сейчас я как понимаю всё есть, но работа идет медленно, или я чего то не понимаю?
Supra JZA80 2jz-GTE Antracit
#281
Отправлено 11 Апрель 2015 - 20:02
#282
Отправлено 11 Апрель 2015 - 23:41
сейчас я как понимаю всё есть, но работа идет медленно, или я чего то не понимаю?
всё есть, работа идет медленно из за всяких нюансов,то голову надо отвезти на шлифовку и у меня нет времени, и т.д. и т.п.
осталось отвезти голову на регулировку клапанов и всё!!! Но это уже в понедельник,клапана отрегулируют и окончательная сборка,соединение головы и блока,а потом ещё несколько дней установка и в бой)
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 11 Апрель 2015 - 23:43
#283
Отправлено 12 Апрель 2015 - 13:15
клапана регулируются на поставленной гбц. на снятой гбц нельзя их регулировать!. потом ещё раз надо будет это делать только на установленной гбц. т.к все допуски уплывут в момент протяжки.
#284
Отправлено 12 Апрель 2015 - 16:56
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#285
Отправлено 12 Апрель 2015 - 20:21
#286
Отправлено 12 Апрель 2015 - 20:37
ребзя это чисто мое предположение ))
т.к когда мы прикручиваем гбц к блоку то немного зазоры могут уйти, но могу ошибаться.
#287
Отправлено 12 Апрель 2015 - 21:09
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#288
Отправлено 12 Апрель 2015 - 21:11
Хаить мастеров за глаза и не зная их это не очень хорошо.
#290
Отправлено 13 Апрель 2015 - 09:05
Хаить мастеров за глаза и не зная их это не очень хорошо.
не очень хорошо это когда мастер бегает от машине к машине (по себе знаю)))
#291
Отправлено 13 Апрель 2015 - 10:20
Всякое бывает. Могут запчасти ехать на конкретно эту машину, в это время мастер берет другую работу. Или он должен сидеть и ждать небеса когда приедут запчасти? Не, я думаю любой мастер согласится хоть год ждать, если заказчик будет ему это время оплачивать. Он тоже кушать хочет и ему нужно деньги зарабатывать, а не ждать прихода.
Тем более если мастер реально хороший - это время ожидания стоит того. Можно поехать в ара сервис с идиотами, потерять время, денег, а потом все равно приехать к этому хорошему мастеру и заплалить за переделку плюс опять время.
#292
Отправлено 13 Апрель 2015 - 12:09
#293
Отправлено 13 Апрель 2015 - 12:09
Рома все верно описал.
Есть мастер знакомый, в 20-ти метрах от моей работы, так вот у него я мог сделать дешевле,не мататься на другой конец города каждый раз из за какой нить мелочи НО,у него рабочее место завалено моторами,в чистой обуви заходить категорически не стоит) Мой же мастер у которого я сейчас делаю мотор, никогда не берет больше трех моторов сразу, я был третий,до меня ему отдали 6,3 би-турбо от 221 мерса и 5,5 от 210 амг, мой третий, и он меня предупредил , что за мой возмётся только тогда , когда закончит два мерсовских. На них шли з/ч долго, потом на мой шли з/ч два месяца и т.д. и т.п. Я в принципе и не надеялся на быстрые сроки,меня устраивает, что к маю я уже выеду. Плюс у человека бокс как операционная,чистота,красота, для меня это показатель как ни странно,инструмента тыщ на 600-700 если не больше.
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 13 Апрель 2015 - 12:11
#294
Отправлено 13 Апрель 2015 - 20:48
Был у меня такой буст-контроллер )) Неплохой вариант, хоть и довольно старая модель, но зато соленоид двойной.
А называется он Блитц Дуал СБС (то что спереди написано)
#295
Отправлено 13 Апрель 2015 - 21:07
клапана регулируются на поставленной гбц. на снятой гбц нельзя их регулировать!. потом ещё раз надо будет это делать только на установленной гбц. т.к все допуски уплывут в момент протяжки.
Это почему?
Если речь о тепловых зазорах, то они на холодную регулируются. Проще это сделать когда ГБЦ снята, заодно и пролить можно.
По поводу притирки-тоже лучше на снятой.
Конечно потом их надо будет еще регулировать после запуска
#296
Отправлено 11 Май 2015 - 21:23
#297
Отправлено 11 Май 2015 - 21:57
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#298
Отправлено 12 Май 2015 - 07:16
#299
Отправлено 12 Май 2015 - 09:07
Не мало ли ты обкатал чтобы начать наваливать? Хотя бы тыщи 3-3.5 проехал
Ну наваливать громко конечно сказал,я всего пару раз наступил в пол, и то не до отсечки,очень тяжело себя в руках держать после почти годового простоя). А так да,тысячи 1500-2000 от постоянного наваливания воздержусь. Хотя мастер сказал, проедь 500-700 км,смени масло и вали.
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 12 Май 2015 - 09:08
#300
Отправлено 12 Май 2015 - 10:08
Если сразу не развалилось - не развалится. Хня вся эта обкатка - так, дать немного притереться кольцам к цилиндрам да и все
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей