
Течёт масло с акпп
Автор Grizz, 15 Июн 2013 18:21
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 15 Июнь 2013 - 18:21
Здравствуйте товарищи!буду краток.взял селику,2003год,акпп,правый руль.течёт масло с акпп.думал сальник,поменяли,завели,нормуль....Выезжаю с автосервиса,всё замечательно,не дергает,не пинает,переключает плавно.поставил и вышел рассчитаться за работу...машинка работала минут 7...вернулся,убедился,что ничего не капает и собрался уезжать,но тут резко начало течь масло опять же с акпп.заглушил,на эвакуатор и домой.оставил брату,попросил посмотреть.снова поменяли сальник,завели и такая же беда(((( что делать????у кого конкретно такое было???подозрение было на то,что втулку провернуло,но брат сказал,что сальник который мне ставили при новой замене был нормальный и не потёртый.такое ощущение,что насос создает давление большое и сальник начинает пропускать-не выдерживает или ещё что((( Машина во владимирской области стоит у брата,а я в нижнем!!!замучался уже!!!денег кучу потратил,а толку никакого!!!коробку менять не хочу,хочу эту отремонтировать.подскажите куда обратиться и сколько это встанет!!!в финансах уже ограничен жёстко
#2
Отправлено 15 Июнь 2013 - 22:47
а на предмет трещин в колоколе коробки не смотрели?
Сообщение отредактировал Alan.: 15 Июнь 2013 - 22:47
#3
Отправлено 16 Июнь 2013 - 16:17
нет.но после замены сальника не текло какое-то время.сказали бублик мозг делает((((
если честно,то думал товарищи быстрее среагируют.немного расстроился.
здесь бобрик писал про то,что застрял на автомате и сам выехал из снега.вот у него и забрал.нехороший человек.((((
если честно,то думал товарищи быстрее среагируют.немного расстроился.
здесь бобрик писал про то,что застрял на автомате и сам выехал из снега.вот у него и забрал.нехороший человек.((((
#4
Отправлено 16 Июнь 2013 - 18:03
а я то думал селиководы помогают друг другу...печалька
#5
Отправлено 16 Июнь 2013 - 21:47
ваще забей! пока сам не разберешся **й кто подскажет,одни наездники ...а я то думал селиководы помогают друг другу...печалька
а масло у тебя по уровню залито? если больше уровня то бублик и будет мозг делать...
#6
Отправлено 19 Июнь 2013 - 19:26
Встречался как то с селикаводом 2яя акпп, после простоя когда все масло слилось и успокоилось, вытаскивал щуп акпп и было выше метки, больше чем на 1-1,5см, я в шоке был. И что вы думаете?, ездиет говорит уже 4е месяца так, вообще не жалуется. Это я к сведению, а не за то что это гуд))).
#7
Отправлено 19 Июнь 2013 - 19:28
Какой сальник меняли? Откуда течет? Никакой конкретики
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#8
Отправлено 28 Июль 2013 - 23:57
втулку маслонасоса проворачивает при перегреве акпп, а перегрев чаще всего бывает из-за продолжительных отжигов, когда не справляется теплообменник или при очень длительной пробуксовке.
Так с чего твой брат взял, что втулка не провернута? только из-за того, что сальник не прорезало? если втулку провернуло, то сальник может и день не течь, пока его не прорежет. а если втулку подало всего на несколько мм то она будет отжимать сальник и срезать самый край юбки сальника. как раз 10 мин достаточно. если не знаете точные параметры посадки втулки, посмотрите на живом насосе. избыточное давление насос может создавать ТОЛЬКО в систему гидроплиты! в месте где установлен сальник давления нет если не забит сапун!
Так с чего твой брат взял, что втулка не провернута? только из-за того, что сальник не прорезало? если втулку провернуло, то сальник может и день не течь, пока его не прорежет. а если втулку подало всего на несколько мм то она будет отжимать сальник и срезать самый край юбки сальника. как раз 10 мин достаточно. если не знаете точные параметры посадки втулки, посмотрите на живом насосе. избыточное давление насос может создавать ТОЛЬКО в систему гидроплиты! в месте где установлен сальник давления нет если не забит сапун!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей