Сообщение отредактировал Muzikant_83: 11 Август 2014 - 09:33
Supra JZA80 2jz-GTE Antracit
#202
Отправлено 11 Август 2014 - 09:39
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 11 Август 2014 - 09:41
#203
Отправлено 11 Август 2014 - 09:46
#204
Отправлено 11 Август 2014 - 09:54
если с этим блоком\коленом все плохо и будешь покупать контракт, то я бы на твоем месте за зиму на контракте заменил поршня\вкладши\кольца\отрегулировал клапана\поменял мск\все прокладки и прочее и в бой
#205
Отправлено 11 Август 2014 - 09:56
Ну да,согласен,просто если честно,я как то халатно ко многим вещам относился пока она передвигалась) (мотора это не касается) Сейчас подойдём ко всему с умом и с выдержкой.Печалька конечно, но как говориться - всё что не делается - всё к лучшему
Бортовик в спячку не уходит,буду отписываться о ходе закупок и сделанных работ. Не переключайтесь
Миша,именно таков мой план действий на осень-зиму)
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 11 Август 2014 - 09:57
#206
Отправлено 11 Август 2014 - 12:57
Мне то уж этот звук очень знаком и на S-моторах и на джеях тоже )) В общем ничего серьезного не должно быть. Колено под ремонт либо новое брать, если под дальнейший серьезный тюн делать.....либо строкер брать уже
#207
Отправлено 11 Август 2014 - 20:55
#208
Отправлено 16 Август 2014 - 20:52
PS Всё только начинается
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 16 Август 2014 - 20:55
#209
Отправлено 16 Август 2014 - 21:17
#210
Отправлено 16 Август 2014 - 21:44
Кованные вкладыши есть - кованные вкладыши. Так их называют. Вкладыши с увеличенным КПД. Они то не кованные на самом то деле,но все их так зовут.Можно поинтересоваться что есть кованные вкладыши ? )
Вкладыши ACL RACE это уникальная комбинация разработок и сплавов в технологии "Trimetal".
-Высокопрочная основа с уменьшенной толщиной и увеличенной надежностью.
-Стальные задники на всех шатунных вкладышах для более надежной фиксации внутри шатуна.
-Повышенная прочность покрытия для предотвращения деформаций.
-Улучшенная обработка внешних частей вкладыша для лучшей теплоотдачи и фиксации в постели.
-Увеличенная эксцентричность для компенсации деформаций цилиндра на высоких оборотах и правильного формирования потоков масла.
-Коренные вкладыши изготовлены с применением 3/4 рифления для оптимизации площади нагрузки и трения а также увеличения потока масла к шатунным вкладышам.
-Жесткое соответствие допускам для правильных зазоров в вашем двигателе.
-Расширенные фаски на краях вкладышей для установки с модернизированными колен-валами.
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 17 Август 2014 - 07:58
#211
Отправлено 17 Август 2014 - 11:09
#212
Отправлено 17 Август 2014 - 14:39
#213
Отправлено 17 Август 2014 - 17:20
ну "душа просит"не понимаю к чему это. Колено отшлифуй и поставь новые вкладыши
вы реальные зануды :D
#214
Отправлено 17 Август 2014 - 17:59
А если уже не сток мозг то тут сразу влечет за собой помимо мотора еще куча вложений и обеспечения начиная с ШЛЗ и грядки датчиков, заканчивая форсами, РДТ и прочее
Если мозг останется сток - никакого смысла в ковке на мой взгляд нету, бустап сток и так выдержит
#215
Отправлено 18 Август 2014 - 07:58
Тюн ставить - если собираешься дуть от души. но оно тебе надо? тачка выходного дня же- сел поехал кайфанул поставил на неделю.
Сообщение отредактировал Lenish: 18 Август 2014 - 07:58
Celica-Club Ёburg Style
#216
Отправлено 18 Август 2014 - 09:05
Кованные вкладыши есть - кованные вкладыши. Так их называют. Вкладыши с увеличенным КПД. Они то не кованные на самом то деле,но все их так зовут.
Вкладыши ACL RACE это уникальная комбинация разработок и сплавов в технологии "Trimetal".
-Высокопрочная основа с уменьшенной толщиной и увеличенной надежностью.
-Стальные задники на всех шатунных вкладышах для более надежной фиксации внутри шатуна.
-Повышенная прочность покрытия для предотвращения деформаций.
-Улучшенная обработка внешних частей вкладыша для лучшей теплоотдачи и фиксации в постели.
-Увеличенная эксцентричность для компенсации деформаций цилиндра на высоких оборотах и правильного формирования потоков масла.
-Коренные вкладыши изготовлены с применением 3/4 рифления для оптимизации площади нагрузки и трения а также увеличения потока масла к шатунным вкладышам.
-Жесткое соответствие допускам для правильных зазоров в вашем двигателе.
-Расширенные фаски на краях вкладышей для установки с модернизированными колен-валами.
Не увидел ни одного слова "кованные"
Потому что вкладыши тупо не могут быть кованными, и везде их называют "усиленные", "с улучшенными характеристиками" ну или "high performance"...
Покажи мне этих "всех", думаю из той же банды, кто селику, называет целика... И тд
#217
Отправлено 18 Август 2014 - 09:30
#218
Отправлено 18 Август 2014 - 09:45
Селику называют целикой на дальнем востоке все поголовно, как и еще целую кучу машин со спорным прочтением названия. Не вижу тут ничего такого, за что можно было бы оскор...ть или унижать этих людей. В тайне тебе скажу, что сам как бывший житель севера называю ее в тайне целикой, но чтобы не резать нежные ушки всяких "Окороков" называю ее в слух селикой
Прикрепленные файлы
Celica-Club Ёburg Style
#219
Отправлено 18 Август 2014 - 10:07
Еще какой
#220
Отправлено 18 Август 2014 - 10:51
У слова Celica - нет спорного произношения... Точнее оно есть только у людей не знающих правила произношения английского языка.
Собственно как и у вкладышей. У слова кованый есть точное определение - изготовленный из металла посредством ковки.
Просто у быдло тюнеров возникло устойчивое мнение, если кованный значит невьебенно крепкий... Соответственно и все остальное крепкое можно называть кованным, я встречал людей, которые называли коваными гильзы, клапана, пружины... Почему фильтр воздушный до сих пор кованым не называют? )
Говорить нужно правильно.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей