Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 Голосов

Запчасти для Свапа 3s-gte в Celica t23

свап 3s-gte

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 176

#101 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 20 Октябрь 2014 - 22:29


не знаете.. молчали бы
23ий мозг всегда включает оба вентилятора. только в разных схемах. Если включается кондей, то 2 вентиля включаются последовательно. если температура 94 градуса. то включаются оба вентиля параллельно

А третье реле просто так, может параллельно, последовательно и один вентилятор отдельно.

Прикрепленные файлы


  • 0

#102 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:03

я тебе уже на драйве писал, что мозг от 23 нужен только для приборки, с остальным спокойно справится и калдовский мозг. И то для приборки можно на контроллере собрать, меньше геморроя


Что на контроллере собрать можно ??? Есть схема контроллера с прошивкой для "запихивания" масленки и прочих данных которые штатно идут от сток мозга по мультиплексу ???
  • 0

#103 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:12

пробывал, шатун загнуло )))

так под педаль кирпич надо было подложить =)

я тебе уже на драйве писал, что мозг от 23 нужен только для приборки, с остальным спокойно справится и калдовский мозг. И то для приборки можно на контроллере собрать, меньше геморроя

так а для приборки не проще ли калдоприборку подцепить-та?


Что на контроллере собрать можно ???

схему управления-обманку-эмулятор итп хз как это назвать =)

Есть схема контроллера с прошивкой для "запихивания" масленки и прочих данных которые штатно идут от сток мозга по мультиплексу ???

обыкновенный PIC, а вот прошивку придется писать самому, разгребая протокол мультиплекса =)

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 21 Октябрь 2014 - 10:12

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#104 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 10:20

что вы так к этому мультиплексу привязались. Приборке похер мультиплекс у вас там или кан шина. У каждого входа есть своя осциллограмма. Смотрим какая у 23 и какая у калды. На любом контроллере или на микросхеме просто собираем преобразователь (как например, сумматор с двух датчиков топлива - тут спасибо Валентину) и получаем нужные показания приборки.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#105 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:12

что вы так к этому мультиплексу привязались. Приборке похер мультиплекс у вас там или кан шина. У каждого входа есть своя осциллограмма. Смотрим какая у 23 и какая у калды. На любом контроллере или на микросхеме просто собираем преобразователь (как например, сумматор с двух датчиков топлива - тут спасибо Валентину) и получаем нужные показания приборки.

о, кстати, про сумматор показаний с двух датчиков интересно! у меня мультитроникс, не могу к ДУТ подключить, потому что в приборку идет с мультиплекса, а в мультиплекс - с двух датчиков. приходится после каждой заправки вручную вводить кол-во литров - заколебало!
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#106 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 12:32

А третье реле просто так, может параллельно, последовательно и один вентилятор отдельно.


1. Мозг ни шлет никаких сигналов на включение основного вентилятора
На "1" мотор (основной) приходит земля.
Реле 2 нормально замкнуто на питании мотора "1"
На мотор "2" приходит масса через вентиль "1".

2. Кондей включен. Температура ОЖ меньше 94. мозг шлет сигнал только на включение CF вентилятора кондея
Реле 3 включено на мотор "2" приходит +, а масса идет через реле 2 и "1" мотор. двигатели включаются последовательно.
оба мотора заработали на половине мощности

3. Кондей включен. Температура ОЖ меньше 94. Датчик давки кондея срабатывает
Реле 2 и реле 1 срабатывают
Реле 1 замыкает "1" мотор на "+"
Реле 2 перемыкает "2" мотор "-"
Реле 3 замыкает "2" мотор на "+"
Работают оба мотора на полную мощность.

4. Кондей выключен. Температура ОЖ больше 94. давки кондея выключен.
Вот тут по идее должен работать всего один фан. "1"
Так как на 2ой фан приходит только "-" через реле 2.
но при 94 ож. мозг шлет так же команду на включение CF реле 3. и включаются оба вентиля. на полную мощность.

Ни разу не встречал чтобы работал только 1. Думаю, что это происходит только в случае, когда компрессор кондея неисправен или отсутствует.

Такая вот канитель )

Сообщение отредактировал Okopok: 21 Октябрь 2014 - 13:20

  • 0
Изображение

#107 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:14

что вы так к этому мультиплексу привязались. Приборке похер мультиплекс у вас там или кан шина. У каждого входа есть своя осциллограмма. Смотрим какая у 23 и какая у калды. На любом контроллере или на микросхеме просто собираем преобразователь (как например, сумматор с двух датчиков топлива - тут спасибо Валентину) и получаем нужные показания приборки.


У меня сложилось впечатление, что у вас околонулевые знания в области микроконтроллеров и цифровой электроники. У меня были сомнения, но после того как вы сказали, что с сумматором вам помог окорок, то все встало на свои места.
По протоколу мультиплекс идет информация в "пакетах": об уровне топлива, состоянии концевиков дверей, ручника и т.д. Все это по шине в цифровом виде. Шину просто не разобравшись в протоколе и что туда передавать подменить нельзя. И чтоб вы знали сумматор это чисто аналоговое устройство, эмулятор на микроконтроллере это цифровой девайс. Написание прошивки задача нетривиальная, но сначала нужно разобраться в протоколе.
И самое главное как вы говорите собрать эмулятор тупо скопировав (даже если бы это было возможно) сигнал... Так он все время разный ))) В зависимости от состояния датчиков и концевиков.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 21 Октябрь 2014 - 14:15

  • 0

#108 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:22


схему управления-обманку-эмулятор итп хз как это назвать =)

обыкновенный PIC, а вот прошивку придется писать самому, разгребая протокол мультиплекса =)


А почему PIC, а не Atmel или freescale ? ))) Так это пустая болтовня... я видел только зачатки разгребания протокола. Вроде физических уровней, скорости передачи, "кодировки" и формата фрейма. Но тут надо логический сниффер на шину вешать и "разбирать" пакеты. По идее анализатор есть логический, можно как-нибудь заняться. Но как такового решения пока нет.
  • 0

#109 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 14:53


У меня сложилось впечатление, что у вас околонулевые знания в области микроконтроллеров и цифровой электроники. У меня были сомнения, но после того как вы сказали, что с сумматором вам помог окорок, то все встало на свои места.
По протоколу мультиплекс идет информация в "пакетах": об уровне топлива, состоянии концевиков дверей, ручника и т.д. Все это по шине в цифровом виде. Шину просто не разобравшись в протоколе и что туда передавать подменить нельзя. И чтоб вы знали сумматор это чисто аналоговое устройство, эмулятор на микроконтроллере это цифровой девайс. Написание прошивки задача нетривиальная, но сначала нужно разобраться в протоколе.
И самое главное как вы говорите собрать эмулятор тупо скопировав (даже если бы это было возможно) сигнал... Так он все время разный ))) В зависимости от состояния датчиков и концевиков.

ммм, вон оно че, ну ну))) MPX имеет конечное число фреймов с заголовком и концом, да и размер фрейма известен)) так что вперед, грабить и сниффить.

Сообщение отредактировал de1phi: 21 Октябрь 2014 - 14:53

  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#110 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:10


А почему PIC, а не Atmel или freescale ? ))) Так это пустая болтовня... я видел только зачатки разгребания протокола. Вроде физических уровней, скорости передачи, "кодировки" и формата фрейма. Но тут надо логический сниффер на шину вешать и "разбирать" пакеты. По идее анализатор есть логический, можно как-нибудь заняться. Но как такового решения пока нет.

да что угодно, что под руку попадется, имеет нужный вольтаж питания и на чем напишешь. PIC привел в качестве одного из наиболее популярных, дешевых и простых микроконтроллеров.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#111 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:16

ммм, вон оно че, ну ну))) MPX имеет конечное число фреймов с заголовком и концом, да и размер фрейма известен)) так что вперед, грабить и сниффить.


Так кто говорил что оно все нафиг не надо и итак все работает ?

да что угодно, что под руку попадется, имеет нужный вольтаж питания и на чем напишешь. PIC привел в качестве одного из наиболее популярных, дешевых и простых микроконтроллеров.


Только вот что-то никто до сих пор не написал...
  • 0

#112 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 21 Октябрь 2014 - 16:29

Только вот что-то никто до сих пор не написал...

потому что
1) тому, кто умеет писать и анализировать протоколы - это не надо.
2) тому, кому надо - не умеет писать и не готов платить деньги за п.1 =)

я сталкивался же с такой же ситуацией. когда ставил "январь" в калдину. все работало, кроме температуры на приборке и, как следствие, температуры на климат-контроль.
климат не мог работать в авторежиме. с макси пришли к такому выводу, что подцепить родной мозг на мультиплекс - дело 10 минут. благо, разъем "января" разведен параллельно разъему стокового ECU. просто откастрировали родной EСU ото всего, оставив ему только рулить мультиплексом и все.
можно было заплатить и Макси за анализ протокола и написание его эмулятора на PIC. но, поразмыслив вместе, мы решили: девайс, выполняющий те же функции, что родной ECU, но размером со спичечный коробок не стоит месяца гемора + затраченных на анализ протокола и разработку этого девайса деньги. но если бы решили - это было бы PIC
PS кстати, протокол макси снимал. у меня где-то валяется даже =) скорость протокола 10000бод

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 21 Октябрь 2014 - 16:31

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#113 kudravzev

kudravzev

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 155 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:челябинск
  • Автомобиль: celica t23 3s gte

Отправлено 25 Октябрь 2014 - 19:03

Эммм... Экскюзми что встреваю в вашу захватывающую дискуссию)
Мужики, плиз, накидайте схему вакумных шлангов...
  • 0

#114 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 26 Октябрь 2014 - 12:16

Изображение
  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#115 wingrabbit

wingrabbit

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: 23 европейка -1zz 6MT; Levin AE101 - восстанавливаю :)

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 16:33

Уважаемые селикаводы, почитал темы по 3s-gte, разные бортовые журналы на драйве, но так и не нашел хотя бы примерных цифр по стоимости свапа.

Имеется t23, европейка с 1zz на шестиступке. Есть хотя бы примерная вилка цен, в которую может встать свап туда 3s-gte? Если это уже обсуждалось, прошу ткнуть носом)
  • 0

#116 kortes

kortes

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 859 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T231 (SSP), MT

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 16:40

Ну когда же наконец народ поймёт, что пихать 3S в 23 кузов - утопия и похороны денег? :(
  • 0
+7-918-092-55-59

#117 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 16:51

Уважаемые селикаводы, почитал темы по 3s-gte, разные бортовые журналы на драйве, но так и не нашел хотя бы примерных цифр по стоимости свапа.

Имеется t23, европейка с 1zz на шестиступке. Есть хотя бы примерная вилка цен, в которую может встать свап туда 3s-gte? Если это уже обсуждалось, прошу ткнуть носом)

250
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#118 wingrabbit

wingrabbit

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дубна
  • Автомобиль: 23 европейка -1zz 6MT; Levin AE101 - восстанавливаю :)

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 18:24

250

Спасибо!
Это при условии самостоятельной возни или с работой?)
  • 0

#119 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 19:37

Спасибо!
Это при условии самостоятельной возни или с работой?)

зависит от жадности сервиса, мне в одном чудном месте 240 ток за работу зарядили. В среднем работа 60-80 тыс.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#120 Михааалыч

Михааалыч

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 497 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:череповец
  • Автомобиль: белая гт на 3s-gte

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 21:37

Мля, мне свап встал в 70-80к))) но делал все сам
  • 0





Темы с аналогичным тегами свап 3s-gte

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей