и так в первую очередь наверно расскажу о 205: машинка попала ко мне почти 3 года назад 95 года выпуска с подушками и ABS, в ПТС 130 пони......за это время успел проехать на ней довольно много и собственно успел уже почти все перетряхнуть на новье или заменить на хороший контракт.....уже успел перебрать мотор (йопнул поршень во втором цилиндре, компрессия была 5 очков), в общем с машинкой пережито много, ремонтирую с друзьями все машины своими руками, курю мануал, читаю форумы, опыт других людей) в общем пытаюсь обучаться по максимуму, на данный момент пробегу почти 150 тысяч на ней, мотор перебрали тысяч 25 наверное назад или чуть больше
в итоге владения сейчас установлено на машине:
1) турбо таймер (спасибо new)
2) выхлоп на 3" (сток даунпайп с выбитым каталиком, фронтпайп C-One. кэт бек HKS Silnet Hi-Power) (спасибо kity)
4) лежит буст контроллер Greddy Profec b II
5) высоковольтные провода NGK для 3S-GTE
6) стойки Kayaba с регулировкой жесткости
7) датчик буста
8) ручка КПП МОМО
9) дицки 17 kosei + potenza RE050 225\45\17
10) зима сток 16 + federal шиповка
11) лежит в гараже культыга 205 + нулевик вместо стокового короба
12) зеркала от европейки с обогревом - завел на кнопку обогрева заднего стекла
13) линзы и задние фары рестайл
из скажем так планового ремонта за это время были следующие замены:
1) стойки по кругу - передние сделаны разборными под картриджи AGX
2) подушка редуктора замена на новую оригинал
3) опоры мотора 4 штуки оригинал
4) суперстрат целиком (бананы, бинокли, прямые, шаровые)
5) задние развальные рычаги
6) перебрал неделю назад гену - поставил новый диодный мост, щетки и регулятор выдает честные 14.3-14.4В
7) перебирал стартер
8) разок пока заменил сцепу - корзина и диск Aisin, выжиной оригинал
9) колодки перед\зад ставлю Нишимбо
10) крышки радиатора и кастрюли замена на новый оригинал
11) переборка мотора - ну тут в принципе все ясно, новые поршня, вкладыши, кольца, колпачки, регулировка клапанов, полный комплект прокладок на мотор, насос, помпа, комплект ГРМ и прочая мелочь
12) замена бензо фильтров, ролик натяжителя гены, ремни все
13) замена всех жидкостей - редуктор, раздатка, коробка, тормоза, ГУР
14) замена ГУР на контракт
15) датчик детонации - за 3 года поменял уже 2 раза
16) замена двух датчиков ABS передних
еще была тысяча и одна мелочей которые я просто не стал сюда вписывать) можно сказать поменял в машине абсолютно все
жене купил ST-202 Beams на автомате 99 года в удовлетворительном состоянии, за 1.5 года привели в божеский вид, осталась только покраска целиком и замена оптики на новую + установка 205 тормозов
по ней сделано следующее:
1) замена лобаша
2) замена автомата на контракт
3) не работал ручник - поменял колодки, тросы новые все оригинал
4) машина была на SSS - выкинул его и поменял все на мак вместе с рейкой и подрамником, стойками и тд и тп
5) суппорта перебраны и поставлены маковские
6) тормозные диски бребмо + колодки нишибмо по кругу новые поставил
7) переборка гены (диодный мост, регулятор, щетки)
8) переборка стартера
9) были проблемы с оборотами на ХХ - поменял дроссель в сборе с датчиками на контракт
10) машина была вообще без резины - купил лето сток 16 от GT-S + бридж какойто, зима сток 15 Beams + Ханкук шиповка
11) менял передние датчики ABS
12) ставил новый мафон (там был древний ипонский) + антенна внутренняя
13) бабахнул радиатор - заменил на новый AVA + замена термостата
14) ГРМ с помпой и прочими мелочами
15) клапан картерных газов + шланг до дросселя на оригинал
16) пороги нормально приклеили на место
17) подшипники передних ступиц на оригинал
тут тоже еще была тысяча мелочей которых уже и не упомнишь, пробег сейчас на бимсе 272 тысячи
на каждый день купил себе недавно мицубиси мираж 1.3 88 пони автомат 98 года, подушки, ABS, кондей, в ремонте простая, запчасти как на жигули, кроме электрики конечно.....контракт копейки, жрет по 8.5-9 литров с кондеем в городе 92, короче для пробок самое то
Сообщение отредактировал zerocool: 01 Июль 2013 - 21:15