я перечитал. и все понял. Так что, не обращай внимания
Сообщение отредактировал Okopok: 02 Июль 2015 - 09:50
Отправлено 02 Июль 2015 - 09:49
я перечитал. и все понял. Так что, не обращай внимания
Сообщение отредактировал Okopok: 02 Июль 2015 - 09:50
Отправлено 23 Июль 2015 - 23:48
Итак,продолжим... с завода на нашей Супре стояли отстойные, ватные двух поршневые говнотормоза…Ездил я на них, ездил, грел, грел, перегревал…Пару раз из за них чуть не разкуярил машину…Заипало…
Захотел сток 4pot. Тут епучий доллар скакнул вверх и ценник изменился кардинально. До скачка перед-зад 4-pot 2-pot обходились в 50 тр, после стало так, что за 50к можно купить только перед.И как всем известно, в таком случае наше всё это тормоза от Celcior UCF-20. Их и купил. Купил в идеальном состоянии, пробег тормозилок 30к. Даже не переберал, тупо покрасил и поставил) По результату пока сказать нечего, ибо притераю колодки…
Ps Пришлось только чуть подгибать кожухи, так как опорные с Цельса большего диаметра чем овощные Суправские.
Ps2 Заодно, вакуумом заменили полностью тормозную жидкость.
Ps3 Колодки, как всегда только Nisshinbo!
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 23 Июль 2015 - 23:48
Отправлено 24 Июль 2015 - 04:30
Отправлено 24 Июль 2015 - 07:52
нишинбо очень даже норм для каждоднева.
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 24 Июль 2015 - 09:34
Слушай... Ну нишинбо то гауно... Вернее, они хороши как колодки... Поставь спортивные, типа проджектМю, от которых я прусь... И ты поймешь, что от состава колодок зависит все!
Жень,так я же по треку не наваливаю)) Я максимум за весь день езды по городу пару тройку раз до 160-180 даю, а для этого нишинбы хватает за глаза)
Отправлено 24 Июль 2015 - 15:15
Отправлено 25 Июль 2015 - 12:16
Давно руки чесались, что нибудь сделать с пластиком приборки. Красить не хотел в другой цвет, ибо по мне это полнейший колхоз, в кожу затягивать тоже не хотел, так как и так весь салон в коже. Долго думал и ничего не придумал. И как то у знакомого в Mazda 6 увидел приборку затянутую в этот материал (как бЭ искуственная алькантара)
На глаз понравилось, на ощупь тоже, решил попробовать. Нашел, выбрал цвет, купил.
Работать с этим материалом оказалось довольно легко. Самоклеющийся, тянется очень хорошо. В общем получилось с первого раза. Удаляется так же очень легко, путем сдирания и не оставляет после себя ни каких следов клея, то есть отмывать после него ничего не нужно.
Сам правда пока не пойму нравится мне или нет, видимо я просто устал от голого пластика. Но в салоне стало не много уютнее чтоли)
Коментируйте, оставить или содрать?
Отправлено 25 Июль 2015 - 12:40
"На вкус и цвет товарищей нет" (с)
По мне, серый цвет не очень, черный бы лучше смотрелся
И смотрится пятнами
Сообщение отредактировал Byz9ka: 25 Июль 2015 - 12:41
Отправлено 25 Июль 2015 - 12:56
Отправлено 25 Июль 2015 - 12:58
"На вкус и цвет товарищей нет" (с)
По мне, серый цвет не очень, черный бы лучше смотрелся
И смотрится пятнами
у меня салон и так весь черный,вся идея была в том,что бы слегка выделить форму всей приборки.
а на счёт пятен,так этож типа алькантара. натуральная точно так же выглядит,то есть пятнами.
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 25 Июль 2015 - 12:58
Отправлено 25 Июль 2015 - 14:23
Отправлено 25 Июль 2015 - 15:37
Отправлено 25 Июль 2015 - 20:38
Давно руки чесались, что нибудь сделать с пластиком приборки.
Мне больше понравилось как чесались руки по тормозам ))). А приборка мне в стоке больше нравиться. Ладно если бы она у тебя была вся затёртая и поцарапанная, а она у тебя как будто только с завода.
Отправлено 25 Июль 2015 - 20:53
у прикуривателя косячок(((
Отправлено 27 Сентябрь 2015 - 09:39
Давно я хотел замерить динамику Супры после всех сделанных мною доработок, но, он (Racelogic) ни как не мог попасть ко мне в руки и вчера на конец таки это случилось.
Когда я только купил Супру более двух лет назад я замерял динамику RSM-кой, секундомером и ещё чем то, тогда она ехала не очень хорошо, разгон до сотни занимал 6,1-6,2 сек, ну очень хреново для Турбо-Супры, даже автоматной. Но вот прошло время, в машине были сделаны кое какие доработки о которых я писал ранее и машина стала ехать лучше.
Итак, что имеем на сегодня, точнее на вчерашний вечер:
30-ть литров 98-го бенза с Газпрома без всяких присадок и добавок
Стертые до индикаторов износа задние шины BridgStone RE050 ещё и ранфлэт
Открытый редуктор
Сухую погоду с температурой +20
И килограмм 100 лишнего веса в виде всякого барахла в багажнике и одного пассажира.
Ну и конечно же не умение правильно стартовать с двух педалей и с положительного наддува.
Это самый первый замер, просто отпуская тормоз и нажимая газ, букс вся первая передача после наддува 0,5 и далее.
Это третий и пока лучший замер с двух педалей, так же букс всю первую и половина второй передачи.
Результатом на данный момент я в принципе остался доволен, учитывая конченую резину и открытый дифф.
На следующих выходных есть в планах замериться вновь, с более лучшим стартом на этих же шинах хочется проехать 4,5 сек. Ну и замерить квотер, так как вчера место не позволяло этого сделать.
К следующим выходным будут новые замеры + видосы)
Не переключайтесь)
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 09:35
Эти диски ей очень к лицу!
Отправлено 11 Ноябрь 2015 - 09:50
Эти диски ей очень к лицу!
Спасибо Маш. Если честно, я может быть выбрал бы себе другой дизайн,может 5-ть спиц, просто сложилось так,что друг срочно продает 33-й турбоскай, в связи с чем пустил его в раздербан. Колеса новые,проехали 500 км, а отдал он мне их ровно в полцены от их стоимости. Пришлось забрать)
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей