За последнее время приводим машину в порядок. Уже месяц машина на ремонте. Всё осложнилось и затянулось поиском запчастей и не знанием, какие запчасти нужны.
Итак, были долгие поиски и выбор рулевой рейки. После долгого обсуждения, моих фото, мне подтвердили, что у меня стоит Маковская рейка. Я начала целенаправленно искать такую рейку. Обзвонив большинство разборок, посетив кучу сайтов, поняла, что в Москве найти ее практически нереально. Везде только правый руль, а когда говорю левый, у многих удивление, как будто люди вообще не в курсе, что 20-е селики выпускались и с левым рулем.. Решила перебирать и восстанавливать свою рейку, которая стоит на машине. После разбора рейки, мастер сообщил, что у рейки кривой вал и "риски" по всему валу, что отремонтировать-то ее можно попробовать, но не факт, что получится и гарантии не будет, как если бы восстанавливать рейку с ровным валом.
Честно говоря не знала, что делать.. Тут предложили рейку в Латвии. Хотела уж покупать, но в один прекрасный день случайно наткнулась на неизвестный сайт, захожу, в каталоге сайта вижу, что рейка, которая нужна мне есть в наличии, я тут же звоню, мне это подтверждают и вот через 2 часа я ее уже покупаю. В магазине сказали, что рейка-редкость, приехала из Германии 1 раз такая.
Я радостная отвожу рейку в сервис, мы начинаем сравнивать рейку, снятую с машины и купленную рейку и тут выясняется... что они разные... У меня, мягко говоря, шок...
В итоге оказалось, что на моей машине стояла рейка Суперстрат, а купила я рейку Макферсон.
Верхняя рейка с моей машины (Суперстрат), снизу Макферсон.
До этого уже была наслышана о том, что найти рейку Суперстрат сложно и искать можно месяцами. Поэтому решение было принято практически сразу - устанавливать на машину купленную рейку от Макферсона. Для этого необходимо:
1. Купить подрамник от подвески Макферсон (можно переварить подрамнить от SSS, но решили купить Маковский).
2. Рулевые наконечники остаются от SSS.
3. Рулевые тяги это отдельная тема. Их можно оставить от МАКа или подобрать по длине от другой машины. В связи с тем, что рулевая рейка от МАКа короче, чем SSS, нужно укоротить каждую тягу на половину разницы в длине между рейками и нанести новую резьбу. В результате подобрали от Тойоты Матрикс.
Рейку от Макферсона уже восстановили (перебрали) без проблем (вал оказался ровным), и установили на машину. Пока сама не ездила, поэтому об ощущениях рассказать не могу, т. к. машина еще ремонтируется. Следующими по плану идут привода:
- установка внешних шрусов с ABS взамен тем, что стоят на машине (без ABS),
- переборка внутренних шрусов.
Продолжение следует.
Сообщение отредактировал MissCelica: 20 Март 2014 - 19:39
[i]Наслаждаюсь жизнью... А она мной))))))))))