Возможность свапа 3s-gte с акпп от Калдины на Селику st-202 99 г.в.
#1
Отправлено 28 Август 2013 - 20:53
поделиться информацией о возможности установки
двигателя 3s-gte вместе с акпп от Калдины на Селику st-202
99 г.в. Основная идея это мощный двигатель, обязательно
АКПП (пробки), полный привод не обязателен.
Большая просьба всех кто знает где это можно
сделать как для себя или может сам занимается
сообщить.
Понимаю что это стоит денег.
Приобретать Фора в планы не входит.
#2
Отправлено 29 Август 2013 - 02:39
А так Тсм или той спорт.
ЗЫЗЫ зацепа не будет, так что ещё +40 резину.
Сообщение отредактировал qqww2: 29 Август 2013 - 02:40
#3
Отправлено 29 Август 2013 - 11:22
Но Фор ведь будет на механике а мне
нужен автомат. А самое главное опыт того человека
который будет все делать.
Кто делал отзовитесь. Поделитесь хотя бы самим фактом пределки.
Да, и привет Сталкеру хотелось услышать твое мнение.
qqww2 ты имеешь в виду пробуксовку передних колес?
#4
Отправлено 29 Август 2013 - 18:07
бери двиг с акпп и пихай. С коробки убирай раздатку. Переплетай косу.
#5
Отправлено 29 Август 2013 - 20:08
Прочитал тему ''Нужен 3s-gte'' о выборе м/у st-205 и st-215 кое что для себя прояснил.
Теперь вопрос в другом.
Какой список деталей ( хотябы общий ) с Калдины
надо приобрести для такого свапа.
Кто-то рекомендует купить переднюю половину распила Калдины.(Сколько она стоит интнресно?)
Какие дорабоки кузова надо делать на селике (капот, бампер, замок от Фора?)
Места крепления двигателя и корбки совпадают?
Может ссылки на темы где люди всё уже проходили.
Спасибо.
P.s. Да и стыдно спросить но что такое коса?
#6
Отправлено 29 Август 2013 - 20:12
что и 205 что и 215 практически одинаковое крепление. Ищи темы свапа гте в 202 кузов.
#7
Отправлено 29 Август 2013 - 23:40
(по моему это очень важный вопрос и скорее всего сложный)
#8
Отправлено 30 Август 2013 - 09:32
#9
Отправлено 30 Август 2013 - 13:54
новичков вроде меня. Готов впитывать новую информацию.
И понимаю что возможно набиваю оскомину Опытным пользователям.
#10
Отправлено 30 Август 2013 - 19:03
#11
Отправлено 31 Август 2013 - 19:25
акпп http://vladivostok.b...e-21782322.html 20000р
двс http://komsomolsk-na...d-17940251.html 37000р
Мозг + коса ещё тыш 7.
Сообщение отредактировал qqww2: 31 Август 2013 - 19:26
#12
Отправлено 31 Август 2013 - 19:42
двс с косой и мозгом в среднем 35-38 стоит
да и если отдельно косу с мозгом брать то не дороже 5 будет.
#13
Отправлено 31 Август 2013 - 23:04
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#14
Отправлено 31 Август 2013 - 23:47
Об этом я не думал походу с ст202 надо оставлять.вроде автомат u140f еще не переделывали в передний привод? или я ошибаюсь?
#15
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 00:01
по полкам..
1.автомат от калдоса не подойдет,ибо переделать в передний привод гемор+много денег.
2.автомат с селики не будет держать( точнее будет,но не долго.. не ращитан на 300нм момента просто),на бимсе,ге и фе стоят одинаковые автоматы.
3.даже если ты прелопатиш автомат,то как ездить зимой?выжгеш его нах*р
4.расход не пугает?
теперь по личному опыту или просто даже больше для себя чем для тебя.
1.самое простое,продать свой авто и найти селику на бимсе с автоматом,поверь по городу и на трассе за глаза хватает.много от кого будеш уезжать со светофора да и по расходу не особо высосет.
2.если 3s-gte на автомате то ищи калдину,живые есть,мало но есть да и дешевле чем фор.ток смотри что в птс не 255л.с.
3.если мысли свапа все еще тебя не покидают или ты так привязался к своей машине,или она у тебя в отл.состоянии и ты не хочеш ее менять т.к. на рынке одни дрова,то
а)3s-gte от калдоса ТОЛЬКО ПЕРВОЙ КОМПЛЕКТНОСТИ(я б брал от фора)+мкпп(только с блокой s54 желательно)+маховик,корзина,диск сцепы,выжимной от калдины+привода от ге мотора+выхлоп+педали,гцс,рцс. По креплениям все подойдет,мотор встанет как родной,на капоте сделаеш ноздрю и будет счастье.
б)3s-ge beams 1й комплектности+акпп+выхлоп
+к выше сказанному мастер кто все свапнет,или гараж с ямой и лебедкой или краном если будеш делать сам.
все что выше это мое ИМХО,ибо так же думал что и куда ставить,если интересно или сюда,или в личку поговорим.
Сообщение отредактировал Alan.: 01 Сентябрь 2013 - 00:08
#16
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 14:43
автомат? его порвет.Об этом я не думал походу с ст202 надо оставлять.
потом, и st215 и st246 мозги управляют автоматом u140f, и как они будут управлять 202-м автоматом, ты не подумал?
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#17
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 15:24
мозги st215 справляются с управлением автомата бимсыавтомат? его порвет.
потом, и st215 и st246 мозги управляют автоматом u140f, и как они будут управлять 202-м автоматом, ты не подумал?
#18
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 16:55
u140f переделывают на передний привод. Есть Nadia и Scion XA с такой конфигурацией
ну и левин есть вроде с JZ. вопрос геморойности и капиталовложений.
я про геморойность не в курсе, но раз их, на вскидку, nadia и XA - то не все так просто
хорошо, если так. все управление, я так понимаю, сводится к управлению соленоидами передач и блокировки ГТмозги st215 справляются с управлением автомата бимсы
и если 215е мозги рулят соленоидами бимсовской коробки то авто едет нормально?
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 01 Сентябрь 2013 - 16:56
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#19
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 18:49
#20
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 20:50
а может проще a241e усилить? чем колхозить монопривод из u140f?едет нормально, но недолго)
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей