Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Т-18, проблемы с холодным пуском после замены двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Scorpiorg

Scorpiorg

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: TOYOTA Celica 2.0 GT-i 16

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 13:37

Приобрел себе Toyota Celica 2.0 GTI 16, двигатель стучал безбожно, но заводилась с полоборота. Приобрел контрактный двигатель с установкой:
Изображение
Двигатель оказался немного другой (3GEN по моему) и с тех пор с Бооольшим трудом заводилась на холодную, нужно крутить стартером раз 10-15, потом держать обороты педалью газа, иначе глохнет.
Как прогреется работала нормально, обороты держала в пределах 800-900 об/мин.

Недавно отдал "специалисту" для подключения вакуумных трубок, теперь обороты 1500-1700, а на холодную так и не запускается как следует.

Теперь решил разобраться сам. В интернете нашел 4 разных схемы подключения вакуумных трубок, у всех есть разногласия с моим двигателем и датчиками.

ИзображениеИзображение

Изображение
Какая схема подходит к моему случаю? Куда подключается клапан управления частотой холостого хода (на первой схеме отмеченный цифрой 7)?
Куда подключается трубка от детали расположенной под впускным коллектором (маленький металлический бачок на фото, одна трубка подключена к баку, а вторая куда?)
Изображение
Помогите пожалуйста.

Сообщение отредактировал Scorpiorg: 01 Ноябрь 2013 - 13:40

  • 0

#2 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 20:39

Твоя фотка описывает процесс сношения бабуина с пучком проводов. Сделай несколько фото с разных углов, может кто-то и поймет о чем речь. И, это: не стесняйся пользоваться поиском.

Сообщение отредактировал Лерыч: 01 Ноябрь 2013 - 20:40

  • 0
Изображение УЙ !!!

#3 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 01 Ноябрь 2013 - 21:49

там по сути дело то на 20 минут при наличии схемы,а вообще радуют такие мастера,которые говорят что они огого,а на деле них*я :)

фотки нормальные сделай!!!
  • 0

#4 Scorpiorg

Scorpiorg

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: TOYOTA Celica 2.0 GT-i 16

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 06:26

Изображение
1? - что это за датчик и куда подключена от него трубка
2? - что это за датчик и куда подключена от него трубка
3? - куда подключить эти трубки.

там по сути дело то на 20 минут при наличии схемы,а вообще радуют такие мастера,которые говорят что они огого,а на деле них*я :)/> фотки нормальные сделай!!!

покажи тогда мне на схеме куда подключаются трубки от клапана управления частотой холостого хода,

... И, это: не стесняйся пользоваться поиском.

прежде чем создать этот топик, я прочитал весь раздел "двигатель" этого форума и измучил Гугла запросами.
  • 0

#5 Alan.

Alan.

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 716 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: 205

Отправлено 02 Ноябрь 2013 - 18:41

1 клапан усилителя тормозов
2 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,трубка идет во впускной колектор
3 трубка идет в бочек(абсорбер) который рядом с топливным фильтром
на картинке выделено это регулятор давления топлива в рампе форсунок

мне кажется дело именно в регуляторе,ибо если мне память не изменяет он стоит в конце рампы т.е. у 1го цилинда,а по фото у тебя он стоит в начале т.е. у 4го....

Сообщение отредактировал Alan.: 02 Ноябрь 2013 - 18:39

  • 0

#6 Scorpiorg

Scorpiorg

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астана
  • Автомобиль: TOYOTA Celica 2.0 GT-i 16

Отправлено 16 Ноябрь 2013 - 11:33

1 клапан усилителя тормозов
2 датчик абсолютного давления во впускном коллекторе,трубка идет во впускной колектор
3 трубка идет в бочек(абсорбер) который рядом с топливным фильтром
на картинке выделено это регулятор давления топлива в рампе форсунок

мне кажется дело именно в регуляторе,ибо если мне память не изменяет он стоит в конце рампы т.е. у 1го цилиндра,а по фото у тебя он стоит в начале т.е. у 4го....

Спасибо, теперь кое, что проясняется. Только у меня то, что помечено цифрой 1 - зажигает желтую (зеленую лампочку) эконом на панели, выяснил экспериментальным путем, он тоже должен быть подключен к впускному коллектору?
2 датчик абсолютного давления - это MAP сенсор?
То есть у меня рампа перевернута, что ли? На схеме 3 регулятор давления топлива тоже нарисован у 4 цилиндра, или это не он?

При замене двигателя оставили старый компьютер и проводку, все фишки подошли. Только на 2gen, есть форсунка холодного запуска, а на моем 3gen ее нет, как реализован холодный пуск на 3gen?

Сообщение отредактировал Scorpiorg: 16 Ноябрь 2013 - 11:30

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей