
Двигатель оказался немного другой (3GEN по моему) и с тех пор с Бооольшим трудом заводилась на холодную, нужно крутить стартером раз 10-15, потом держать обороты педалью газа, иначе глохнет.
Как прогреется работала нормально, обороты держала в пределах 800-900 об/мин.
Недавно отдал "специалисту" для подключения вакуумных трубок, теперь обороты 1500-1700, а на холодную так и не запускается как следует.
Теперь решил разобраться сам. В интернете нашел 4 разных схемы подключения вакуумных трубок, у всех есть разногласия с моим двигателем и датчиками.



Какая схема подходит к моему случаю? Куда подключается клапан управления частотой холостого хода (на первой схеме отмеченный цифрой 7)?
Куда подключается трубка от детали расположенной под впускным коллектором (маленький металлический бачок на фото, одна трубка подключена к баку, а вторая куда?)

Помогите пожалуйста.
Сообщение отредактировал Scorpiorg: 01 Ноябрь 2013 - 13:40