Если сразу не развалилось - не развалится. Хня вся эта обкатка - так, дать немного притереться кольцам к цилиндрам да и все
Именно так мне и сказал моторист)
Отправлено 12 Май 2015 - 14:13
ну я хз тут конечно делает кто как хочет) я 3000 проехал, масло сменил и начал дубасить
Отправлено 12 Май 2015 - 19:15
Я пожалуй плюсану к обкатке до 1000км
ибо притираться там особо нечему.
кольца даже за 3000км со стальных гильз нихера не снимут. шерховастостей там нет - если сделано нормально )
а вкладыши с первой секунды на маслянной пленке ездят.
Отправлено 13 Май 2015 - 16:11
Агонь
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
Отправлено 13 Май 2015 - 16:53
Есть огнетущ!?
Неа ))) Гореть, так до тла!
Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах?
Отправлено 13 Май 2015 - 19:07
не гореть а Жечь
Отправлено 18 Июнь 2015 - 14:12
Куда пропал? Хочу фоток супры и новостей)))
Отправлено 18 Июнь 2015 - 15:41
Некогда Маша)) Наваливаем)) Не хочется тратить время на писанину))
Ps. Скоро обновлю бортовик, новостей много и все положительные))
Дай нам хоть слюни попускать))))
ЗЫ Ждем обновлений с нетерпением)
Отправлено 19 Июнь 2015 - 09:55
И так начнём:
1) Мотор обкатан, полёт отличный, устранены все течи (гур,антифриз) ничего больше ни где не течёт и не капает.
2) Заменены турбины на контрактные от Аристы в состоянии новых (на крыльчатках заводская белая краска)
3) Заменен шланг подачи масла на турбы ибо старый просто разорвало после установки новых турбин))
4) Куплен и ждёт замены новый механизм натяжения ремня навесного, так как старый начал посвистывать, решил заменить весь механизм в сборе.
5) Потихоньку закупается пластик багажника (вот только кажется зря,опять всякие мысли в голову лезут по поводу громкой музыки)
6) Куплен редуктор с парой 4,1 вместо моей 3,7 (пока открытый. все ещё ищу торсен с нужной парой)
7) Заменён лямбда-зонд на новый Denso.
8) При замене турбин заменены все прокладки на аутлете, Y-пайпе и калитке.
9) Куплены и уже едут большие 4-pot передние тормоза с дисками.
10) Куплен и уже едет передний бампер Do-Luck.
Ps После капиталки и установки турбин машина стала совсем по другому ехать,разница прям очень ощутима. На очереди буст-контроллер,который лежит уже второй год))
Фото не моё,но суть ясна, бампер Do-Luck в моём цвете:
Тормозилки мои:
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 19 Июнь 2015 - 10:02
Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:04
Это ж от 20 сельсиора машинки? А у тебя атмо чтоль трмоза (не опционные)? Если планируешь увеличивать буст и колеса 18 - могу тебе дать хороший вариант тормозов, на драйве пару ссылок скинуть - стоимость адекватная а размеры адовые.
И кстати у сельсиора диск что то около 300мм. Да, они встают болт он на маркообразные сараи и прочее, но они маловаты для супры мне кажется.
Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:08
Это ж от 20 сельсиора машинки? А у тебя атмо чтоль трмоза (не опционные)? Если планируешь увеличивать буст и колеса 18 - могу тебе дать хороший вариант тормозов, на драйве пару ссылок скинуть - стоимость адекватная а размеры адовые.
И кстати у сельсиора диск что то около 300мм. Да, они встают болт он на маркообразные сараи и прочее, но они маловаты для супры мне кажется.
Рома, да это от Цельса тормоза. У Супры нет понятия АТМО и ТУРБО тормоза. 4-pot были опцией и с завода не шли не на турбо не на атмо. Разница между Цельсовскими и Суправскими толкь в том,что на Суправских написано Супра)) И поверь этих тормозов хватает с лихвой на 600-700 сильных машинах) Они очень производительны в купе с хорошими колодками и дисками, если бы я лично не проверял, не купил бы)
В эти деньги, что обошлись мне эти тормоза, я мог бы в городе взять 6-pot Porsche, но не хочу геморра с переходниками проставками и т.д. В общем , если будет не хватать этих(что ооочень на вряд ли) будем искать другие варианты)
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 19 Июнь 2015 - 10:16
Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:25
Не хватает GS300 с компрессором и турбиной убил супратормоза за одну неделю во время настройки. А там около 500 сил. Разница между этими и супратормозами огромная - лично я бы взял именно эти как минимум потому что они моноблоки и алюминивые. А не убогий колхоз сумитомо с томозами наполовину из чугна - я вообще не понимаю ради чего они так извращались.
Во сколько же они тебе обошлись то... Сказал бы раньше - у меня 2 комплекта лежат, один хотели на соарер поставить, но после того как GS-ом угандошили их - понятно что они релаьно маленькие для большой мощности. А там тоже предполагается около 600 сил турбо+компрессор. Вообще давно думаю пофоткать склады и выложить обьявления о продаже. Железа всякого много скопилось.
Я кстати проблему грязных рук и телефона решил через чехол Lunatik для iphone - теперь вообще пофиг, я его просто протираю потом да и все ))
Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:42
Рома,дружищще) Весь Супра клуб ездит на таких тормозах. Есть Полноприводная Супра в Волгограде, там сил под 850-900, до сотни 2,7, так вот он на таких же тормозах катает и парню хватает) Ладно , не будем демагогию разводить, время покажет)
Ps обошлись в 12 т.р. весь комплект .
Отправлено 19 Июнь 2015 - 10:43
Я кстати проблему грязных рук и телефона решил через чехол Lunatik для iphone - теперь вообще пофиг, я его просто протираю потом да и все ))
Lunatik - это дорогая копия Love Mei =)
Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:02
Рома,дружищще) Весь Супра клуб ездит на таких тормозах. Есть Полноприводная Супра в Волгограде, там сил под 850-900, до сотни 2,7, так вот он на таких же тормозах катает и парню хватает) Ладно , не будем демагогию разводить, время покажет)
Ps обошлись в 12 т.р. весь комплект .
Ну фиг знает. Безусловно еще зависит от стиля вождения. Можно спокойно кататься и тогда да, может и нормально. Я как то умудрился супровские тормоза у себя на селике разогреть прошлым летом - диски стали бардового цвета ))
Лунатик оригинальный - да, а копия китайская - стоит копейки. Мою пятерку этот чехол спас уже 3 раза, за что я ему благодарен - я уже 4-й покупаю. Лучше менять чехлы, чем телефоны
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей