я брал в ноябре 2015
они с абс хотя у меня америка без абс
по эффекту они круче GT-S
перед у меня от 215 от246 я не смог найти но когда все поставил то ощутил колосальную разницу
у меня GT с зади были барабаны
Отправлено 11 Март 2016 - 00:04
я брал в ноябре 2015
они с абс хотя у меня америка без абс
по эффекту они круче GT-S
перед у меня от 215 от246 я не смог найти но когда все поставил то ощутил колосальную разницу
у меня GT с зади были барабаны
Отправлено 11 Март 2016 - 00:41
У меня такая же комплектация как у тебя. Только зпд я от gts поставил и разницы почти не почувствоваля брал в ноябре 2015
они с абс хотя у меня америка без абс
по эффекту они круче GT-S
перед у меня от 215 от246 я не смог найти но когда все поставил то ощутил колосальную разницу
у меня GT с зади были барабаны
Отправлено 11 Март 2016 - 09:23
У меня такая же комплектация как у тебя. Только зпд я от gts поставил и разницы почти не почувствовал
А ты сам из владика?
нет я из волгограда
Отправлено 11 Март 2016 - 10:18
У меня такая же комплектация как у тебя. Только зпд я от gts поставил и разницы почти не почувствовал
А ты сам из владика?
диаметр заднего тормозного диска wish/st246 больше, чем ГТС и диаметр поршня (а значит и площадь и давление на колодку). Отсюда и более эффективные тормоза.
Отправлено 11 Март 2016 - 10:47
диаметр заднего тормозного диска wish/st246 больше, чем ГТС и диаметр поршня (а значит и площадь и давление на колодку). Отсюда и более эффективные тормоза.
))) смешно. Все зависит от площади соприкосновения колодки и диска. Вот это и есть рабочая площадь. Диаметр диска при одинаковой рабочей площади - значения не имеет.
Поршень сильнее может давить, только если их кол-во больше или другая жидкость, ну другой ГТЦ.
Отправлено 11 Март 2016 - 11:42
))) смешно. Все зависит от площади соприкосновения колодки и диска. Вот это и есть рабочая площадь. Диаметр диска при одинаковой рабочей площади - значения не имеет.
Поршень сильнее может давить, только если их кол-во больше или другая жидкость, ну другой ГТЦ.
элементарная физика за 3 класс
диаметр диска больше соответственно и колодки дальше от центра а соответственно и рычаг торможения
Отправлено 11 Март 2016 - 11:48
Отправлено 11 Март 2016 - 13:52
у меня таки встал вопрос) раз перед от ст246 не лезет на страт, а от 215 встанет?) без всякого сверления и тому подобного)
тоже интересно, не нашел инфу
Отправлено 11 Март 2016 - 14:17
у меня таки встал вопрос) раз перед от ст246 не лезет на страт, а от 215 встанет?) без всякого сверления и тому подобного)
тоже интересно, не нашел инфу
у Сереги neekei на драйве спросите, он 100% знает
Отправлено 14 Март 2016 - 10:21
))) смешно. Все зависит от площади соприкосновения колодки и диска. Вот это и есть рабочая площадь. Диаметр диска при одинаковой рабочей площади - значения не имеет.
Поршень сильнее может давить, только если их кол-во больше или другая жидкость, ну другой ГТЦ.
Вам бы школьный курс физики повторить...
Больше диаметр диска, следовательно на большем радиусе будет работать колодка. Про рычаг приложения силы что-нибудь слышали ?
Про соотношение диаметров поршней и передаточную функцию тоже ничего не слышали ? Я могу одним поршнем (если он будет большого диаметра, т.е. большой площади) надавить так, как вы не надавите 20 поршневым суппортом. От жидкость зависит только её термостойкость. Она НЕ СЖИМАЕМА, это тоже в школьном курсе физики есть. Есть ещё такие вещи как удельное давление, удельная сила трения на единицу площади и ещё куча непонятных вам терминов.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 14 Март 2016 - 10:23
Отправлено 14 Март 2016 - 15:06
целиком и полностью согласен с предыдущим клубнем !!!
просто не стал разжовывать физику которую сам еле помню но ощущаю жопометром каждый день
а про тормозуху по барабану лей хоть дот 3 хоть 4 хоть 5 все верно только температурный режим
Отправлено 25 Июль 2016 - 19:34
При поиске тормозов с ST246 столкнулся с тем, что есть для 3SGTE и AZT246, они разные?
перед бери именно с st246(3sgte) 2 поршня 295мм, чтоб уж наверняка
Отправлено 26 Июль 2016 - 14:03
целиком и полностью согласен с предыдущим клубнем !!!
просто не стал разжовывать физику которую сам еле помню но ощущаю жопометром каждый день
а про тормозуху по барабану лей хоть дот 3 хоть 4 хоть 5 все верно только температурный режим
здесь речь о том что в жару при покатушках твой дот 3 и 4 не будет так эффективнее как 5, так как разная температура кипения да и состав, но главное именно температурный режим.
Отправлено 26 Июль 2016 - 15:26
здесь речь о том что в жару при покатушках твой дот 3 и 4 не будет так эффективнее как 5, так как разная температура кипения да и состав, но главное именно температурный режим.
так я и имел ввиду лей жидкость в зависимости от манеры езды
если ездиш агрессивно - то само собой дот 5
лично я езжу спокойно но у нас жара и я залил дот 5
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 00:18
подскажите еще разок, r15 на перед с st246(3s-gte) не лезет.
16 влезут? любые?
Отправлено 18 Октябрь 2016 - 00:49
15 нет, у меня сток 16 стоят
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 15:37
тормозуха еще и гироскопична!(еще один не понятный термин)Вам бы школьный курс физики повторить...
Больше диаметр диска, следовательно на большем радиусе будет работать колодка. Про рычаг приложения силы что-нибудь слышали ?
Про соотношение диаметров поршней и передаточную функцию тоже ничего не слышали ? Я могу одним поршнем (если он будет большого диаметра, т.е. большой площади) надавить так, как вы не надавите 20 поршневым суппортом. От жидкость зависит только её термостойкость. Она НЕ СЖИМАЕМА, это тоже в школьном курсе физики есть. Есть ещё такие вещи как удельное давление, удельная сила трения на единицу площади и ещё куча непонятных вам терминов.
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 18:46
тормозуха еще и гироскопична!(еще один не понятный термин)
гиГроскопичность. Это значит, что тормозуха может поглощать влагу из воздуха. Из-за этого снижается температурный режим тормозухи.
Отправлено 25 Октябрь 2016 - 19:48
5+гиГроскопичность. Это значит, что тормозуха может поглощать влагу из воздуха. Из-за этого снижается температурный режим тормозухи.
Celica-club →
Магазин →
Барахолка →
Ищу проставку под крышку камеры ACIS 3S-GE НЕДОРОГО!Автор Stavrrr, 02 Май 2016 ACIS 3S-GE, ACIS, 3S-GE и 1 еще... |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
план-шайбы для болт-он установки задних тормозов от st246 на T23Автор MAks_kzn, 04 Сен 2013 болт-он |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Запчасти и Агрегаты →
Продам выпуск на 3" трубе на t231Автор Byz9ka, 03 Июл 2013 болт-он |
|
|||
Celica-club →
Магазин →
Кузовщина и Интерьер →
Ламбопетли болт-он на T23Автор chip_nsk, 07 Авг 2012 ламбо петли, болт-он |
|
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей