Supra JZA80 2jz-GTE Antracit
#61
Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:35
#62
Отправлено 09 Февраль 2014 - 20:40
Был замер с телефона, с диким буксом (примерно до 80 км/ч) где то 5,9 сек до сотки. Но я еще в принципе и стартовать нормально не научился на ней. Если с двух педалей, то постоянно букс, а на буксе теряется очень много времени( К весне планирую прийти к цифре примерно 4,5-4,2...А может и меньше, и так же есть мысли весной после доработок выехать в Краснодар на диностенд,просто самому интересно сколько получитья с колёс и момент.а были замеры? сколько едет до сотни?
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 09 Февраль 2014 - 20:43
#63
Отправлено 11 Февраль 2014 - 19:51
именно поэтому я и спросил про разгон. В видосе у чувака машина что-то долго едет, даже в паспортные данные непонятно укладывается-ли. И вообще существует разница в разгоне у автоматической и автоматной турбосупры?http://www.youtube.com/watch?v=ES0zLTJw9Jw&feature=c4-overview&list=UUtxBvRGh2FleVPijH4qf4NA
#64
Отправлено 11 Февраль 2014 - 21:38
В видосе я владею машиной второй месяц и сел на неё после селики автоматной,тупо газ в палас и погнал, не играю газом для зацепа вообще,свечи не понятно от какой машины,мозг от аристы, с ржавым выхлопом которой сёк отовсюду и ещё с кучей не доработок, ито там получилось по факту 6,1 сек.именно поэтому я и спросил про разгон. В видосе у чувака машина что-то долго едет, даже в паспортные данные непонятно укладывается-ли. И вообще существует разница в разгоне у автоматической и автоматной турбосупры?
Зы по паспортным данным селика 2zz на механике должна ехать 7,2,покажи мне хоть одну которая из 8-ми выезжает)
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 11 Февраль 2014 - 21:57
#65
Отправлено 14 Февраль 2014 - 21:11
Поработал,еду домой) И есть у нас в городе такая длиииинная улица Московская.
Обычно,я не поддаюсь на светафорные провокации,но тут еду я себе спокойно и нарисовывается мот, хонда CBR1000RR) и начинает меня подначивать, (а на душе то весна,как не поддаться) в пробке перед светофором стал рядом со мной и гашетку до отсечки)
Ну я сразу понял чего парень хочет, поморгал впереди стоящей белой приоре,он уступил,выехали на стоп линию.Заведомо понимая, что литровый мот это не игрушки, думаю, ну прохвачу разок, от меня не убудет) По зеленому сигналу светофора стартуем...Как не странно,мот остался позади,примерно на 140 км/ч я посмотрел в левое зеркало,разрыв был примерно в 2-2,5 моих корпуса. На 160 км/ч он меня обошел, дистанция от старта на тот момент была примерно 300-320 метров. Радостно блин) я не ожидал от своей машины такого если честно)Байкер показал большой палец вверх,бибикнули друг другу и разъехались)
ЗЫ Теперь подумываю приборохлиться регистратором,дабы все это запечетливать)
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 14 Февраль 2014 - 21:14
#68
Отправлено 25 Февраль 2014 - 11:02
Получил час назад даунпайп и верхний пайп) JIC Magic,производство Япония, внутренний диаметр 76,3 (это максимальный,который удалось найти) Теперь будет полностью прямой выхлоп) Качество на высоте,швы отполированы. По весу оочень легкий.
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 25 Февраль 2014 - 11:04
#69
Отправлено 25 Февраль 2014 - 18:51
Енот-полоскун ловко лазает по деревьям; очень цепкие пальцы позволяют ему висеть, зацепившись за горизонтальный сук, или спускаться по стволу вниз головой.
#70
Отправлено 25 Февраль 2014 - 20:56
И вся нержа легкая в принципе, если конечно с фланцами производитель не усердствовал.
#71
Отправлено 26 Февраль 2014 - 07:56
Да , абсолютно болт он под родные турбы,очень большая редкость,запарился искать!красота )) реальный болт он?
Я имею ввиду изнутри швы, да и трубы сами из нутри тоже отполированы. На фото не видно,так как они обработаны каким то маслом чтоли,для того чтоб при хранении не ржавели.Швы не отполированы, они такие есть
И вся нержа легкая в принципе, если конечно с фланцами производитель не усердствовал.
#72
Отправлено 26 Февраль 2014 - 17:27
Ну внутри никто и не варит обычно, да и я швов не увидел внутри на фланце, поэтому так и написал вышеЯ имею ввиду изнутри швы, да и трубы сами из нутри тоже отполированы. На фото не видно,так как они обработаны каким то маслом чтоли,для того чтоб при хранении не ржавели.
На а насчет транспортировочной обработки, то нормальные конторы всегда делают что-то типа консервации.
#74
Отправлено 03 Март 2014 - 14:29
Запиши звук на видеоВсё,с выхлопом закончено,теперь он полностью прямой от аутлета,без единой бочки и резонатора,не считая оконечной банки:
#75
Отправлено 03 Март 2014 - 14:43
Ок. как нить сделаю,но видео всё равно не передаст всей глубины и баса)Запиши звук на видео
Надуваться стала адски быстро,на 3500-3700 об/мин буст уже 1,0-1,1. Правда появилась и проблема,когда буст переваливает за 1,2 а обороты 4000 мин,срабатывает что то типа отсечки и машина перестает ехать. Отсечки по бусту быть не может ,так как комп Mines а он вообще без отсечек. По топливу тоже на вряд ли, так как насос 280л/ч , а форсы и стоковые с такой давкой обязаны справляться. Грешил на катушку зажигания 6-го цилиндра, так как на ней маленькая трещина (да и на супра-клубе по описанным мною симптомам большинство со мной согласилось) оказалась тоже не она. Полная диагностика так же не выявила ничего...Пока не знаю куда дальше копать(
#76
Отправлено 03 Март 2014 - 19:06
тебе похоже APEX'i AVC-R нужна
#77
Отправлено 03 Март 2014 - 19:17
у меня такое на 3S-GTE было после установки большого выхлопа (76 мм от дудки) Причем был мозг сток кроме самой турбины, там был гибрид Т04Е.Ок. как нить сделаю,но видео всё равно не передаст всей глубины и баса)
Надуваться стала адски быстро,на 3500-3700 об/мин буст уже 1,0-1,1. Правда появилась и проблема,когда буст переваливает за 1,2 а обороты 4000 мин,срабатывает что то типа отсечки и машина перестает ехать. Отсечки по бусту быть не может ,так как комп Mines а он вообще без отсечек. По топливу тоже на вряд ли, так как насос 280л/ч , а форсы и стоковые с такой давкой обязаны справляться. Грешил на катушку зажигания 6-го цилиндра, так как на ней маленькая трещина (да и на супра-клубе по описанным мною симптомам большинство со мной согласилось) оказалась тоже не она. Полная диагностика так же не выявила ничего...Пока не знаю куда дальше копать(
Короче отсечка у тебя идет из-за передува как-раз. Поэтому топливо и отрубает.
У меня после установки выхлопа мотр надул сразу 1,5 кг без мозга и форс и насоса ( в пике конечно) даже буст контроллер не смог ограничить давку.
Попробуй не полностью газ в пол при разгоне, должно при плавном разгоне без отсечки работать.
И проверь конечно же комплектующие: мозг - Майнс ли он все-таки; насос - на 280 литров он или нет; ну и форсы конечно.
Так что удачи в поисках. Но я бы посмотрел мозг для начала. И если есть буст контроллер попробовал бы ограничить наддув на 1 кг и посмотреть, будет ли срабатывать. А то так можешь себе поршня поломать и кольца.
наоборот топливо отсекает на этих оборотах.мне одному кажется или переливает?)
тебе похоже APEX'i AVC-R нужна
Кстати, забыл сказать. Проверь еще регулятор, какое давление он дает и держит, может он не справляется и мотору топлива не хватает.
#78
Отправлено 04 Март 2014 - 08:10
при плавном разгоне тоже самое( Форсы и родные обязаны с такой давкой справляться, насос тоже на самом деле 280 л/ч. Короче я хз уже чё делать. Бустконтроллер есть,просто поставить не кому, я в электрике дуб пздц, а друган который мне его подогнал и должен был ставить,свалил в командировку на месяц(
#79
Отправлено 04 Март 2014 - 08:22
Выставь в нем максимальный наддув в районе 1 кг и посмотри.
Кстати, посмотри все вакуумные шланги от актуатора, может лопнул какой, поэтому он может не сбрасывать лишнее. Опять же если у тебя буст контроллер не подключен или стоит на большее значение чем сток давка.
#80
Отправлено 04 Март 2014 - 08:30
На 3-й странице фотки бустконтроллера, у меня blitz, но он не установлен, я не могу его сам поставить ибо не шарю в электрике никуа(У тебя какой буст контроллер стоит?
Выставь в нем максимальный наддув в районе 1 кг и посмотри.
Кстати, посмотри все вакуумные шланги от актуатора, может лопнул какой, поэтому он может не сбрасывать лишнее. Опять же если у тебя буст контроллер не подключен или стоит на большее значение чем сток давка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей