Mitsubishi Libero Эволюция
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 20:38
Была у меня рабочая лошадка, Mitsubishi libero 2003 года выпуска с мотором 4g15 и трехступенчатым автоматом. Деревянная комплектация, радио маяк и тому прочее. Купил ее за 130тыр, беспробеговую.
Отъездив без проблем порядка 30-40 тысяч, начал троить движок на холодную. Выяснилось-заливает свечи. Перебрал двигатель, заменил все ролики и грм, использовал дешевые комплектующие и ездил спокойно и беспроблемно. Однажды она наскучила мне и я ее продал другу. Друг покатавшись порядка 10тыс км, позвонил и сказал, что не заводится. Начали выяснять проблему, и я без компрессометра, понимаю-пробило прокладку гбц. Пошел разбор мотора, другу сказал-не вопрос, все за мой счет.
Удачно перебрав двигатель, через пару дней звонит друг-что то с акпп... Тащим домой на галстуке, выясняется что у акпп крякнул маслонасос. Как это все совпало с переборкой движка-я не знаю, но вину я чувствовал до последнего. В итоге, чтобы не быть кидком и не обидеть друга-я предложил выкупить у него автомобиль.
Итак: либеро снова моя.
Одним прекрасным деньком решилось все... Голосовал на аукционе и победил:
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 20:49
Попутно разбирал либеро
Ну, началось и самое интересное-разбор донора
Осталось немного:
Иииии, разлепливаем половинки:
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 20:58
Решил-свапаем все что можно! А хрен тут, двери слегка не подходят:
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 21:03
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 21:18
а задницу то зачем отпилили?/>)))
А мы не пилили. В Японии при отправке сделали пакость. Как выяснилось, не последнюю... Но это другая историЯ, будет все позже.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#8
Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 22:59
#9
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 16:10
Полный ребилд движка. Хон в порядке
2zz намного проще в обслуживании. У 4g63 есть гидрики, на каждый клапан. Комплект гидриков варьируется от 5000 до 16000. Буду ставить хюндаевские, отзыв о них положительный.
Предстоит удаление балансвалов. От них больше минусов, чем плюсов.
Жду запчасти.
Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 23 Ноябрь 2013 - 16:14
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#10
Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 17:15
почему так? в чем минусы?
Предстоит удаление балансвалов. От них больше минусов, чем плюсов.
Celica-Club Ёburg Style
#11
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 10:12
2) отнимает мощность (лишний металл)
3) нагружает систему смазки. Удаляя балансвалы-поднимаем давку масла
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#12
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 13:00
Celica-Club Ёburg Style
#13
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 13:01
Но только ТЫ рыба моей мечты
#15
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 19:51
ага эвик красив конечно)Заипцом, вот тока эвик жалко не много(
Celica-Club Ёburg Style
#16
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 20:16
Но только ТЫ рыба моей мечты
#17
Отправлено 24 Ноябрь 2013 - 21:11
у меня есть кучка новых запчастей от либеро(не понадобились) если надо могу списог дать
Поскольку у меня овощная версия, я бы прибарахлил весь пластик салонный в багажник. Пятую дверь со спойлером и щеткой (у нас, в принципе, продается)
Все остальное от эво встанет. По сути у либеро останется один кузов и двери, все остальное с эвы.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#18
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 07:38
+1. Действительно жалкоЗаипцом, вот тока эвик жалко не много(
SW20 LHD 3S-GTE
#19
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 19:08
Фотки низа либеры есть?
Думаю, не все так сложно в приварке задней подвески, но хотелось бы посмотреть на либеру.
Хорошо что есть донор-креплений задних стоек на кузове у тебя, поди, нет таких же.
Сообщение отредактировал timbassplayer: 25 Ноябрь 2013 - 19:11
#20
Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 20:00
Из проблем-
1) нет креплений под стойки в арках
2) арка у эво шире в полтора раза, чем у либеро
3) ни одно крепление не совпадает даже близко, поэтому, 2 способа (сложный и легкий):
а) чтобы правильно приварить днище, будем крепить колеса к наружней части крыльев либеро и, соответственно, варить днище
б) варить днище, а потом ставить заднюю Подвеску и смотреть что получилось, т.к. Я уверен на 99%, что по сварным швам все должно сойтись
4) у эво идут сзади другие лонжероны (?) к которым крепятся поперечные рычаги (они сразу за верхней части колеса)
5) у либеро на задней части, где стоит бампер идет ровная полка, у эво под запаску она с изгибом
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей