Итак отпишусь о произошедшем:
В минувшее воскресенье получил мозг майнс, забрал с почты, приехал домой-установил-завел.
Заработал сразу тахометр, перестала на холодную подтраивать.
Выехал на дарогу, дал педаль в пол, сразу ошутил, что машина стала ехать на много лучше,+пропали прострелы при переключении которые были раньше из-за перелива топлива..
Хотя без нормального выхлопа так же не дует больше 0,7.
Далее решил проверить отсечку по скорости,выехал на загородную трассу,благо воскресенье,машин мало,поехала 220км/ч,ну думаю нормально,отсечки по скорости нет.
Разворачиваюсь в сторону города,еду 200,впереди крузак 200-ка,моргнул чтобы пропустил,он уступает,я нажимаю газ,срабатывает кикдаун и при оборотах что то около 4200 и скорости 215-220 сильный хлопок,обороты начинают плавать с 3000 до 1000 и машина глохнет.
Свернул на обочину,пытаюсь завести,ни в какую,стартер крутит,мотор не схватывает.Первая мысль,перескочил ГРМ от таких нагрузок,так как писал выше шестерни распредов уже выработаны.
Отбуксировал домой,сразу раскидал морду,снял ремень ГРМ.
Шестерни распредов окозались на месте по меткам,шкив колена тоже.
Далее снял шкив колена,дабы проверить как себя чувствует датчик положения коленвала и акуел)
Шкив колена выработался,разболтался под нагрузкой и разбил звезду которая передет обороты колена на датчик.
На следуюший день дозаказал все остальное помимо того что уже было заказано для полной замены ГРМ + шкив колена + датчик колена.
В общем отделался легким испугом)В обшем что должно было вылезти уже вылезло)
Из положительного:
Купил рестайловые фары и наконец таки нашел выхлоп тот что искал, обсолютно новый хкс супердрагер) все уже в пути,надеюсь до холодов и первого снега все придет и удастся собрать и опробовать все это в этом году)
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 31 Октябрь 2013 - 14:26