Supra JZA80 2jz-GTE Antracit
#321
Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:33
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#322
Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:39
Они очень тяжелые. Я б сказал неадекватно тяжелые.
#323
Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:47
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#324
Отправлено 19 Июнь 2015 - 11:53
Типа лишний и абсолютно не обоснованный вес. КОлодки и размеры одинаковые что у супровских что у сельчиоровских - вопрос нахрена чугунный суппорт? (причем на половину).
Ну это как бегать - можно налегке, а можно гантельки себе в руки взять килограмовые - вроде и не тяжело, а все равно хуже.
Я вообще пришел к тому, что мощность не важна насколько насколько важен вес. Машина 250 лс и весом в тонну успешно конкурирует с 450-500 сильными 2-х тонными крокодилами.
#326
Отправлено 19 Июнь 2015 - 15:05
Блин, меня всегда поражала секвентальная городуха на супре. Прикольно сделано.
#327
Отправлено 19 Июнь 2015 - 15:18
Блин, меня всегда поражала секвентальная городуха на супре. Прикольно сделано.
Них...я прикольного. ТРИ дня еплись с заменой турбин(( Руки потом неделю заживали. При первой же возможности перейду на сингл) Не, так то оно едет бодро, и низы есть и верха,сиквентал классно едет, но геморная система, если машина не сток.
#328
Отправлено 19 Июнь 2015 - 15:26
Геморная да, но отсутствие турбоямы (ее существенное уменьшение) очень большой козырь.
#329
Отправлено 22 Июнь 2015 - 07:07
Типа лишний и абсолютно не обоснованный вес. КОлодки и размеры одинаковые что у супровских что у сельчиоровских - вопрос нахрена чугунный суппорт? (причем на половину).
Ну это как бегать - можно налегке, а можно гантельки себе в руки взять килограмовые - вроде и не тяжело, а все равно хуже.
Я вообще пришел к тому, что мощность не важна насколько насколько важен вес. Машина 250 лс и весом в тонну успешно конкурирует с 450-500 сильными 2-х тонными крокодилами.
это физика... и первая часть сообщения и вторая.
Почитал я Вашу полемику о тормозах...
хватает на 600 сильные машины, не хватает на 500 сильные, недогрел... перегрел... перегорел )
Можно разогнать танк на колесиках до 100 км в час и оттормозиться в Ноль сельисоровскими тормозами ) че с ними будет? не знаю
можно разогнать детскую коляску до 100 км в час и оттормозиться в Ноль сельисоровскими тормозами )
Одинаковая ли нагрузка на тормоза в этих случаях?
При торможении, мощность играет только в цикле разгон-торможение...разгон-торможение...разгон-торможение
А ... тут же наверное одни гонсчеги собрались, которые по треку ездят на 600-900 сильных машинах ) разгоняются до 100, тормозят в пол до 10 и так в течении 2ух минут с периодичностью 5 секунд
И кстати у сельсиора диск что то около 300мм. Да, они встают болт он на маркообразные сараи и прочее, но они маловаты для супры мне кажется.
20ый селсиор = 315*28 = вес около 10 килограмм
супра = 323*30 = вес около 10 килограмм
30ый сельсиор = 315*30 тоже в районе 10 кг
6) Куплен редуктор с парой 4,1 вместо моей 3,7 (пока открытый. все ещё ищу торсен с нужной парой)
возьми с любой и переставь свою нужную пару на торсен? не?
#330
Отправлено 22 Июнь 2015 - 07:15
Есть 3,9гп, 8,5 дюймовый болтон на супру редуктор. Куско 1,5 вей с переключалкой на 2вей.
Всего 15тыр. нада?
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 22 Июнь 2015 - 07:21
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#332
Отправлено 22 Июнь 2015 - 09:12
Сообщение отредактировал Roman K.: 22 Июнь 2015 - 09:13
#333
Отправлено 22 Июнь 2015 - 09:18
А я вроде нигде не отрицал что чугуний тяжелее алюминия )
я же не про суппорта говорил, а про вес дисков указывал. и что при одинаковом весе, супровские будут эффективнее.
а вообще наиболее эффективные штатные 4хпоршневые тормоза, считаются у 30ки сельсиора. дают приличную фору даже тюну.
#334
Отправлено 22 Июнь 2015 - 09:26
но именно так их и сожгли - 10 минут по мкаду с ускорениями до 250 и оттормаживаниями и усе, диски трупы, колодки в дым.
а таким образом. можно и уй сломать.
#335
Отправлено 22 Июнь 2015 - 10:23
Это означает что тормозов не хватает. Я что то сомневаюсь что какой нибудь порше на керамике не выдежит такого издевательства. А говорить что тормозов хватает с головой при езде 0-60 без оттормаживания - ну клнечно можно и так.
От 30 сельсиора прикольные, но собаки дорогие. Продаваны раскусили что их тюнеры юзают и ценники за них ломят. А если брать веса дисков то они то в общем то одинаковые плюс минус (у машин что перечисляли) а вот суппорта очень разные по весу. Для меня вообще загадка зачем на супре чугунно-алюминий. Какое то дикое сочетание. Но видимо это чем то было обусловлено.
Сообщение отредактировал Roman K.: 22 Июнь 2015 - 10:23
#336
Отправлено 22 Июнь 2015 - 18:37
Да,и они полностью алюминиевые(по крайне мере на st205),чугуна я там не видел. Еще я не понимаю зачем навязывать свое мнение?
#337
Отправлено 22 Июнь 2015 - 19:17
#338
Отправлено 22 Июнь 2015 - 21:01
Слово сумитомо не означает какие то конкретные суппорта, это производитель. На 30 сельсиоре тоже сумитомо, но там моноблок. У гтфора полностью алюминий, у супры одна половинка чугунная, вторая алюминивая. Да собственно никто и не навязывает - так, дискус
не обращай внимание, у него есть поразительная способность ответить на любой коммент, а поразительно в этом то, что происходит это практически всегда не в кассу ) причем без понимания вопроса, о котором идет речь )
#339
Отправлено 22 Июнь 2015 - 23:55
#340
Отправлено 01 Июль 2015 - 18:28
А что умного написал ты?не обращай внимание, у него есть поразительная способность ответить на любой коммент, а поразительно в этом то, что происходит это практически всегда не в кассу ) причем без понимания вопроса, о котором идет речь )
1.Перечитай 3 раза мой пост и подумай.
2.Не дойдет, возыращайся к пункту 1
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей