Ещё чуть-чуть инфы.
если кому-то нужны особые колодки, то их шифр
перед-D906
зад-D885
т. е например керамика на перед будет
Morse - CMX906
Power Stop - 16-906
PS для маньяков.
Прямая замена БАРАБАНОВ на зад от wish дает примерный баланс 60:40 при стоковых 275 дисках впереди и среднем торможении.
И примерно 65:35 при торможении в пол.
Т. ч. если кому-то например дороги их 15" с зимней резиной, могут себе устраивать еплю со сменой передних суппортов (и прокачкой соответственно) дважды в год.
Владельцы штатных дисковых вкруг обычно имеют АБС и скорее всего могут этим вообще не заморачиваться по примеру WISHей.
А вот если АБС нет, я бы такой конфиг ставить уже наверное не стал. Зад который на переднем приводе заблокирован когда морда еще катится - это полный писец.
Иногда на то контактное что приходит без слез не взглянешь
Не знаю где их хранят, но суппорта с владика приходили с 2 мм слоем ржавчины на торцах поршней
За номерочки спасибо, мы пока только EBC колодки нашли и прожект мю. Но они дороже...
Как себя показали те, что вы привели (Morse например)? Ато у меня контрактные, кот с тормозами пришли за два года почти сточились. Менять пора )
По поводу тормозного баланса я больше скажу... Даже с передом 296мм (246 калда) и задом 288мм (виш, калда) есть незначительное переторможение зада. Правда проявляется только на скользких покрытиях, при очень интенсивном торможении в виде одного колебания влево/вправо зада.
Ну и по контракту, иногда лучше переплатить 1-2К и получить в идеале. Покупал два комплекта, оба потребовали только замены резинок для профилактики. 246 калда и виш не такие старые.
ремкомплекты от 202 замечательны тем, что в их составе бывают как поршня, так и пальцы. А не только резинки как у калды 246.
Когда делаешь ревизию контрактных суппортов бывает очень полезно.
Не говоря уже о том что наборы просто резинок для 202 есть минимум вдвое дешевле.
на 246 суппорта тоже полно всего. Как резинок, так и поршней.
Сообщение отредактировал MAks_kzn: 06 Март 2015 - 12:58