Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

установка тормозов от caldina 246 В КРУГ на T23 болт-он

тюнинг тормозов проставка болт-он

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#221 nike45

nike45

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica T-23

Отправлено 11 Март 2016 - 00:04

я брал в ноябре 2015

они с абс хотя у меня америка без абс

по эффекту они круче GT-S

перед у меня от 215 от246 я не смог найти но когда все поставил то ощутил колосальную разницу

у меня GT с зади были барабаны


  • 1

#222 Nayk2002

Nayk2002

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: селика т23

Отправлено 11 Март 2016 - 00:41

я брал в ноябре 2015
они с абс хотя у меня америка без абс
по эффекту они круче GT-S
перед у меня от 215 от246 я не смог найти но когда все поставил то ощутил колосальную разницу
у меня GT с зади были барабаны

У меня такая же комплектация как у тебя. Только зпд я от gts поставил и разницы почти не почувствовал
А ты сам из владика?
  • 0

#223 nike45

nike45

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica T-23

Отправлено 11 Март 2016 - 09:23

У меня такая же комплектация как у тебя. Только зпд я от gts поставил и разницы почти не почувствовал
А ты сам из владика?

нет я из волгограда


  • 0

#224 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 11 Март 2016 - 10:18

У меня такая же комплектация как у тебя. Только зпд я от gts поставил и разницы почти не почувствовал
А ты сам из владика?

 

диаметр заднего тормозного диска wish/st246 больше, чем ГТС и диаметр поршня (а значит и площадь и давление на колодку). Отсюда и более эффективные тормоза.


  • 0

#225 taBu

taBu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Автомобиль: GT-S

Отправлено 11 Март 2016 - 10:47

диаметр заднего тормозного диска wish/st246 больше, чем ГТС и диаметр поршня (а значит и площадь и давление на колодку). Отсюда и более эффективные тормоза.

))) смешно. Все зависит от площади соприкосновения колодки и диска. Вот это и есть рабочая площадь. Диаметр диска при одинаковой рабочей площади - значения не имеет.

Поршень сильнее может давить, только если их кол-во больше или другая жидкость, ну другой ГТЦ.


  • 0

#226 nike45

nike45

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica T-23

Отправлено 11 Март 2016 - 11:42

))) смешно. Все зависит от площади соприкосновения колодки и диска. Вот это и есть рабочая площадь. Диаметр диска при одинаковой рабочей площади - значения не имеет.

Поршень сильнее может давить, только если их кол-во больше или другая жидкость, ну другой ГТЦ.

элементарная физика за 3 класс

диаметр диска больше соответственно и колодки дальше от центра а соответственно и рычаг торможения


  • 0

#227 Nayk2002

Nayk2002

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 91 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: селика т23

Отправлено 11 Март 2016 - 11:48

По идее даже при тех же колодках и большем диаметре диска диск будет быстрее остывать что тоже немаловажно
  • 0

#228 bd-ruts

bd-ruts

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Белгород
  • Автомобиль: Celica zzt231 японка

Отправлено 11 Март 2016 - 13:52

у меня таки встал вопрос) раз перед от ст246 не лезет на страт, а от 215 встанет?) без всякого сверления и тому подобного)

тоже интересно, не нашел инфу


  • 0

#229 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 11 Март 2016 - 14:17

у меня таки встал вопрос) раз перед от ст246 не лезет на страт, а от 215 встанет?) без всякого сверления и тому подобного)

 

тоже интересно, не нашел инфу

у Сереги neekei на драйве спросите, он 100% знает


  • 0

#230 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 14 Март 2016 - 10:21

))) смешно. Все зависит от площади соприкосновения колодки и диска. Вот это и есть рабочая площадь. Диаметр диска при одинаковой рабочей площади - значения не имеет.

Поршень сильнее может давить, только если их кол-во больше или другая жидкость, ну другой ГТЦ.

 

Вам бы школьный курс физики повторить... 

Больше диаметр диска, следовательно на большем радиусе будет работать колодка. Про рычаг приложения силы что-нибудь слышали ?

Про соотношение диаметров поршней и передаточную функцию тоже ничего не слышали ? Я могу одним поршнем (если он будет большого диаметра, т.е. большой площади) надавить так, как вы не надавите 20 поршневым суппортом. От жидкость зависит только её термостойкость. Она НЕ СЖИМАЕМА, это тоже в школьном курсе физики есть. Есть ещё такие вещи как удельное давление, удельная сила трения на единицу площади и ещё куча непонятных вам терминов.


Сообщение отредактировал MAks_kzn: 14 Март 2016 - 10:23

  • 2

#231 nike45

nike45

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica T-23

Отправлено 14 Март 2016 - 15:06

целиком и полностью согласен с предыдущим клубнем !!!

просто не стал разжовывать физику которую сам еле помню но ощущаю жопометром каждый день

а про тормозуху по барабану лей хоть дот 3 хоть 4 хоть 5 все верно только температурный режим


  • 0

#232 Zveka

Zveka

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 367 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль: Celica T23 SS-II

Отправлено 21 Июль 2016 - 07:43

При поиске тормозов с ST246 столкнулся с тем, что есть для 3SGTE и AZT246, они разные?


  • 0

#233 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 25 Июль 2016 - 19:34

При поиске тормозов с ST246 столкнулся с тем, что есть для 3SGTE и AZT246, они разные?

перед бери именно с st246(3sgte) 2 поршня 295мм, чтоб уж наверняка


  • 0

#234 taBu

taBu

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 357 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Свиблово
  • Автомобиль: GT-S

Отправлено 26 Июль 2016 - 14:03

целиком и полностью согласен с предыдущим клубнем !!!

просто не стал разжовывать физику которую сам еле помню но ощущаю жопометром каждый день

а про тормозуху по барабану лей хоть дот 3 хоть 4 хоть 5 все верно только температурный режим

здесь речь о том что в жару при покатушках твой дот 3 и 4  не будет так эффективнее как 5, так как разная температура кипения да и состав, но главное именно температурный режим.


  • 0

#235 nike45

nike45

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Автомобиль: Celica T-23

Отправлено 26 Июль 2016 - 15:26

здесь речь о том что в жару при покатушках твой дот 3 и 4  не будет так эффективнее как 5, так как разная температура кипения да и состав, но главное именно температурный режим.

так я и имел ввиду лей жидкость в зависимости от манеры езды

если ездиш агрессивно - то само собой дот 5

лично я езжу спокойно но у нас жара и я залил дот 5


  • 0

#236 shir

shir

    Новичок

  • Пользователь.
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: 231

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 00:18

подскажите еще разок, r15 на перед с st246(3s-gte) не лезет.

16 влезут? любые?


  • 0

#237 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 18 Октябрь 2016 - 00:49

15 нет, у меня сток 16 стоят


  • 0

#238 Timson116

Timson116

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Toyota Celica T23GTS

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:37

Вам бы школьный курс физики повторить...
Больше диаметр диска, следовательно на большем радиусе будет работать колодка. Про рычаг приложения силы что-нибудь слышали ?
Про соотношение диаметров поршней и передаточную функцию тоже ничего не слышали ? Я могу одним поршнем (если он будет большого диаметра, т.е. большой площади) надавить так, как вы не надавите 20 поршневым суппортом. От жидкость зависит только её термостойкость. Она НЕ СЖИМАЕМА, это тоже в школьном курсе физики есть. Есть ещё такие вещи как удельное давление, удельная сила трения на единицу площади и ещё куча непонятных вам терминов.

тормозуха еще и гироскопична!(еще один не понятный термин)
  • 0

#239 dima_crimea

dima_crimea

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 220 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Симферополь, РК
  • Автомобиль: Celica AT200 LHD (пока 7A-FE) на механике + велик (чихал я на пробки)

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 18:46

тормозуха еще и гироскопична!(еще один не понятный термин)

гиГроскопичность. Это значит, что тормозуха может поглощать влагу из воздуха. Из-за этого снижается температурный режим тормозухи.


  • 0

#240 Timson116

Timson116

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: Toyota Celica T23GTS

Отправлено 25 Октябрь 2016 - 19:48

гиГроскопичность. Это значит, что тормозуха может поглощать влагу из воздуха. Из-за этого снижается температурный режим тормозухи.

5+
  • 0





Темы с аналогичным тегами тюнинг тормозов, проставка, болт-он

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей