Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Возможность свапа 3s-gte с акпп от Калдины на Селику st-202 99 г.в.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 20:57

а может проще a241e усилить? чем колхозить монопривод из u140f?

я думаю проще сколхлзить чем искать усиленные фрикционы и облегчать бублик
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#22 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 21:48

я думаю проще сколхлзить чем искать усиленные фрикционы и облегчать бублик

ну хз
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#23 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 21:52

помоему это дрочево все....надо покупать или 185\205 если нужна мешалка или 215\246 если нужен автомат
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#24 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 01 Сентябрь 2013 - 22:37

помоему это дрочево все....надо покупать или 185\205 если нужна мешалка или 215\246 если нужен автомат

+1

Сообщение отредактировал Alan.: 01 Сентябрь 2013 - 22:37

  • 0

#25 qqww2

qqww2

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 00:44

Компромис,Фор с автоматом калды :-)
  • 0

#26 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 06:44

+1

-1
215 на мешалке есть вообще с завода.
А на автоматную 215 и 246 мешалка свапается легко и непринужденно

Хотя,автору нужен автомат, тогда да, 215 или 246...
PS но у него не входит в планы приобретение другого авто

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 02 Сентябрь 2013 - 08:41

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#27 zerocool

zerocool

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 6 079 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Harrier SXU15

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:39

ну в итоге это опять будет стопиццоттысячний недострой который ни куя не ездиет, а только передвигается на эвакуаторе из одного бокса в другой, куча потраченного времени и сил и денег и потом объявление о продаже в конце - купите хоть кто нить это чудо за 250 тысяч только заберите :) все всегда одинаково

просто нужно разделять немного свапы - есть свапы которые могут быть произведены и безболезненно закончены с минимумом колхоза и тд и тп, то есть одно снял - другое поставил, проводку заменили, мозг заменили с приборкой - завели и все работает

а есть дрочево - когда конца и края не видно и вообще неизвестно как оно себя поведет в том или ином случае, что и когда отвалится и что потом с этим делать
  • 0
http://sale62.ru - выкуп автомобилей, подбор б/у автомобиля, компьютерная диагностика, проверка ЛКП

#28 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 12:22

ну в итоге это опять будет стопиццоттысячний недострой который ни куя не ездиет, а только передвигается на эвакуаторе из одного бокса в другой, куча потраченного времени и сил и денег и потом объявление о продаже в конце - купите хоть кто нить это чудо за 250 тысяч только заберите :-) все всегда одинаково

просто нужно разделять немного свапы - есть свапы которые могут быть произведены и безболезненно закончены с минимумом колхоза и тд и тп, то есть одно снял - другое поставил, проводку заменили, мозг заменили с приборкой - завели и все работает

а есть дрочево - когда конца и края не видно и вообще неизвестно как оно себя поведет в том или ином случае, что и когда отвалится и что потом с этим делать

хехе вот тут точно +1 =)
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#29 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:02

вроде автомат u140f еще не переделывали в передний привод? или я ошибаюсь?

извиняюсь что влазию парни, хотелось бы для просвещения спросить - а че полноприводный автомат под моно привод еще и передывать нужно? коробки же вроде отличаются тем что на вэдовой раздатка еще прикручина. а что просто открытить раздатку нельзя? или же вообще оставить раздатку, но без кардана. если нельзя то - почему?

и тут же вопрос по меже. коробку от фора поставить на моно привод (при свапе к примеру). просто снять раздатку или же оставить, хай крутится.
  • 0

#30 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:23

в раздатке масло есть. Вытащишь кардан - выльется масло.
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#31 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:32

в раздатке масло есть. Вытащишь кардан - выльется масло.

а открутить ее?
  • 0

#32 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:46

а открутить ее?

ну ты откручивал?) у мкпп резервуар для маскла и раздатки общий, у автомата раздельный. Открути и попробуй засунешь привод или нет :)
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#33 Lifter

Lifter

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 435 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севера
  • Автомобиль: Celica 202 3S-GE Beams на палке

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 20:53

ну ты откручивал?) у мкпп резервуар для маскла и раздатки общий, у автомата раздельный. Открути и попробуй засунешь привод или нет :-)

теперь понятно
нет кста, не доводилось вертеть в руках вэдовых коробок, иначе бы думаю вопросы не возникли
спасибо
  • 0

#34 qqww2

qqww2

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 199 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екб
  • Автомобиль: Celica

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 18:22

Самый бюджетный вариант дуть в 3s :)

Вазы вон уже в свой чудо мотор из 10 выходят с вложение в 200к.

Сообщение отредактировал qqww2: 04 Сентябрь 2013 - 18:22

  • 0

#35 shir

shir

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: 231

Отправлено 28 Апрель 2014 - 20:50

калдину купи и мозги не парь!!! ну нинадо 3s-gte в передний привод сувать да еще и автомат к нему прилаживать!!!
по полкам..
1.автомат от калдоса не подойдет,ибо переделать в передний привод гемор+много денег.
2.автомат с селики не будет держать( точнее будет,но не долго.. не ращитан на 300нм момента просто),на бимсе,ге и фе стоят одинаковые автоматы.
3.даже если ты прелопатиш автомат,то как ездить зимой?выжгеш его нах*р
4.расход не пугает?

теперь по личному опыту или просто даже больше для себя чем для тебя.
1.самое простое,продать свой авто и найти селику на бимсе с автоматом,поверь по городу и на трассе за глаза хватает.много от кого будеш уезжать со светофора да и по расходу не особо высосет.
2.если 3s-gte на автомате то ищи калдину,живые есть,мало но есть да и дешевле чем фор.ток смотри что в птс не 255л.с.
3.если мысли свапа все еще тебя не покидают или ты так привязался к своей машине,или она у тебя в отл.состоянии и ты не хочеш ее менять т.к. на рынке одни дрова,то
а)3s-gte от калдоса ТОЛЬКО ПЕРВОЙ КОМПЛЕКТНОСТИ(я б брал от фора)+мкпп(только с блокой s54 желательно)+маховик,корзина,диск сцепы,выжимной от калдины+привода от ге мотора+выхлоп+педали,гцс,рцс. По креплениям все подойдет,мотор встанет как родной,на капоте сделаеш ноздрю и будет счастье.
б)3s-ge beams 1й комплектности+акпп+выхлоп
+к выше сказанному мастер кто все свапнет,или гараж с ямой и лебедкой или краном если будеш делать сам.

все что выше это мое ИМХО,ибо так же думал что и куда ставить,если интересно или сюда,или в личку поговорим.


Привет) подскажи плиз, что значит ТОЛЬКО ПЕРВОЙ КОМПЛЕКТНОСТИ?
  • 0

#36 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 28 Апрель 2014 - 22:18

Привет) подскажи плиз, что значит ТОЛЬКО ПЕРВОЙ КОМПЛЕКТНОСТИ?

со всем навесным + мозг + коса.
но я б брал мотор с калдины, а не с 205.
на капоте не надо делать ноздрю, надо стару ставить фронтальник
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#37 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 28 Апрель 2014 - 23:09

на калдовский 3s-gte ставится акпп от бимса, небольшое шаманство в электрике и все едет. Фрикционы сами понимаете как себя чувствуют)
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#38 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 28 Апрель 2014 - 23:14

на калдовский 3s-gte ставится акпп от бимса, небольшое шаманство в электрике и все едет. Фрикционы сами понимаете как себя чувствуют)

если что, кстати, в ДТТ разработали контроллер управления АКПП
http://rotorman.dtt-...j5-sport/at.htm
ценнег не знаю. но теперь акпп электронную можно присрать хоть на дрезину с педальным приводом и карбюратором =)
и настроить переключения
PS кстати, контроллер делался для драгового ТАЗа на акпп =) но опробован был и настраивался на аиртреке =)
http://www.youtube.com/watch?&v=nepJzBGG4Ys
а вот на счет фрикционов...на бимсовскую коробку. в пиндосии нет ничего подходящего? или где на заказ?
ведь делают привода даже из танковых торсионов =)
чьерт, подумываю обратно автомат поставить бугага. все-таки, ватомат рулит. один косяк - с ланча не вжарить.

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 28 Апрель 2014 - 23:59

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#39 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 29 Апрель 2014 - 07:44

Зачем ланч, если есть бублик?
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#40 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 29 Апрель 2014 - 09:02

если что, кстати, в ДТТ разработали контроллер управления АКПП
http://rotorman.dtt-...j5-sport/at.htm
ценнег не знаю. но теперь акпп электронную можно присрать хоть на дрезину с педальным приводом и карбюратором =)
и настроить переключения
PS кстати, контроллер делался для драгового ТАЗа на акпп =) но опробован был и настраивался на аиртреке =)
http://www.youtube.com/watch?&v=nepJzBGG4Ys
а вот на счет фрикционов...на бимсовскую коробку. в пиндосии нет ничего подходящего? или где на заказ?
ведь делают привода даже из танковых торсионов =)
чьерт, подумываю обратно автомат поставить бугага. все-таки, ватомат рулит. один косяк - с ланча не вжарить.


бимсов в пендосии не было, это ждм

Зачем ланч, если есть бублик?


разваливается коробка от тюн бублика, были опыты. АКПП на калдосе вообще не сильное место, они на стоке то разваливаются частенько и без ланчей))

Сообщение отредактировал nos710: 29 Апрель 2014 - 09:03

  • 0

HEMICLUB

 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей