Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 4 Голосов

установка тормозов от caldina 246 В КРУГ на T23 болт-он

тюнинг тормозов проставка болт-он

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 279

#21 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 21:34

Самое интересное ,что родных тормозов 246й калдине не хватает....у меня сейчас спереди прома 334x32 и собрал комплект для зада от ucf30 с 205-ми дисками...надо ставить

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 05 Сентябрь 2013 - 21:34

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#22 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 22:17

Самое интересное ,что родных тормозов 246й калдине не хватает....у меня сейчас спереди прома 334x32 и собрал комплект для зада от ucf30 с 205-ми дисками...надо ставить


А для вас разницы в весе не существует ? около 400кг... И как ГТЦ нормально справляется ? Ну и ценник прома+зад ucf30 сравним ?
  • 0

#23 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 23:53

Как замена стоку - считаю один из лучших вариантов. Адекватное соотношение цена качество.
  • 0

#24 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:50


А для вас разницы в весе не существует ? около 400кг... И как ГТЦ нормально справляется ? Ну и ценник прома+зад ucf30 сравним ?

я лишь сказал что для калдины ее родных тормозов не хватает.
ГТЦ справляется.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#25 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:20

я лишь сказал что для калдины ее родных тормозов не хватает.
ГТЦ справляется.


Да ладно справляется ? и схватывать тормоза начинаю не только с середины ?
  • 0

#26 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:52


Да ладно справляется ? и схватывать тормоза начинаю не только с середины ?

чего? я на них уже 4 года ничего подобного не замечал
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#27 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 12:57

чего? я на них уже 4 года ничего подобного не замечал


ммм... ну тогда вы первый по моим отзывам у кого всё ок. А так чудеса какие-то... Банальная физика ведь, площадь поршней почти в 2,5 раза больше чем сток у Т23, и значит, чтобы поршни вылезли на то же расстояние из суппортов требуется в 2,5 раза больший ход педали.

З.ы. А пардоньте... не заметил, что у вас 246. Речь шла про стоковый ГТЦ Т23 и о его совместной работе с 205 тормозами
  • 0

#28 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 316 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 13:10


ммм... ну тогда вы первый по моим отзывам у кого всё ок. А так чудеса какие-то... Банальная физика ведь, площадь поршней почти в 2,5 раза больше чем сток у Т23, и значит, чтобы поршни вылезли на то же расстояние из суппортов требуется в 2,5 раза больший ход педали.
З.ы. А пардоньте... не заметил, что у вас 246. Речь шла про стоковый ГТЦ Т23 и о его совместной работе с 205 тормозами

аа. ну сейчас на очереди установка зада от ucf30, посмотрим....
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#29 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 14:22

У меня не нужно утапливать педаль до середины, хватает с самого начала. Тормоза 4-х поршневые с 330мм дисками. ГТЦ родной от 23-й селики.
  • 0

#30 Celica231GE

Celica231GE

    Новичок

  • Опытный Пользователь
  • Pip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 15:05

Я просто задумал себе тоже менять суппорта, а то тормажу машину то в лево, то в право.... Так и не понял что это за ерунда... Решил что Суппорта! По всем высказываниям понял, что перед от Калдины 246 турбо 2-х поршневые влетают на перед как родные, а вот с задом придется повозится так? Получается что только на зад нужно скобу?
  • 0

#31 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:02

Я просто задумал себе тоже менять суппорта, а то тормажу машину то в лево, то в право.... Так и не понял что это за ерунда... Решил что Суппорта! По всем высказываниям понял, что перед от Калдины 246 турбо 2-х поршневые влетают на перед как родные, а вот с задом придется повозится так? Получается что только на зад нужно скобу?


Да всё верно. Перёд болт-он, зад ставится с проставкой этой.

У меня не нужно утапливать педаль до середины, хватает с самого начала. Тормоза 4-х поршневые с 330мм дисками. ГТЦ родной от 23-й селики.

А тормоза какие ? прома ?
  • 0

#32 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 18:15

откуда такие познания ? 246 тормоза в круг стоят 8-10к (205-ые в норм состоянии 18-20), это с колодками, суппортами и дисками.


щас все короло/ранкс/сеялко - воды просекут что 246я морда ставится болтон.. и ценник резко подскочит и наличие резко уменьшится ;-)


От 202 или 215 купите дешевле в норм состоянии ? И не надо забывать, что на 202 диск такой-же и лишь площадь поршней больше (ито не намного), а на 215 лишь толщина диска больше.


от 202 я тут брал за 1.5 ру.... ;-) (в обычном состоянии, 205 человек себе поставил, и "новые" (пара тык.км) диски в подарок) - и это ВСЕ! затраты, диски остаются родные.. - это самый бюджетный вариант на 23/короллу.. который тормозит на порядок лучше стока..


В случае с 246 же имеем гораздо больше положительных моментов. И не забываем, что даже если удастся вкорячить 205-е тормоза, то есть проблема с объёмом ГТЦ и не совсем корректной работой его.

с нормально прокачанными тормозами и трд тормозухой вообще никакой проблемы с педалью не ощущал..

просто меняется усилие на педали тормоза из-за того что уже не 4 цилиндра с "никакой" площадью колодок пытаются из последних сил сжать мелкий диск.. ,а 12 поршней с чуть-ли не в 2е большей площадью слегка дотрагиваются до огромного диска - создавая тот-же еффект..

И опять таки при установке 202/215 не будет нормального зада ! Хотя возможно задние 215 с этими проставками встанут, но нужно примерять.

... а он там и не нужен..
... я когда 9лет назад в сеялку сел 1м - же впечатлением от неё было.. "..лять у неё тормоза-то вообще стоят? или надо ногой в дверь тормозить" и вот морда от 202.. очень бюджетно и эффективно убирает этот вопрос.. - т.е. просто появляются АДЕКВАТНЫЕ этой машине тормоза.

з.ы.
я как-бы ничего против 246х и не имею.. это просто ещё один "Хороший" вариант между "дешовым" - 202/215... и "Понтовым" - 205.. ;-)

Сообщение отредактировал the_MoulD: 06 Сентябрь 2013 - 18:23

  • 0

#33 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 19:26


щас все короло/ранкс/сеялко - воды просекут что 246я морда ставится болтон.. и ценник резко подскочит и наличие резко уменьшится ;-)




от 202 я тут брал за 1.5 ру.... ;-) (в обычном состоянии, 205 человек себе поставил, и "новые" (пара тык.км) диски в подарок) - и это ВСЕ! затраты, диски остаются родные.. - это самый бюджетный вариант на 23/короллу.. который тормозит на порядок лучше стока..



с нормально прокачанными тормозами и трд тормозухой вообще никакой проблемы с педалью не ощущал..

просто меняется усилие на педали тормоза из-за того что уже не 4 цилиндра с "никакой" площадью колодок пытаются из последних сил сжать мелкий диск.. ,а 12 поршней с чуть-ли не в 2е большей площадью слегка дотрагиваются до огромного диска - создавая тот-же еффект..


... а он там и не нужен..
... я когда 9лет назад в сеялку сел 1м - же впечатлением от неё было.. "..лять у неё тормоза-то вообще стоят? или надо ногой в дверь тормозить" и вот морда от 202.. очень бюджетно и эффективно убирает этот вопрос.. - т.е. просто появляются АДЕКВАТНЫЕ этой машине тормоза.

з.ы.
я как-бы ничего против 246х и не имею.. это просто ещё один "Хороший" вариант между "дешовым" - 202/215... и "Понтовым" - 205.. ;-)



Ну года идут 246 всё больше в разборе. Все не пересядут, т.к. кол-во ограничено, а следующая партия будет делаться при кол-ве заказов не менее 5 комплектов. Многим это нахер не надо. Тут два то комплекта не шибко быстро продаются. Мне бы предложили в своё время, я бы не секунды не думал. А ценник никуда не пойдёт, он нормальный в данный момент.

Ну это вам повезло, что удалось за 1,5К выхватить. Обычно даже 202 идут дороже (около 3К). в точно такой же практически бюджет выйдет и перёд от 246 (около 4К). Так не проще ли чуток переплатить и получить ещё более лучшие тормоза, чем 202. К тому же ещё с машины посвежее.

ТРД тормознуха пофиг, она лишь обладает чуть высшей температурой кипения и возможно имеет немного другой пакет присадок. Это по большей части фикция. И каким образом ваш пример коррелирует с установкой 205-х тормозов в круг и отсутствием проблем с объёмом ГТЦ ? У вас ведь только перед 202.
У суппортов есть свободный ход (от момента, когда тормозная жидкость начала в него поступать и до момента поджатия колодки к диску), так вот в случае установки 205 в круг ГТЦ придётся прокачать в 2,5 раза больший объём жидкости ДО начала момента торможения. Т.е. только для того, чтобы выбрать свободный ход. А потом да, усилие будет меньше на педали, за счёт большей площади цилиндров суппортов. Но начало момента торможения будет позже. Тут обычная физика и соотношение объёмов. Насчёт огромного диска не забываем, что это маховик, который жрёт и без того чахлый момент нашего мотора.

Это вы считаете, что зад не нужен. Моё мнение иное... Есть идеальная пропорция соотношения торможения зада и переда (тут конечно корректировки вносит ещё и развесовка автомобиля), и при усилении переда у нас получается что недотормаживает зад. Ну и в конце концов зачем терять возможное дополнительное тормозное усилие на задней оси (как говорится тормозов много не бывает)? Ну и лично по моему опыту (в варианте 246 перед и зад сток) машина очень ощутимо клюёт носом при торможении и опять таки нагрев задних дисков. В варианте с 202 передом и задом стоком допускаю, что всё иначе, ибо диаметр диска играет ощутимую роль. Кстати помоему колодка 246 чуть больше 215..

Вы считаете , что 11-13К неадекватные деньги за нормальные тормоза вкруг ? А 15К за ламбодвери это норм :D Я считаю 246 тормоза (теперь при возможности установки ещё и зада) золотой серединой по деньгам и перформансу. Превосходящие 215 и уж тем более 202 (диск тоньше не забываем) и как минимум вдвое дешевле 205.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 06 Сентябрь 2013 - 19:29

  • 0

#34 handy

handy

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 004 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Казань
  • Автомобиль: четкий

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 20:43

Полностью солидарен с Максом...
  • 0

#35 the_MoulD

the_MoulD

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 837 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О. Одинцово.
  • Автомобиль: Celica ZZT231

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 00:52

Ну года идут 246 всё больше в разборе. Все не пересядут, т.к. кол-во ограничено, а следующая партия будет делаться при кол-ве заказов не менее 5 комплектов. Многим это нахер не надо. Тут два то комплекта не шибко быстро продаются. Мне бы предложили в своё время, я бы не секунды не думал. А ценник никуда не пойдёт, он нормальный в данный момент.


... Оооо! "бизнес" попёр..
... тут 1 из 10 прочитавших обратится к тебе.. остальные пойдут на разбор, калДырь клуб, и т.д. возьмут перед будут клевать носом и радоваться что все тормозит... забив болт на жопу.. и это только тут.. не щитая ранкс/королла/сеялко(другие) клубы..

Ну это вам повезло, что удалось за 1,5К выхватить. Обычно даже 202 идут дороже (около 3К). в точно такой же практически бюджет выйдет и перёд от 246 (около 4К). Так не проще ли чуток переплатить и получить ещё более лучшие тормоза, чем 202. К тому же ещё с машины посвежее.

... ну да бывало их (перед суппорта от 202) тут вообще "за пиво" отдавали..
... они вообще не стоят ничего.. (ну разве что на "барыго разборе", или своего веса на пункте приёма металолома)

ТРД тормознуха пофиг, она лишь обладает чуть высшей температурой кипения и возможно имеет немного другой пакет присадок. Это по большей части фикция. И каким образом ваш пример коррелирует с установкой 205-х тормозов в круг и отсутствием проблем с объёмом ГТЦ ?

... о ней я упомянул лиш потому что она залита, т.е. что-бы дополнить "конфиг" котмозов


У вас ведь только перед 202.

... у меня только под аватаркой больше 1й машины.. не считая тех что были..

У суппортов есть свободный ход (от момента, когда тормозная жидкость начала в него поступать и до момента поджатия колодки к диску), так вот в случае установки 205 в круг ГТЦ придётся прокачать в 2,5 раза больший объём жидкости ДО начала момента торможения. Т.е. только для того, чтобы выбрать свободный ход.

... за это на сколько я понимаю отвечает 3й элемент тормозов.. - ваккуумный усилитель.. который должен при заводе мотора "дослать" тормозную жидкость в суппорта что-бы поршня встали в "взведённое" состояние.. + уменьшить усилие на педали..

А потом да, усилие будет меньше на педали, за счёт большей площади цилиндров суппортов. Но начало момента торможения будет позже. Тут обычная физика и соотношение объёмов. Насчёт огромного диска не забываем, что это маховик, который жрёт и без того чахлый момент нашего мотора.


Это вы считаете, что зад не нужен. Моё мнение иное... Есть идеальная пропорция соотношения торможения зада и переда (тут конечно корректировки вносит ещё и развесовка автомобиля), и при усилении переда у нас получается что недотормаживает зад. Ну и в конце концов зачем терять возможное дополнительное тормозное усилие на задней оси (как говорится тормозов много не бывает)? Ну и лично по моему опыту (в варианте 246 перед и зад сток) машина очень ощутимо клюёт носом при торможении и опять таки нагрев задних дисков.

... всё зависит от того что хочется получить от ЗАТРАТ поделенных на ЕФФЕКТИВНОСТЬ.


В варианте с 202 передом и задом стоком допускаю, что всё иначе, ибо диаметр диска играет ощутимую роль. Кстати помоему колодка 246 чуть больше 215..

... вполне..


Вы считаете , что 11-13К неадекватные деньги за нормальные тормоза вкруг ?

... я об этом вообще не разу не сказал ;-) даже наоборот ;-) в предыдущем моём посте я выдилил это как хороший вариант вполне бюджетных тормозов..
... у меня сейчас на одной машине 205.. на второй 202.. и не те ни другие не разу не штатные ;-)


Я считаю 246 тормоза (теперь при возможности установки ещё и зада) золотой серединой по деньгам и перформансу. Превосходящие 215 и уж тем более 202 (диск тоньше не забываем) и как минимум вдвое дешевле 205.

... так я с этим согласен и обратного не утверждал ;-) (учитывая "формулу" 4мя ответами выше)

Сообщение отредактировал the_MoulD: 07 Сентябрь 2013 - 00:55

  • 0

#36 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 01:14


Да всё верно. Перёд болт-он, зад ставится с проставкой этой.


А тормоза какие ? прома ?

Нет, те что у меня вообще никто больше не ставил. Brembo.
  • 0

#37 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 01:43


... Оооо! "бизнес" попёр..
... тут 1 из 10 прочитавших обратится к тебе.. остальные пойдут на разбор, калДырь клуб, и т.д. возьмут перед будут клевать носом и радоваться что все тормозит... забив болт на жопу.. и это только тут.. не щитая ранкс/королла/сеялко(другие) клубы..


... ну да бывало их (перед суппорта от 202) тут вообще "за пиво" отдавали..
... они вообще не стоят ничего.. (ну разве что на "барыго разборе", или своего веса на пункте приёма металолома)


... о ней я упомянул лиш потому что она залита, т.е. что-бы дополнить "конфиг" котмозов



... у меня только под аватаркой больше 1й машины.. не считая тех что были..


... за это на сколько я понимаю отвечает 3й элемент тормозов.. - ваккуумный усилитель.. который должен при заводе мотора "дослать" тормозную жидкость в суппорта что-бы поршня встали в "взведённое" состояние.. + уменьшить усилие на педали..




... всё зависит от того что хочется получить от ЗАТРАТ поделенных на ЕФФЕКТИВНОСТЬ.



... вполне..



... я об этом вообще не разу не сказал ;-) даже наоборот ;-) в предыдущем моём посте я выдилил это как хороший вариант вполне бюджетных тормозов..
... у меня сейчас на одной машине 205.. на второй 202.. и не те ни другие не разу не штатные ;-)



... так я с этим согласен и обратного не утверждал ;-) (учитывая "формулу" 4мя ответами выше)


О нет нет, вы не за того меня держите ! Какой бизнес, вы о чём ? На ранкс/корола образных форумах даже не думал выставляться и не собираюсь. Про пять штук минимальную партию упомянул лишь из нежелания напрягать людей на гидрообразиве и оцинковке. А сделал 4 комплекта "за компанию" так сказать, ибо два комплекта были уже востребованы изначально, а 2 сделал лишь для страждущих. Понимаю, что это нишевое решение и нафиг многим не нужно, как компрессоры/мкпп и еже с ними. Возможно что и вообще больше делать не буду, лишь хотел поделиться своим трудом с другими соклубниками. Которые для меня скорее "бро", нежели бизнес аудитория... А так конечно ещё хотелось скреативить упор ГТЦ, но видимо здесь я его выставлять не буду, ибо опять найдутся узревшие в моей деятельности коммерческую.

про стоимость 202 тормозов за пиво вам виднее ) найдёте, ради бога ) буду за вас только рад...

про вакумник учите матчасть... Он не досылатель, не "взводитель поршней", он обычный вакуумный усилитель ) По своему желанию и усмотрению ничего не делает, а лишь снижает усилие на педали. А ГТЦ имеет строго фиксированный диаметр поршня и ход, а следовательно и строго фиксированный ОБЪЕМ вытесняемой жидкости. Вспомните базовый школьный курс физики (кстати советую, очень нужная наука. Не раз выручала в жизни и помогала разобраться что к чему) о сообщающихся поршнях и всё встанет на свои места.

По поводу затрат и эффективности, считаю что всё нужно делать по феншую, но конечно без фанатизма. А иначе и браться не стоит. Да и вообще приятно осознавать и ощущать результат проделанной работы. А из-за того, что многое что делается на поток и на от*бись у нас и моторы срыгивают через месяц после переборки и многие другие неприятности случаются.

З.ы. Всем пис )))

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 07 Сентябрь 2013 - 01:46

  • 0

#38 alexxxstep

alexxxstep

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 236 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica T230

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 13:20

MAks_kzn, если будет возможность прикинь проставки на ГТ. Нужно понимать, какое мне железо брать сразу, чтобы потом не бегать и не докупать
  • 0

#39 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 14:47

MAks_kzn, если будет возможность прикинь проставки на ГТ. Нужно понимать, какое мне железо брать сразу, чтобы потом не бегать и не докупать


Если подвернётся ГТ у которой будут что-нибудь делать с задними кулаками и если останется проставка в наличии, то конечно примерю. Хотя справедливости ради хочу заметить что handy какраз поставил на ГТ, но у него европпа и кулаки такие же как на ГТС.

Сообщение отредактировал MAks_kzn: 08 Сентябрь 2013 - 14:50

  • 0

#40 MAks_kzn

MAks_kzn

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 945 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kazan
  • Автомобиль: zzt230 А/Т продано, 231 m/t fail..., 231 a/t желток -> m/t swap

Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:00

MAks_kzn, если будет возможность прикинь проставки на ГТ. Нужно понимать, какое мне железо брать сразу, чтобы потом не бегать и не докупать


нашёл фотку ГТшного кулака из под барабанных тормозов Изображение


Судя по ней проставка не встанет из-за выступа под кронштейн шланга. Так что либо пилить (не понятно что), либо ставить кулаки от ГТС.
  • 0





Темы с аналогичным тегами тюнинг тормозов, проставка, болт-он

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей