блеа вот почему на флагманском 2jz-gte нет ремонтных поршней и расточить блок? не понимаю этого....в итоге вариант только гильзовать( кстати а колено почему новое купил? старое проточить нереально было под ремонтный размер? или побоялся? ))) у нас кстати в Рязани кто то купил красную турбо супру с кетай фронталом, внешне конечно выглядит подуставшей, но думаю мож восстановит) набо с ним как нить познакомится) сколько денег за гильзовку отдал? что за гильзы? где делал? збс что на 185\205\мр2 можно хоть от москвича гильзы ставить
Ремонтные поршня на JZ есть, диаметром 86,5. Я сам не захотел точить под 86,5. мои поршни в идеале,в цилиндрах был элипс, по этому и гильзанули, да и вообще для пущей надежности
Колено после проворота вкладыша даже на промер не возил,сразу купил новое нах) Да и паз под шпонку шкива коленвала на нём разбило,а колхозить,напаивать и т.д. не было желания)
За гильзовку отдал 14 т.р., 5-гильзы, 9-работа по гильзовке и шлифоке блока.
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 02 Апрель 2015 - 16:39