 - 14:53
#110
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:10
да что угодно, что под руку попадется, имеет нужный вольтаж питания и на чем напишешь. PIC привел в качестве одного из наиболее популярных, дешевых и простых микроконтроллеров.
А почему PIC, а не Atmel или freescale ? ))) Так это пустая болтовня... я видел только зачатки разгребания протокола. Вроде физических уровней, скорости передачи, "кодировки" и формата фрейма. Но тут надо логический сниффер на шину вешать и "разбирать" пакеты. По идее анализатор есть логический, можно как-нибудь заняться. Но как такового решения пока нет.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#111
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:16
ммм, вон оно че, ну ну))) MPX имеет конечное число фреймов с заголовком и концом, да и размер фрейма известен)) так что вперед, грабить и сниффить.
Так кто говорил что оно все нафиг не надо и итак все работает ?
да что угодно, что под руку попадется, имеет нужный вольтаж питания и на чем напишешь. PIC привел в качестве одного из наиболее популярных, дешевых и простых микроконтроллеров.
Только вот что-то никто до сих пор не написал...
#112
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 16:29
потому чтоТолько вот что-то никто до сих пор не написал...
1) тому, кто умеет писать и анализировать протоколы - это не надо.
2) тому, кому надо - не умеет писать и не готов платить деньги за п.1 =)
я сталкивался же с такой же ситуацией. когда ставил "январь" в калдину. все работало, кроме температуры на приборке и, как следствие, температуры на климат-контроль.
климат не мог работать в авторежиме. с макси пришли к такому выводу, что подцепить родной мозг на мультиплекс - дело 10 минут. благо, разъем "января" разведен параллельно разъему стокового ECU. просто откастрировали родной EСU ото всего, оставив ему только рулить мультиплексом и все.
можно было заплатить и Макси за анализ протокола и написание его эмулятора на PIC. но, поразмыслив вместе, мы решили: девайс, выполняющий те же функции, что родной ECU, но размером со спичечный коробок не стоит месяца гемора + затраченных на анализ протокола и разработку этого девайса деньги. но если бы решили - это было бы PIC
PS кстати, протокол макси снимал. у меня где-то валяется даже =) скорость протокола 10000бод
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 21 Октябрь 2014 - 16:31
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#113
Отправлено 25 Октябрь 2014 - 19:03
Мужики, плиз, накидайте схему вакумных шлангов...
#114
Отправлено 26 Октябрь 2014 - 12:16

#115
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 16:33
Имеется t23, европейка с 1zz на шестиступке. Есть хотя бы примерная вилка цен, в которую может встать свап туда 3s-gte? Если это уже обсуждалось, прошу ткнуть носом)
#116
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 16:40

#117
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 16:51
250Уважаемые селикаводы, почитал темы по 3s-gte, разные бортовые журналы на драйве, но так и не нашел хотя бы примерных цифр по стоимости свапа.
Имеется t23, европейка с 1zz на шестиступке. Есть хотя бы примерная вилка цен, в которую может встать свап туда 3s-gte? Если это уже обсуждалось, прошу ткнуть носом)
#118
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 18:24
Спасибо!250
Это при условии самостоятельной возни или с работой?)
#119
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 19:37
зависит от жадности сервиса, мне в одном чудном месте 240 ток за работу зарядили. В среднем работа 60-80 тыс.Спасибо!
Это при условии самостоятельной возни или с работой?)
#120
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 21:37
Темы с аналогичным тегами свап 3s-gte
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Электрика →
Свап 3s-gte.Автор Bu1voL, 05 Апр 2015 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей