Неделю назад я поменял-таки подушку.
Сказать что я за**ся - ни чего не сказать. Пришлось зажать руки в тисы и сделать еще по паре дополнительных суставов.
Короче, объяснять как это можно сделать - не вариант, нужно видеть, а лучше самому сделать.
1) Ни чего кроме подушки откручивать не нужно.
2) Нужно снять: Аккумулятор, отсоединить топливный шланг от топливной магистрали и отвести его, отсоединить шланг рециркуляции паров топлива от магистрали и отвести его. Так значительно проще дотянуться до болта, крепящего подушку к кронштейну КПП.
3)Нужно выбить длинную шпильку из подушки. Лезем под машину откручиваем гайку с этой шпильки, это переднее правое крепление подушки (по ходу движения). На новой подушке, то же выбиваем эту шпильку. Потом когда подушку установим, шпильку вставим и затянем на место гайкой.
4)Подушку выводим из-за рулевой рейки, поднимая заднюю часть подушки. И заводим эту часть за резиновый чехол рейки, получится что подушка встала вдоль двигателя, параллельно моторному щиту. Дальше уже ее проще вывести из кронштейна КПП. Новую подушку таким же образом запихиваем на место.
З.Ы. Спасибо Okopok'у и остальным за то, что рассказали о возможности снять подушку, без демонтажа каких-либо других узлов.
Так же в прошлые выходные поставил новые задние тормозные диски. Ураа наконец-то ручник держит, да так, что машина не катится даже с горки. Так же перебрал все суппорта и смазал их. Смазку высокотемпературную для суппортов нашел только в пакетиках по 4 и 12 грамм, по 100 и 150 рублей соответственно.
Поршни суппортов, там где были небольшие следы ржавчинки, решил попробовать потереть полировальной пастой. 5-7 минуток работы и поверхность поршеньков снова зеркальная. Ну вот как-то так
Сообщение отредактировал Mr_Orion: 16 Февраль 2015 - 17:53