Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 3 Голосов

Mitsubishi Libero Эволюция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 283

#101 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:36

Ок - гляну дроссель. Да, при первом нажатии с холостого - идет рывок педали, словно заслонка клинит в закрытом состоянии.
Хм, получается ты едешь 120-130 и мотор ревет на высоких оборотах? Просто, я отвык-на рэме 150 едешь - обороты пару тыщ:))
Давно на механике не ездил-все забыл.

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#102 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 16 Апрель 2014 - 20:52

Коротковата. у 154ой, 60км в час на 2000рпм - это 4ая передача.
Вообщем то очень похожа на E152F
  • 0
Изображение

#103 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 16 Апрель 2014 - 21:01

5ая:
2000 - 70км/ч
3000 - 105 км/ч
4000 - 140км/ч
5000 - 175 км/ч
...далее примерно с таким же интервалом должно быть
6000 - 210 км/ч(не ездил :-), стреляет отсечка)
7000 - 245 км/ч(не ездил :-), стреляет отсечка)
по сути 5ую никогда не крутишь. Я на 4ой до 6000-6500 раскрутил уже в 180 км/ч упираюсь

120-130 это около 3500 об/мин у меня. Не ревет. По сути машина уже накатом идет, легко ей. И это средние обороты для меня приятны.vvti как раз где то с 4000 тянуть хорошо начинает.
На твоем моторе не знаю как динамика

Сообщение отредактировал Лешка:): 16 Апрель 2014 - 21:32

  • 0
bfd8477586bf.gif

#104 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Апрель 2014 - 21:10

Мне бы узнать со скольки оборотов турба выходит на положительный буст и с каких фуллбуст. Так-то, не радует ехать на бусте постоянно, а за 120кмч часто езжу.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#105 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 16 Апрель 2014 - 21:32

ну а буст контроллер разве не решает эту проблему перепуском газов?)
  • 0
bfd8477586bf.gif

#106 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Апрель 2014 - 21:35

Ну, его у меня нет. Не планировал ставить, т.к я сразу 1.5 очка вдую и порву шатуны:)
Во-вторых, мне турбо малоизведанное, все в диковинку. Не знал, что можно тупо сдвинуть выход на буст.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#107 de1phi

de1phi

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 039 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Saint-Petersburg
  • Автомобиль: Toyota Celica ZZT-235 Gt-Four

Отправлено 16 Апрель 2014 - 21:38

4ая передача
Изображение
  • 0
Если бы мы делали девушек, то они бы то же никогда не ломались © Toyota
4255a57f91e2.jpg
drom / celica-club

#108 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 16 Апрель 2014 - 21:51

Ну, его у меня нет. Не планировал ставить, т.к я сразу 1.5 очка вдую и порву шатуны :-)
Во-вторых, мне турбо малоизведанное, все в диковинку. Не знал, что можно тупо сдвинуть выход на буст.

выход на буст зависит от оборотов-по сути от скорости газов.Ты его не сдвинешь.Тут типо размером улитки надо играться)
Буст контроллером -то отсекаешь предел буста. В зависимости от передаточных оборотов подстраиваешь под каждую передачу свой буст для желаемой динамики разгона
Хотя я сам не силен в настройках, может есть такие буст-контроллеры программируемые, чтобы турбина выходила не сразу в в 1.5 очка, а сдерживала его в каких то пределах времени. Но как тогда блоу офф будет задействован с ним-я не знаю. Придет Серега NOS расскажет)

Сообщение отредактировал Лешка:): 16 Апрель 2014 - 21:52

  • 0
bfd8477586bf.gif

#109 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 16 Апрель 2014 - 22:09

Завел в гараже. Пока зажигание не выставлено верно, работает необычно. Что-то "шоркает" со стороны ГРМ... Разберемся:)

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#110 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Апрель 2014 - 23:34

Можно сдвинуть спул на чуть более ранние обороты поигравшись со старт бустом, то есть временем открытия соленоида. В большую сторону двигать его нет смысла, ибо основная цель это максимально раннний спул. Параметрами set gain можно распределять плавность роста давки относительно оборотов, чтобы не было резких пинков или наоборот затупов и отсечек по топливу при передувах. В нормальных бустконтроллерах есть функция лимитера, то есть ты выставляешь давку выше которой дуть не хочешь, и при достижении этого давления давка будет отрубаться и откатываться на некое значение которое ты задашь в процентах от максимальной, то есть например хочешь дуть 1 бар, выставляешь это значение в лимитере и откат 10%, то есть при передуве выше 1 бара, буст будет откатывать давку до 0,9, потом опять расти до 1 и откатываться до 0,9 и так пока не сбросишь газ. В общем главный смысл настройки бустконтроллера, это так задать его параметры чтобы сместить спул на более ранние обороты на сколько это позволит конкретная турбина, а также распределить его рост по оборотам так чтобы не было передувов и откатов во всем диапазоне оборотов до отсечки, то есть чтобы желаемый буст держался стабильно на оборотах после спула. Выставление буста по передачам вещь бесполезная, мало кто может это сделать верно.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#111 nos710

nos710

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 11 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012

Отправлено 16 Апрель 2014 - 23:39

выход на буст зависит от оборотов-по сути от скорости газов.Ты его не сдвинешь.Тут типо размером улитки надо играться)
Буст контроллером -то отсекаешь предел буста. В зависимости от передаточных оборотов подстраиваешь под каждую передачу свой буст для желаемой динамики разгона
Хотя я сам не силен в настройках, может есть такие буст-контроллеры программируемые, чтобы турбина выходила не сразу в в 1.5 очка, а сдерживала его в каких то пределах времени. Но как тогда блоу офф будет задействован с ним-я не знаю. Придет Серега NOS расскажет)


блоу офф тут не причем, он открывается при закрытии дросселя, остальное ему побоку, пока дроссель открыт блоу закрыт. а вообще блоу офф на двигателе с МАФом и на стоковых мозгах вещь вредная.
  • 0

HEMICLUB

 

 


#112 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 17 Апрель 2014 - 04:18


блоу офф тут не причем, он открывается при закрытии дросселя, остальное ему побоку, пока дроссель открыт блоу закрыт. а вообще блоу офф на двигателе с МАФом и на стоковых мозгах вещь вредная.

У меня он во впуск выбрасывает, так что все ок:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#113 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Апрель 2014 - 12:57

А мы уже, вовсю, гоняем. Сделали сход-развал, все как с завода! Выяснили проблему - люфтит рейка (подтянуть) и ступица заднего левого колеса. Остальное по подвеске чики-пуки. Катаюсь, обкатываюсь. Пока, выше 3хтыс не кручу-не ясно по датчику темп воды - вентили не включаются. Один поменял-проблема не ушла. Если фишку скинуть - вентиль врубается. Есть второй датчик темп воды, надо и его махнуть.
Изображение
  • 2
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#114 VASILIY v

VASILIY v

    Опытный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPip
  • 606 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Toyota Celica

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:01

Катки давай новые уже ставь!:)
  • 0

#115 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:02

Смотри по проводке, это по подключению что то не то, былло такое на альтэззе. Вентили не причем.
  • 0

#116 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:14

Да я хз что может по проводке быть. Если фишку скинуть с датчика темп воды - загорается чек.
Все преды целые. Перегреть еще не удалось, радиатор толстый. Уровень на приборке нормально показывает.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#117 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:25

Датчик выключения вентилятора (термореле) оно бывает на замыкание и на размыкание. Вот смотри его. По сути у тебя правильно работает - у тебя вообще не включаются вентиляторы? температуру смотрел по сканеру? ПРосто по сути смотри - у тебя система безопасности срабатывает, чтобы машина не перегрелась при обрыве датчика температуры - включаются автоматически вентиляторы. Смотри это термореле. Нагрей его горелкой.
  • 0

#118 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Апрель 2014 - 13:29

Я не нашел обд2 разьема, чтобы подрубить сканер. Все под торпедой облазил. И под капотом нет. Хочу гредди воткнуть показометр, чтобы темп смотреть. Других вариантов хз, не вижу
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#119 Лешка:)

Лешка:)

    Тюнинг года 2016.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 871 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Koito
  • Автомобиль: АТ200 3s-ge Beams LHD+E56, YZF-R6

Отправлено 18 Апрель 2014 - 18:40

Да я хз что может по проводке быть. Если фишку скинуть с датчика темп воды - загорается чек.
Все преды целые. Перегреть еще не удалось, радиатор толстый. Уровень на приборке нормально показывает.

смотри все провода на массу "-"

Я не нашел обд2 разьема, чтобы подрубить сканер. Все под торпедой облазил. И под капотом нет. Хочу гредди воткнуть показометр, чтобы темп смотреть. Других вариантов хз, не вижу


к мозгу. Разъем ОБД он параллельно от мозга идет. Распиновку смотри

Сообщение отредактировал Лешка:): 18 Апрель 2014 - 18:44

  • 0
bfd8477586bf.gif

#120 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 18 Апрель 2014 - 18:59

Распиновки нет на эво 2/3. Вообще никакой нет, как и мануала. Все что есть-от эво4 и далее, но это не то.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей