я думаю проще сколхлзить чем искать усиленные фрикционы и облегчать бублика может проще a241e усилить? чем колхозить монопривод из u140f?
Возможность свапа 3s-gte с акпп от Калдины на Селику st-202 99 г.в.
#21
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 20:57
#22
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 21:48
ну хзя думаю проще сколхлзить чем искать усиленные фрикционы и облегчать бублик
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#23
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 21:52
#24
Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 22:37
+1помоему это дрочево все....надо покупать или 185\205 если нужна мешалка или 215\246 если нужен автомат
Сообщение отредактировал Alan.: 01 Сентябрь 2013 - 22:37
#25
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 00:44
#26
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 06:44
-1+1
215 на мешалке есть вообще с завода.
А на автоматную 215 и 246 мешалка свапается легко и непринужденно
Хотя,автору нужен автомат, тогда да, 215 или 246...
PS но у него не входит в планы приобретение другого авто
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 02 Сентябрь 2013 - 08:41
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#27
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:39
просто нужно разделять немного свапы - есть свапы которые могут быть произведены и безболезненно закончены с минимумом колхоза и тд и тп, то есть одно снял - другое поставил, проводку заменили, мозг заменили с приборкой - завели и все работает
а есть дрочево - когда конца и края не видно и вообще неизвестно как оно себя поведет в том или ином случае, что и когда отвалится и что потом с этим делать
#28
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 12:22
хехе вот тут точно +1 =)ну в итоге это опять будет стопиццоттысячний недострой который ни куя не ездиет, а только передвигается на эвакуаторе из одного бокса в другой, куча потраченного времени и сил и денег и потом объявление о продаже в конце - купите хоть кто нить это чудо за 250 тысяч только заберите все всегда одинаково
просто нужно разделять немного свапы - есть свапы которые могут быть произведены и безболезненно закончены с минимумом колхоза и тд и тп, то есть одно снял - другое поставил, проводку заменили, мозг заменили с приборкой - завели и все работает
а есть дрочево - когда конца и края не видно и вообще неизвестно как оно себя поведет в том или ином случае, что и когда отвалится и что потом с этим делать
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#29
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:02
извиняюсь что влазию парни, хотелось бы для просвещения спросить - а че полноприводный автомат под моно привод еще и передывать нужно? коробки же вроде отличаются тем что на вэдовой раздатка еще прикручина. а что просто открытить раздатку нельзя? или же вообще оставить раздатку, но без кардана. если нельзя то - почему?вроде автомат u140f еще не переделывали в передний привод? или я ошибаюсь?
и тут же вопрос по меже. коробку от фора поставить на моно привод (при свапе к примеру). просто снять раздатку или же оставить, хай крутится.
#30
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:23
#31
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:32
а открутить ее?в раздатке масло есть. Вытащишь кардан - выльется масло.
#32
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:46
ну ты откручивал?) у мкпп резервуар для маскла и раздатки общий, у автомата раздельный. Открути и попробуй засунешь привод или нета открутить ее?
#33
Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:53
теперь понятнону ты откручивал?) у мкпп резервуар для маскла и раздатки общий, у автомата раздельный. Открути и попробуй засунешь привод или нет
нет кста, не доводилось вертеть в руках вэдовых коробок, иначе бы думаю вопросы не возникли
спасибо
#34
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 18:22
Вазы вон уже в свой чудо мотор из 10 выходят с вложение в 200к.
Сообщение отредактировал qqww2: 04 Сентябрь 2013 - 18:22
#35
Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:50
калдину купи и мозги не парь!!! ну нинадо 3s-gte в передний привод сувать да еще и автомат к нему прилаживать!!!
по полкам..
1.автомат от калдоса не подойдет,ибо переделать в передний привод гемор+много денег.
2.автомат с селики не будет держать( точнее будет,но не долго.. не ращитан на 300нм момента просто),на бимсе,ге и фе стоят одинаковые автоматы.
3.даже если ты прелопатиш автомат,то как ездить зимой?выжгеш его нах*р
4.расход не пугает?
теперь по личному опыту или просто даже больше для себя чем для тебя.
1.самое простое,продать свой авто и найти селику на бимсе с автоматом,поверь по городу и на трассе за глаза хватает.много от кого будеш уезжать со светофора да и по расходу не особо высосет.
2.если 3s-gte на автомате то ищи калдину,живые есть,мало но есть да и дешевле чем фор.ток смотри что в птс не 255л.с.
3.если мысли свапа все еще тебя не покидают или ты так привязался к своей машине,или она у тебя в отл.состоянии и ты не хочеш ее менять т.к. на рынке одни дрова,то
а)3s-gte от калдоса ТОЛЬКО ПЕРВОЙ КОМПЛЕКТНОСТИ(я б брал от фора)+мкпп(только с блокой s54 желательно)+маховик,корзина,диск сцепы,выжимной от калдины+привода от ге мотора+выхлоп+педали,гцс,рцс. По креплениям все подойдет,мотор встанет как родной,на капоте сделаеш ноздрю и будет счастье.
б)3s-ge beams 1й комплектности+акпп+выхлоп
+к выше сказанному мастер кто все свапнет,или гараж с ямой и лебедкой или краном если будеш делать сам.
все что выше это мое ИМХО,ибо так же думал что и куда ставить,если интересно или сюда,или в личку поговорим.
Привет) подскажи плиз, что значит ТОЛЬКО ПЕРВОЙ КОМПЛЕКТНОСТИ?
#36
Отправлено 28 Апрель 2014 - 22:18
со всем навесным + мозг + коса.Привет) подскажи плиз, что значит ТОЛЬКО ПЕРВОЙ КОМПЛЕКТНОСТИ?
но я б брал мотор с калдины, а не с 205.
на капоте не надо делать ноздрю, надо стару ставить фронтальник
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#37
Отправлено 28 Апрель 2014 - 23:09
#38
Отправлено 28 Апрель 2014 - 23:14
если что, кстати, в ДТТ разработали контроллер управления АКППна калдовский 3s-gte ставится акпп от бимса, небольшое шаманство в электрике и все едет. Фрикционы сами понимаете как себя чувствуют)
http://rotorman.dtt-...j5-sport/at.htm
ценнег не знаю. но теперь акпп электронную можно присрать хоть на дрезину с педальным приводом и карбюратором =)
и настроить переключения
PS кстати, контроллер делался для драгового ТАЗа на акпп =) но опробован был и настраивался на аиртреке =)
http://www.youtube.com/watch?&v=nepJzBGG4Ys
а вот на счет фрикционов...на бимсовскую коробку. в пиндосии нет ничего подходящего? или где на заказ?
ведь делают привода даже из танковых торсионов =)
чьерт, подумываю обратно автомат поставить бугага. все-таки, ватомат рулит. один косяк - с ланча не вжарить.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 28 Апрель 2014 - 23:59
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#39
Отправлено 29 Апрель 2014 - 07:44
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#40
Отправлено 29 Апрель 2014 - 09:02
если что, кстати, в ДТТ разработали контроллер управления АКПП
http://rotorman.dtt-...j5-sport/at.htm
ценнег не знаю. но теперь акпп электронную можно присрать хоть на дрезину с педальным приводом и карбюратором =)
и настроить переключения
PS кстати, контроллер делался для драгового ТАЗа на акпп =) но опробован был и настраивался на аиртреке =)
http://www.youtube.com/watch?&v=nepJzBGG4Ys
а вот на счет фрикционов...на бимсовскую коробку. в пиндосии нет ничего подходящего? или где на заказ?
ведь делают привода даже из танковых торсионов =)
чьерт, подумываю обратно автомат поставить бугага. все-таки, ватомат рулит. один косяк - с ланча не вжарить.
бимсов в пендосии не было, это ждм
Зачем ланч, если есть бублик?
разваливается коробка от тюн бублика, были опыты. АКПП на калдосе вообще не сильное место, они на стоке то разваливаются частенько и без ланчей))
Сообщение отредактировал nos710: 29 Апрель 2014 - 09:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей