
#1
Отправлено 16 Август 2013 - 09:27
#2
Отправлено 16 Август 2013 - 09:30
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#3
Отправлено 16 Август 2013 - 09:57
А он ближе к верху или низу мотора стоит? у меня в основном в в низу мотора все в маслеС гидронатяжителя. Он на крышке цепи сзади мотора, сразу за натяжителем приводного ремнч
#4
Отправлено 16 Август 2013 - 10:30
#5
Отправлено 16 Август 2013 - 11:26

Любое событие лишь отрывок... Танцуйте под мою дудку, я здесь сценарист и режиссёр =)
#7
Отправлено 16 Август 2013 - 11:36
#8
Отправлено 16 Август 2013 - 12:53
я тоже думаю что это "прокладка" только поддон на герметике сидит?? не в курсе как его отодрать от блока???У меня прокладка текла поддона из за того что от времени она деревянная стала

#9
Отправлено 16 Август 2013 - 13:41
я тоже думаю что это "прокладка" только поддон на герметике сидит?? не в курсе как его отодрать от блока???
занятие не из легких, если можно то в подробностях как это сделать )
в идеале сувать жесткий концелярский нож и прорезать герметик. заводской герметик очень прочно держит. тока поддон на герметике. и капли стыка кусков двигателя
#10
Отправлено 16 Август 2013 - 13:47
когда его снимаешь масляный насос его не ципляет?? боюсь что нибудь повредить при снятии.в идеале сувать жесткий концелярский нож и прорезать герметик. заводской герметик очень прочно держит. тока поддон на герметике. и капли стыка кусков двигателя
#11
Отправлено 16 Август 2013 - 15:31
#12
Отправлено 16 Август 2013 - 15:38
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#13
Отправлено 16 Август 2013 - 15:58
блин печально, но кто то же это делалНеа. Говорят обратно фиг поставишь

#15
Отправлено 17 Август 2013 - 01:58
#16
Отправлено 18 Август 2013 - 21:20
ок, гляну.Пасмотри на натежитель он в левой части с тыльной стороны двигателя, до него пальцами реально достать, если в масле значит в нем проблема. Там колечко оно со временем теряет свои свойства и начинает из под него выдавливать, у меня так было, поменял колечко стало все в норме! а так с низу тоже все в масле было.
#17
Отправлено 19 Август 2013 - 22:04
#18
Отправлено 22 Февраль 2014 - 20:41
что не понял какой сальник менять , если возможно на схеме показать ) плзС гидронатяжителя. Он на крышке цепи сзади мотора, сразу за натяжителем приводного ремнч
и на колечко это можно тож схеме плиз ))Пасмотри на натежитель он в левой части с тыльной стороны двигателя, до него пальцами реально достать, если в масле значит в нем проблема. Там колечко оно со временем теряет свои свойства и начинает из под него выдавливать, у меня так было, поменял колечко стало все в норме! а так с низу тоже все в масле было.
#20
Отправлено 25 Февраль 2014 - 20:53
че за бреддд!Ребята, без обид, но вам в сервис
З.Ы и да, поддон ставится только на заводе и если его снять, то обратно уже не поставишь... Придется двигатель в сборе менять
Или даже машину в сборе, во!
Темы с аналогичным тегами масло течь, поддон, течет
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Чищу гараж,запчасти 1zzАвтор komel, 05 Май 2016 ![]() |
|
![]() |
||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
АКПП U240E-04A в разбор для 2яяАвтор pafos11111, 22 Мар 2015 ![]() |
|
![]() |
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей