Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

установка тормозов от caldina 246 В КРУГ на T23 болт-он

тюнинг тормозов проставка болт-он

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#161 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 06 Март 2015 - 12:59

Ещё чуть-чуть инфы.
если кому-то нужны особые колодки, то их шифр
перед-D906
зад-D885

т. е например керамика на перед будет
Morse - CMX906
Power Stop - 16-906

PS для маньяков.
Прямая замена БАРАБАНОВ на зад от wish дает примерный баланс 60:40 при стоковых 275 дисках впереди и среднем торможении.
И примерно 65:35 при торможении в пол.
Т. ч. если кому-то например дороги их 15" с зимней резиной, могут себе устраивать еплю со сменой передних суппортов (и прокачкой соответственно) дважды в год.
Владельцы штатных дисковых вкруг обычно имеют АБС и скорее всего могут этим вообще не заморачиваться по примеру WISHей.
А вот если АБС нет, я бы такой конфиг ставить уже наверное не стал. Зад который на переднем приводе заблокирован когда морда еще катится - это полный писец.

Иногда на то контактное что приходит без слез не взглянешь
Не знаю где их хранят, но суппорта с владика приходили с 2 мм слоем ржавчины на торцах поршней

 

За номерочки спасибо, мы пока только EBC колодки нашли и прожект мю. Но они дороже...

Как себя показали те, что вы привели (Morse например)? Ато у меня контрактные, кот с тормозами пришли за два года почти сточились. Менять пора )

 

По поводу тормозного баланса я больше скажу... Даже с передом 296мм (246 калда) и задом 288мм (виш, калда) есть незначительное переторможение зада. Правда проявляется только на скользких покрытиях, при очень интенсивном торможении в виде одного колебания влево/вправо зада.

 

Ну и по контракту, иногда лучше переплатить 1-2К и получить в идеале. Покупал два комплекта, оба потребовали только замены резинок для профилактики. 246 калда и виш не такие старые.


ремкомплекты от 202 замечательны тем, что в их составе бывают как поршня, так и пальцы. А не только резинки как у калды 246.
Когда делаешь ревизию контрактных суппортов бывает очень полезно.
Не говоря уже о том что наборы просто резинок для 202 есть минимум вдвое дешевле.

 

на 246 суппорта тоже полно всего. Как резинок, так и поршней.


Сообщение отредактировал MAks_kzn: 06 Март 2015 - 12:58

  • 1

#162 iCelica

iCelica

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Celica 23 GT AT

Отправлено 06 Март 2015 - 15:15

PS для маньяков.
Прямая замена БАРАБАНОВ на зад от wish дает примерный баланс 60:40 при стоковых 275 дисках впереди и среднем торможении.
И примерно 65:35 при торможении в пол.
 

Откуда такая инфа? интересно почитать


  • 0

#163 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 06 Март 2015 - 15:25

Откуда такая инфа? интересно почитать

адски крутой жопомер  :-)


  • 1

#164 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 06 Март 2015 - 15:35

Я недавно перебрал тормоза родные т23гтс. Спереди диски год назад менял сзади поставил когда перебирал, пару недель назад. Уже все притерлось и счаз тормозит в полную силу. Я вроде доволен, но на трек я не езжу :-) Вполне сбалансировано все, но у меня мкпп и я еще всегда использую торможение движком. Еще АБС стала лучше работать, не сразу начинает разтормаживать, а только когда вот уже все сорвалось в юз и машину уже вот-вот начнет разворачивать. В общем тормоза стали цепче.

З.Ы Поршни на передних суппортах полировал от небольшого налета полировальной пастой 3М - стали снова зеркальные. Задние поршни были сменены по причине сгнивания, нахрен, той части которая наружу из-под пыльника торчит.

 

З.Ы Самое главное использовать пральную смазку:))) Именно высокотемпературную для тормозов. Стоит, зараза, космос - 150р за 12 грамм...


Сообщение отредактировал Mr_Orion: 06 Март 2015 - 15:46

  • 0
Изображение

#165 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 06 Март 2015 - 15:57

подчистил флуд, пытайте окорока в другой теме)


  • 1
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#166 east1

east1

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курск
  • Автомобиль: TRD California Spec

Отправлено 06 Март 2015 - 16:00

З.Ы Самое главное использовать пральную смазку :-))) Именно высокотемпературную для тормозов. Стоит, зараза, космос - 150р за 12 грамм...

а зачем тебе больше 12грамм на один ребилд? Оо


  • 0

#167 Mr_Orion

Mr_Orion

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 062 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Автомобиль: Celica T23ГТС МКПП6

Отправлено 06 Март 2015 - 16:03

а зачем тебе больше 12грамм на один ребилд? Оо

Смазки мало не бывает:)))))) Да и про запас:))))


  • 0
Изображение

#168 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 06 Март 2015 - 16:31

Откуда такая инфа? интересно почитать


С физики. Формулу лениво писать,
вкрадце математику расскажу.

1) Площадь поршней
2х40 по площади это ровно как один поршень 57 (на t23)
2) Давление
характеристики работы регулятора тормозных усилий есть в книжке по ремонту. При 5 МПа давления передка барабанный зад дает примерно 3.8
3) Плечо приложения усилий
Размеры диска и колодок в инете, Плечо равно растоянию от центра тормозного диска до центра колодки

4)Соответственно решение:
Берешь, отнимаешь высоту колодок от диаметра диска и перемножаешь на давление.
Соотношение полученных попугаев и дает соотношение тормозных усилий
Разумеется если коэффициенты трения пары диск-колодка одинаковы по осям.
  • 1

#169 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 06 Март 2015 - 16:44

За номерочки спасибо, мы пока только EBC колодки нашли и прожект мю. Но они дороже...
Как себя показали те, что вы привели (Morse например)? Ато у меня контрактные, кот с тормозами пришли за два года почти сточились. Менять пора )

По поводу тормозного баланса я больше скажу переторможение зада. Правда проявляется только на скользких покрытиях, при очень интенсивном торможении в виде одного колебания влево/вправо

Morse CMX работают великолепно.
Держат почти так же как полуметалл МХ, но в отличии от них не пылят.

По повер стопу много хороших отзывов, но я не пробовал.

Кстати если искать по МХ906, то екзист выдает еще и бошевскую керамику "0 986 AB2 388" за смешные деньги.

Сдается мне это теже самые Morse CMX. Бош как раз морзевский завод колодок прикупил несколько лет назад.
Но голову на отсечение не дам :-)

А по поводу баланса, посмотрите на передние диски Wish ANЕ11, точнее на их размер.


Сообщение отредактировал Valery: 06 Март 2015 - 22:14

  • 1

#170 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Март 2015 - 15:30

А по поводу баланса, посмотрите на передние диски Wish ANЕ11, точнее на их размер.


Баланс, задает не величина дисков или количество поршней, площадь колодок. Это все создает тормозные усилия.
А вот устраняет неравномерность регулятор тормозных усилий.
Очевидно что у Виша он настроен на одну разницу осей у калды на другую...
  • 0
Изображение

#171 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Март 2015 - 18:38

Опять таки не забывайте про развесовку по осям на разных моделях.


Morse CMX работают великолепно.
Держат почти так же как полуметалл МХ, но в отличии от них не пылят.

По повер стопу много хороших отзывов, но я не пробовал.

Кстати если искать по МХ906, то екзист выдает еще и бошевскую керамику "0 986 AB2 388" за смешные деньги.

Сдается мне это теже самые Morse CMX. Бош как раз морзевский завод колодок прикупил несколько лет назад.
Но голову на отсечение не дам :-)

А по поводу баланса, посмотрите на передние диски Wish ANЕ11, точнее на их размер.

 

Чет я почитал по morse cmx... плюются люди. Плывут типа при хорошем оттормозе.


  • 0

#172 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Март 2015 - 19:58

а у меня стоят нишинбо, стоят копейки... ниче не плывет, ниче не воняет, ниче не пачкает... и тормозит просто очумело, я когда за руль любой другой машины сажусь, половину поездки привыкаю к ватным тормозам.


Сообщение отредактировал Okopok: 07 Март 2015 - 22:21

  • 1
Изображение

#173 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 07 Март 2015 - 22:14

а у меня стоят нишимбо, стоят копейки... ниче не плывет, ниче не воняет, ниче не пачкает... и тормозит просто очумело, я когда за руль любой другой машины сажусь, половину поездки привыкаю к ватным тормозам.

плюсую. тоже на нишинбо гоняю, претензий нет вообще. 


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#174 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Март 2015 - 23:02

а у меня стоят нишинбо, стоят копейки... ниче не плывет, ниче не воняет, ниче не пачкает... и тормозит просто очумело, я когда за руль любой другой машины сажусь, половину поездки привыкаю к ватным тормозам.


Минтекс или пагид не пробовали? Я тоже раньше на нишинбо ездил. А тормоза кажутся отличными, т.к. изночально мощность тормозной системы у вас избыточна.
  • 0

#175 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 07 Март 2015 - 23:09

Минтекс или пагид не пробовали? Я тоже раньше на нишинбо ездил. А тормоза кажутся отличными, т.к. изночально мощность тормозной системы у вас избыточна.

Зачем пробовать что то, если меня полностью устраивает соотношение цена/качество?

 

тормозов как и мощности никогда не бывает много... 

система тормозов, которая стоит на моей машине, не кажется отличной - она таковой являются.


  • 0
Изображение

#176 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 08 Март 2015 - 03:37

Зачем пробовать что то, если меня полностью устраивает соотношение цена/качество?

тормозов как и мощности никогда не бывает много...
система тормозов, которая стоит на моей машине, не кажется отличной - она таковой являются.

Про попробовать я имел ввиду, что меня раньше тоже устраивали нишинбо, пока не попробовал минтекс.

Про вашу тормозную систему имелось ввиду, что сейчас у неё запас куда больше, чем на большом количестве гражданских автомобилей оснащенных тормозами с эффективностью, которой хватает впритык или не хватает вовсе если речь идет о более не менее динамичной езде. Опять таки не будем забывать о сильно изменившемся передаточном отношении площади поршня ГТЦ и суммарной площади поршней супортов.
И дело то может вовсе не в колодках нишинбо, а любые норм колодки будут хорошо работать в вашей системе, а может и лучше.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 08 Март 2015 - 03:42

  • 0

#177 Lenish

Lenish

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 884 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Какое-то атмодобро

Отправлено 08 Март 2015 - 08:10

Про попробовать я имел ввиду, что меня раньше тоже устраивали нишинбо, пока не попробовал минтекс.

Про вашу тормозную систему имелось ввиду, что сейчас у неё запас куда больше, чем на большом количестве гражданских автомобилей оснащенных тормозами с эффективностью, которой хватает впритык или не хватает вовсе если речь идет о более не менее динамичной езде. Опять таки не будем забывать о сильно изменившемся передаточном отношении площади поршня ГТЦ и суммарной площади поршней супортов.
И дело то может вовсе не в колодках нишинбо, а любые норм колодки будут хорошо работать в вашей системе, а может и лучше.

ты подходишь с позиции поиска наилучшего результата. а я с позиции достаточности имеющегося. Если результат устраивает, то я не буду переберивать остальные варианты, только чтобы убедиться что он лучший или что есть что-то лучше. 

 

но если так случится, что нишей не будет, то попробую минтекс, взял на земетку ))))


  • 0

Celica-Club Ёburg Style


#178 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 08 Март 2015 - 10:01

Пральна... нафиг что то пробовать, если текущий результат устраивает более чем полностью.

Эффективности торможения хватает, и будет хватать практически на любых других колодках, так как ты правильно заметил, что порог минимальной достаточности для этой машины перекрыт.

А вот другие параметры, такие как 

Вонять...

пачкать...

Зачем ездить с вонючими колодками, которые превосходно тормозят? если можно ездить с колодками которые тормозят отлично, и не воняют ))

И перебирать варианты не вижу смысла.


  • 0
Изображение

#179 Valery

Valery

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 145 сообщений
  • Автомобиль: ZZT-230 Liquid Silver

Отправлено 09 Март 2015 - 00:16

Чет я почитал по morse cmx... плюются люди. Плывут типа при хорошем оттормозе.


мнение как дырка в заднице-у каждого своя и горячо любимая:-)

За свою могу сказать что помимо Целки катал CMX в городе на Цивике и Октавии РС. Вопросов не было. Диски-обычный Циммерман.

Для примера при обкатке деградация примерно с 5-6 торможения, у зелёных EBC с 3-4.

На треке я бы на них дубасить не стал бы по определению, там или полуметалл или гоночные компаунды.
Но для того что буржуи зовут STREET более чем.
  • 0

#180 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 09 Март 2015 - 19:22

Mintex же Китай голимый... Желтая коробочка плоская, да?

По мне - я кевлар карбон колодки перегревал в городе так, что дым шел. А холодными они не очень тормозят. После всего понял - решает диаметр. Ни дырки, ни насечки, ни колодки - диаметр тоомозных дисков! Больше диск-меньше нагрузки на колодки. Свапайте тормоза (да хоть двухпоршневые) и будет щастье. У меня на городском овоще брембо перед/зад, диски тормозные огроменные - я их потенциал не раскрыл еще даже на 50%.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon





Темы с аналогичным тегами тюнинг тормозов, проставка, болт-он

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей