а я вот шкурю шкурю.. и чет затрахался уже :D зато, я подумал над неким развлечением)Ромка, все это обидно, но это мелочи. На самом деле мелочи. Я еще делаю, буду делать и не скоро сделаю, получаю от этого кучу удовольствия. Так что и ты тоже не заморачивайся.
Supra JZA80 2jz-GTE Antracit
#181
Отправлено 05 Август 2014 - 18:53
#182
Отправлено 06 Август 2014 - 10:20
Вот вчера заснял видео со стуком:
#185
Отправлено 06 Август 2014 - 13:07
Слей масло, да посмотри. С таким стуком - по маслу сразу будет Ясно. Полезно иметь магнитную пробку поддона - по магниту понятно что полетело.
Я свой мотор когда вскрыл - обнаружил кусок металла 3*1 см. Все облазил - откуда она-не понятно. Похожа на кусок направляющей клапана, но они все на месте.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#187
Отправлено 06 Август 2014 - 19:24
Celica-Club Ёburg Style
#189
Отправлено 07 Август 2014 - 15:58
#190
Отправлено 07 Август 2014 - 20:19
Вероятнее клапан рассухарился. Проверь компрессию
#191
Отправлено 07 Август 2014 - 21:49
Стучит не сам вкладыш, когда проворачивает очень часто его расплющивает, кусок отлететь в принципе даж может - как итог у тебя шатун тупо начинает болтаться в этом месте и как следствие появляется стук при работе мотора
В любом случае подождем пару дней и узнаем точный диагноз, но я все равно ставлю сотку на вкладыш шатунный
Сообщение отредактировал zerocool: 07 Август 2014 - 21:52
#193
Отправлено 07 Август 2014 - 22:14
Т.е. +1
2zz-ge at black [Stock Look]
#194
Отправлено 07 Август 2014 - 22:19
1) Тупо, купить контрактный мотор,заменить и забыть.
2) Капиталка со всеми вытекающими: Новый коленвал, кованная ШПГ и переход на сингл.
Плюсы 1-го варианта: быстро,дешего,сердито.
Минусы 1-го варианта: контрактный мотор=кот в мешке.
Плюсы 2-го варианта:Уверенность в моторе,валилово на все деньги.
Минусы 2-го варианта:Дорого,долго,заёписто.
Видимо на машинке частенько боком валили, хотя как на ней не валить, в итоге масленное голодание и как результат провернутый вкладышь шатунный, интересно только какой?
Т.е. +1
Тут мало применимо понятие "масляное голодание". масляный поддон очень глубокий и эта теория маловероятна. Есть дрифткорчи со стоковыми поддонами и нет проблем с маслоголоданием. То,что скорее всего провернут вкладыш я почти тоже уверен,но не из за маслоголодания.
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 07 Август 2014 - 22:22
#195
Отправлено 07 Август 2014 - 22:24
2zz-ge at black [Stock Look]
#197
Отправлено 08 Август 2014 - 06:01
#198
Отправлено 08 Август 2014 - 19:15
да и насчет ребилда - 2JZ вроде держит больше стока вполне себе неплохо на стоковом железе) - изучи этот вопрос и просто подумай - нужна ли тебе 800 сильная супра( аа, ладно ладно - она всем нужа XD ) для каждодневных покатушек и т.д.
#199
Отправлено 08 Август 2014 - 20:20
Поясню сразу,мастер мой хороший знакомый,у которого запись в бокс на неделю вперед,в данный момент занимается свапом в RX8 хондовского H23A. Рыкса опять же моего друга. По этому не могу торопить его.
Завтра с утра сказал займется моей Супрой. Так,что завтра думаю станет ясно.
#200
Отправлено 11 Август 2014 - 07:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей