мне чем дешевле тем лучше)) ты себе с виша ставишь?
не совсем)
тормоза лежат в гараже, под восстановление, цена 5к) надо перебрать, отмыть, покрасить, сайлента одного нет, суппорт один запасной впридачу, еще запчасти какие-то..
Отправлено 31 Август 2015 - 18:28
мне чем дешевле тем лучше)) ты себе с виша ставишь?
не совсем)
тормоза лежат в гараже, под восстановление, цена 5к) надо перебрать, отмыть, покрасить, сайлента одного нет, суппорт один запасной впридачу, еще запчасти какие-то..
Отправлено 04 Октябрь 2015 - 01:01
Друзья, с ориентируйте. Имеется GT с барабанами т.е. Без ABS. Где искать комплекты для свапа тормозов согласно теме? Стоит ли оно того?
Конечно, стоит. Я поменял пока только задние барабаны на диски с виша уже разница огромная. Сейчас жду передние
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 09:58
Ребят, есть интересный вопрос:
Года 1,5 назад поставил себе перед от калдины и зад от виша - все было хорошо и все устраивало. На тот момент ходовка была мак. Теперь решил поменять на суперстрат и выяснился очень плохой момент - так как корпус суппорта передний от калдины толще, то он начал упираться в стойку (в дополнительный рычаг которого не маке как раз нет) при максимальном вывороте. Вот не задача.
Никто не сталкивался с таким, как устанавливали в таком случае ? Забить и ездить с ограниченным выворотом (примерно на 1-1,5 см), который и без того мал ?
Сообщение отредактировал scarum: 26 Декабрь 2015 - 09:58
Отправлено 31 Декабрь 2015 - 16:02
Ребят, есть интересный вопрос:
Года 1,5 назад поставил себе перед от калдины и зад от виша - все было хорошо и все устраивало. На тот момент ходовка была мак. Теперь решил поменять на суперстрат и выяснился очень плохой момент - так как корпус суппорта передний от калдины толще, то он начал упираться в стойку (в дополнительный рычаг которого не маке как раз нет) при максимальном вывороте. Вот не задача.
Никто не сталкивался с таким, как устанавливали в таком случае ? Забить и ездить с ограниченным выворотом (примерно на 1-1,5 см), который и без того мал ?
... ещё один!. писали-ж ещё в начале темы.
снимай либо страт либо суппорта.. ибо упирается он в "банжо" на суппорте и продавливая его запускает воздух в систему. (даже если сточить болт банжо в "0") все-равно не хватает, (единственный вариант оставить все как есть - пересверлить суппорт и перенести банжо на торец)
... недовыворот это вообще полная фигня.. и на её счету уже есть пара бамперов..
Сообщение отредактировал the_MoulD: 31 Декабрь 2015 - 16:04
Отправлено 14 Январь 2016 - 09:04
... ещё один!. писали-ж ещё в начале темы.
снимай либо страт либо суппорта.. ибо упирается он в "банжо" на суппорте и продавливая его запускает воздух в систему. (даже если сточить болт банжо в "0") все-равно не хватает, (единственный вариант оставить все как есть - пересверлить суппорт и перенести банжо на торец)
... недовыворот это вообще полная фигня.. и на её счету уже есть пара бамперов..
Ок, так и понял. Спасибо за ответ )
Отправлено 09 Март 2016 - 01:29
Отправлено 09 Март 2016 - 11:16
Реально. Перечитал всю тему. Но для новичка, особо неразбирающегося в теме не очень все понятно. У меня ГТ. Машину обожаю. Но с самого начала мне тормоза сток не понравились. Поменял зад на ГТС. Разницы особо не почувствовал. Думал про варианты про диски и колодки но понял что смысла нет.
Так вот, конкретный вопрос. С чего нужно поставить тормоза перед/зад, чтоб тормозов было с запасом? И главное минимально переделок!
вот что писал в свое время neekei
Поэтому если вы хотите затюнить себе тормоза на селике — есть 3 проверенных решения.
1) Тормоза от калдины в предыдущем кузове ST215. Диаметр диска такой же как в стоке 275мм, но 2 поршня и значительно большая площадь колодки. Этот вариант для тех кто хочет ездить зимой на стоковых R15 дисках, они отлично налазят. Хороши особенно если у вас 1zz АТ.
2) Тормоза от последнего кузова калдины ST246. Диаметр диска 295мм. И те же 2 поршня и огромная колодка. Шикарное торможение. Налезут только минимум стоковые R16 диски. Но и вес тормозного диска больше, неподресоренные массы, занете ли… Вы сразу это почувствуете если у вас 1zz автомат. Поэтому этот вариант лучше ставить на 2zz МТ и лайтово турбовые 1зз.
3) Суппорта от GT-FOUR. Встают болтон на t23 без проставок в случае использования тормозного диска 295мм . Это лучшее решение даже для турбовой селики до 300 лошадей.
от себя бы еще добавил в первый пункт зад с 231 gt-s
Отправлено 09 Март 2016 - 22:14
Пока у меня да, gt ат, но машинку я себе взял на всю жизнь и хочу вкладывать в неё постепенно. В итоге хочу получить 250 л.с. решил начать с тормозов. Ищу оптимальный вариант на перед и зал. Диски зимой 16 лето 17.вот что писал в свое время neekei
Поэтому если вы хотите затюнить себе тормоза на селике — есть 3 проверенных решения.
1) Тормоза от калдины в предыдущем кузове ST215. Диаметр диска такой же как в стоке 275мм, но 2 поршня и значительно большая площадь колодки. Этот вариант для тех кто хочет ездить зимой на стоковых R15 дисках, они отлично налазят. Хороши особенно если у вас 1zz АТ.
2) Тормоза от последнего кузова калдины ST246. Диаметр диска 295мм. И те же 2 поршня и огромная колодка. Шикарное торможение. Налезут только минимум стоковые R16 диски. Но и вес тормозного диска больше, неподресоренные массы, занете ли… Вы сразу это почувствуете если у вас 1zz автомат. Поэтому этот вариант лучше ставить на 2zz МТ и лайтово турбовые 1зз.
3) Суппорта от GT-FOUR. Встают болтон на t23 без проставок в случае использования тормозного диска 295мм . Это лучшее решение даже для турбовой селики до 300 лошадей.
от себя бы еще добавил в первый пункт зад с 231 gt-s
Сообщение отредактировал Nayk2002: 09 Март 2016 - 22:35
Отправлено 09 Март 2016 - 22:19
Если рассматривать пункт 3 то болтон встают как перед так и зад? То есть мне необходимо поменять только тормозные диски на 295 и Суппорта с колодками от GT-FOUR?
перед болтон на 295 диски с калды 246, зад через проставки
Отправлено 10 Март 2016 - 11:07
.
Если рассматривать пункт 3 то болтон встают как перед так и зад? То есть мне необходимо поменять только тормозные диски на 295 и Суппорта с колодками от GT-FOUR?
Тоже интересно про зад! Машинки от ГТ4 встают без колхоза на сток диски (gts)?
Сообщение отредактировал taBu: 10 Март 2016 - 11:27
Отправлено 10 Март 2016 - 13:19
у меня таки встал вопрос) раз перед от ст246 не лезет на страт, а от 215 встанет?) без всякого сверления и тому подобного)
Отправлено 10 Март 2016 - 13:42
Тоже интересно про зад! Машинки от ГТ4 встают без колхоза на сток диски (gts)?
Отправлено 10 Март 2016 - 14:18
Нет.
А можно поподробнее ?
Я на бимса ставил от ГТ4,на зад - диски + машинки + под машинки шайбы 4мм.
На 23 так просто не отделаться?
Отправлено 10 Март 2016 - 14:27
А можно поподробнее ?
Я на бимса ставил от ГТ4,на зад - диски + машинки + под машинки шайбы 4мм.
На 23 так просто не отделаться?
на 23 нет
Отправлено 10 Март 2016 - 22:50
Сообщение отредактировал Nayk2002: 10 Март 2016 - 22:51
Отправлено 10 Март 2016 - 22:56
если внимательно читал тему зад от wish встает болтон но надо ступицы в сборе
по сути тоже что и зад от калды
Отправлено 10 Март 2016 - 23:01
Короче я так понял оптимал перед от st246 зад от неё же только через проставки. И мне это до 250 л.с в будущем вполне хватит. Перед узнал 13 руб стоит. Зад ещё не узнавал. А что за проставки?
Все сразу взять не смогу. Что лучше сначала менять зад или перед?
зад wish zne10 без проставок, те же суппорта и диски, что и на st246 сзади, только болт-он
Отправлено 10 Март 2016 - 23:11
А что за wish zne10 ?зад wish zne10 без проставок, те же суппорта и диски, что и на st246 сзади, только болт-он
Отправлено 10 Март 2016 - 23:18
toyota wish zne 10
вот мой комплект фотка во владике
цена за пару - 2400 но надо поискать
Отправлено 10 Март 2016 - 23:27
Они с АБС?toyota wish zne 10
вот мой комплект фотка во владике
цена за пару - 2400 но надо поискать
Сообщение отредактировал Nayk2002: 10 Март 2016 - 23:28
Celica-club →
Магазин →
Барахолка →
Ищу проставку под крышку камеры ACIS 3S-GE НЕДОРОГО!Автор Stavrrr, 02 Май 2016 ACIS 3S-GE, ACIS, 3S-GE и 1 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
план-шайбы для болт-он установки задних тормозов от st246 на T23Автор MAks_kzn, 04 Сен 2013 болт-он |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Продам выпуск на 3" трубе на t231Автор Byz9ka, 03 Июл 2013 болт-он |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Ламбопетли болт-он на T23Автор chip_nsk, 07 Авг 2012 ламбо петли, болт-он |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей