Ога,угадал) изначально вывод был сделан,что стоит ЛСД по подкапотной табличке,(на подъемник не поднимал,колеса не вертел,дабы выяснить какой дифф стоит,по ощущениям было вроде ЛСД) по факту, при снятии оказалось, что заводской ЛСД видимо был убит и на его место пришел свободный дифф) В общем не важно,этот дифф с нами попрощался, идет поиск Торсена...ты пишешь про лсд диф, а на фотках свободный диф
Supra JZA80 2jz-GTE Antracit
#141
Отправлено 06 Май 2014 - 23:53
#142
Отправлено 08 Май 2014 - 09:43
Сейчас гетер на замене всех масел, посмотрим что у него там творится.
#143
Отправлено 08 Май 2014 - 10:41
Да уж,маслом это назвать трудно. На заварке не нравится вообще( Блин как на гусеничном тракторе( Радует,что не долго так мучиться, дифф нашел уже)Охохонюшки, вот это "маслице"! Фраза про кроссовки и джинсы порадовала)))
Сейчас гетер на замене всех масел, посмотрим что у него там творится.
Надеюсь в твоём ГеТеРе не всё так печально будет)
#144
Отправлено 25 Май 2014 - 23:06
#145
Отправлено 26 Май 2014 - 01:46
И помни, мощность не заметна до 6200 RPM
#146
Отправлено 26 Май 2014 - 20:50
#147
Отправлено 26 Май 2014 - 22:06
#149
Отправлено 26 Май 2014 - 22:15
#150
Отправлено 26 Май 2014 - 22:26
Да думал тоже дозаказать ещё комплект,но чуть позже. Кстати они идут в комплекте по 2-е штуки,боялся что будут отличаться,ан нет) светят один в один все четыре.Да, это понятно, человеческий глаз такое не увидит. Советую заказать еще пару штук хотя бы у того же продавца - потом когда менять будешь, чтобы они тональности одной были.
#151
Отправлено 26 Май 2014 - 22:52
Сообщение отредактировал Roman K.: 26 Май 2014 - 22:53
#153
Отправлено 18 Июль 2014 - 11:36
Этой весной я менял полностью ГРМ, когда закручивал болт натяжителя ремня, затянулся он, как мне показалось не очень хорошо и как выяснилось , мне не показалось
Короче не проехав и 1500 км с весны на новом ГРМ, резко появился не хороший звук из под капотки, открыл капот и вижу что,ГРМ съехал с шестерень на половину. (В итоге ремень терся о помпу в результате того,что ролик стал на перекос, а стал он на перекос потому,что резьба болта который его держит была оказывается чуть сорвана )
Ставлю Супру в стойло, заказываю по новой весь комплект для замены ремня + новый маслонасос + помпа + всякая мелочевка ввиде сальников и т.д.
з/ч пришли довольно быстро,загоняю машину га СТО.
Разбираем всю морду и по ходу выясняется что, для того чтобы сменить маслонасос нужно снимать подрамник)) Да, я этого не знал
Ну да ладно,думаю заодно всё отмою как следует,благо мойка в двух шагах)) Отмыл подрамник,балку,поддоны,короче все, что было снято.
Собрали всё назад довольно быстро,залили масло,новый антифриз,перед запуском двигателя покурили,попиндели, ну,запускай...
Запустил,все работает как надо,стоим,курим дальше,наслаждаемся...И тут откуда то снизу пошел сильный свист,затем через пару секунд дым и запах горелой резины. Глушу двигатель. Стоим молчим,у всех матка в пятки ушла.
Подняли опять машину,чешем репу,че за хрень и тут мой взор падает на шкив колена, на нём что,то намотано. Взял лампу и вижу,что намотало на него сливной шланг с новой помпы который одевается на неё снизу. Размотали ошмётки шланга,запустили по новой, все гуд)
Понял почему на старой помпе не было этого сливного шланга
Ну и фото типа было-стало:
Вечером поехал кататься и цифры на одометре выстроились таким вот образом:
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 18 Июль 2014 - 11:37
#154
Отправлено 18 Июль 2014 - 11:54
#156
Отправлено 24 Июль 2014 - 18:34
после мойки деталей вообще случаются невероятные открытия, а если ещё их и отшкурить от всякого Г.... то мне кажется иногда, что ещё бы чуть чуть - и я - Конфуций.О том ,что он алюминиевый мы узнали только после мойки))))
#157
Отправлено 01 Август 2014 - 16:10
Вчера,выезжая с работы прогрел мотор и двинул в сторону дома и через пару км остановившись на красный,услышал стук. Проехал перекресток, остановился, открыл капот и услышал очень не хороший металлический стук(
Вызвонил знакомого моториста (единственного у нас в республике,разбирающегося в JZ-тах) тот подъехал, послушал, сказал,что звук идет не из блока а сверху,то есть с района клапанных крышек.
Отбуксировал на стоянку,быстро скинул клапанные и ничего не нормального не увидел. Все в норме,не один клапан не заклинило,кулачки на распредах без царапин.
Завтра буду скидывать голову и смотреть,что к чему.
PS1. Лампа давления масла не моргнула не разу. Мотор работает ровно,не троит,не каптит и т.д.
PS2. 15-го собирался на море ехать на Супре,теперь придется на поезде(
PS3. Последние две недели,после замены ГРМ и всего прочего,ездил без отжариваний,спокойно.
PS4. По немногу начинают опускаться руки( Супра этим летом больше стояла,чем приносила радость
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 01 Август 2014 - 16:11
#158
Отправлено 01 Август 2014 - 16:17
Это почти норма. Не расстраивайся.PS4. По немногу начинают опускаться руки( Супра этим летом больше стояла,чем приносила радость
#159
Отправлено 01 Август 2014 - 16:24
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#160
Отправлено 01 Август 2014 - 16:34
Да расстраивают близкие,которые говорят "Нех было продавать селику и покупать это старое ведро". В частности говорит так отец...Это почти норма. Не расстраивайся.
От части ты прав Женя. Но я финансово все таки ограничен, по мимо Супры есть и другие увлечения и заботы...Я конечно не очень расстроился и задумался тут о глобальном,о сингле о ковке и т.д. Просто расстроился ,что сезон у нас ещё месяца 2-3 продлится, а я встал(((Мне бы эта новость принесла радость. Ведь можно собрать новый мотор дело не в деньгах, дело в процессе и предвкушении
Сообщение отредактировал Muzikant_83: 01 Август 2014 - 16:38
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей