Supra JZA80 2jz-GTE Antracit
#221
Отправлено 18 Август 2014 - 12:18
Вкладыши делают аналогично.
И вот ваще описание:
Ковка — это высокотемпературная обработка различных металлов (железо, медь и её сплавы, титан, алюминий и его сплавы), нагретых до ковочной температуры. Для каждого металла существует своя ковочная температура, зависящая от физических (температура плавления, кристаллизация) и химических (наличия легирующих элементов) свойств. Для железа температурный интервал 1250--800 °С, для меди 1000--650 °С, для титана 1600—900 °С, для алюминиевых сплавов 480--400 °С.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#222
Отправлено 18 Август 2014 - 12:38
Celica-Club Ёburg Style
#223
Отправлено 18 Август 2014 - 14:42
Ковка металла бывает разной и холодной и высоко температурной.
При этом само по себе определение кованый не говорит, что деталь супер прочная, так как процесс ковки бывает разным, плюс у металла много разных параметров, прочность, вязкость, удельная прочность на растяжение.
Ко всему этому у вкладышей основной параметр - это покрытие...
#224
Отправлено 18 Август 2014 - 14:59
Я честно не слышал чтобы они коваными были. Могу и ошибаться. Дай те пруфлинк, почитаю просвячусь.
Сообщение отредактировал Okopok: 18 Август 2014 - 15:00
#225
Отправлено 18 Август 2014 - 15:00
#226
Отправлено 18 Август 2014 - 15:01
всех сжечь нахрен. спорщики и грамотеи.
Да да... Пришел. Так просвяти
#227
Отправлено 18 Август 2014 - 15:22
да прибудет с тобой благословение господне. ну или как то так.Да да... Пришел. Так просвяти
#228
Отправлено 18 Август 2014 - 20:04
#229
Отправлено 21 Август 2014 - 09:19
Ну кованные поршня делают не ковкой конечно (т.е. не делают посредством ударных воздействий на материал и выковывая все выступы или впадины), а точат из болванки кованного алюминия как на видео.Okorok - что есть по твоему кованое? Когда кузнецы куют? У меня forged pistons - а как их делают, можно посмотреть здесь.
http://www.youtube.com/watch?v=CSQJ5_AwTnY
Вкладыши делают аналогично.
И вот ваще описание:
Ковка — это высокотемпературная обработка различных металлов (железо, медь и её сплавы, титан, алюминий и его сплавы), нагретых до ковочной температуры. Для каждого металла существует своя ковочная температура, зависящая от физических (температура плавления, кристаллизация) и химических (наличия легирующих элементов) свойств. Для железа температурный интервал 1250--800 °С, для меди 1000--650 °С, для титана 1600—900 °С, для алюминиевых сплавов 480--400 °С.
И ковка это не только высокотемпературная обработка металла, как таковая, а еще изменение кристаллической решетки самого метала под механическим воздействием при высокой температуре или не очень высокой (отсюда уже и выходит холодная ковка и обычная ковка )
Как-то так я это понимаю, да и по логике тоже так получается. )))
#230
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 15:20
Сейчас потихоньку когда есть время разбираю,отмываю и т.д.
Вчера заказал новое колено, в среду должно приехать.
Завтра буду отмывать блок с помощью пока не знаю чего,налет амна на нем адский,посоветуйте адскую смесь какую нибудь которая смывает 100 летнее дерьмо на ура)
Карбклинер и салярка+бенз не помогают) Так же пробовал очиститель двигателя,тоже не айс...
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 11 Октябрь 2014 - 15:24
#231
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 16:48
А че 2 месяца то мурыжили? 2jz там непрочитанная книга?
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#232
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 20:25
#233
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 21:11
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#234
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 23:32
Ну в итоге audi s6 объезжает?)
#235
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 00:01
А что такое С6, показатель чего то? Или может ты имел ввиду РС6?Супра бомба!!!
Ну в итоге audi s6 объезжает?)
#236
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:41
#237
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 13:30
Аааа, ну ясно, я не в куРРРсе был, проститеНу s6, потому что у ТС еще есть ауди с6, вот и хотелось узнать, супра-то в итоге поинтереснее будет?)
#238
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 15:55
2 месяца значит подинамили тебя
#239
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 21:44
Да . керхер вещь, но чёт блок в падлу как то на мойку тащить) Мурыжил потому,что работы до хрена у него,разберу и отмою сам,потом на сборку ему отвезу.Керхер и химия керхеровская. Но втором месте профам1000. Я все моторы отвожу на мойку и мне все моют. Керхер легко сбивает нагар в гбц в выпускных окнах. А про масляный-ему ваще пофиг, в 2 счета все очистит. Только снимай с двс все, голый блок, голую гбц, голые крышки. Остальное мизерное мой в ванночке с химией.
А че 2 месяца то мурыжили? 2jz там непрочитанная книга?
За шуманит тоже кто то на Супра клубе писал,попробую.Мыл с помощью средства для чистки плит, Шуманит называется, отъедает на ура, главное смывать сразу, иначе алюминий серый становится.
S6 2,2 Turbo AWD курит нервно) С RS6 пока рановато тягатся)Супра бомба!!!
Ну в итоге audi s6 объезжает?)
интереснее не то слово,на порядок разница,но и машины разные...Ну s6, потому что у ТС еще есть ауди с6, вот и хотелось узнать, супра-то в итоге поинтереснее будет?)
Я старое даже не снял ещё,новое заказал для уверенности, на старом посадочное место на валу под шпонку крепления шкива коленвала разбило, да и просто попалось новое по цене в два раза дешевле вот и взял. По экзисту ценнег 35к, я взял новое за 15к. Человек купил год назад,не пригодилось вот и урвал, а так 15к ценник б/у в хорошем состоянии)А зачем новое колено??? Старое шлифануть не захотел? Скок кстати колено новое стоит?
2 месяца значит подинамили тебя
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 12 Октябрь 2014 - 22:10
#240
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 22:40
шуманит тема, купи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей