Mitsubishi Libero Эволюция
#162
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 20:06
#163
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 08:24
За эксклюзив вполне себе нормальная цена. )))Дорого, конечно пол-ляма дело не в отбивании денег, я этим не страдаю, наверное. Просто, за эксклюзив. А затраты давно перевалены...
В общей сложности накатал на ней тыщ 5-7. Скажу просто - у нас нет дорог для ее скорости. Я везде езжу 180 и ей этого мало. При том, что это сток.
Кстати, в салоне 180 не кажутся какими-то быстрыми скоростями. Я, даже, колеса полностью блокировал на 180, когда кто-то, не посмотрев в зеркало, перестраивался передо мной. Авто не уводит или еще чего-то, просто едет прямо.
На данный момент едет новый Apexi фуллвыхлоп, скоро будет фотоотчет. Параллельно мониторю инжапан в поисках вкусняшек ждмских.
Кстати, насчет 180, у меня такая же фигня на моем бывшем Эксиве была, не ощущаешь скорость, только 3-я передача на 175 кончалась, а ей еще 2 вверх можно втыкать ))) и тоже на стоке с трех дюймовым выхлопом.
#164
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:12
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#165
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 11:57
Глушак в салоне как сток, тихий. Давка турбы теперь до 0.9 поднимается, но авто немного трясет. Да и поднимается давка с 5500, то бишь, почти к отсечке (7000). Надо мониторить смесь, может насос не справляется. Детона не слышно.
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#166
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:17
#167
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 21:03
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#168
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 21:08
Т.е. с твоих слов,увеличил диаметр выхлопа=поднялся буст.
Если в мозгах заложено какое то значение буста, почему оно само по себе подымается. Не пойму. Мб с термодинамическими процессами связано.
Я раньше думал что буст ап делают, посредством субмозга или иного.
А так просто увеличилась пропускная способность,почему так?
#169
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 21:14
Вот видос на ХХ
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#170
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 08:25
#171
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 17:04
#172
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 17:13
Леха в мозгах заложено максимальное количество буста, чтобы мотор не развалился на стоковой нутрянке.Я про то и спрашиваю. В турбостроении практики нет, все по книжке)
Т.е. с твоих слов,увеличил диаметр выхлопа=поднялся буст.
Если в мозгах заложено какое то значение буста, почему оно само по себе подымается. Не пойму. Мб с термодинамическими процессами связано.
Я раньше думал что буст ап делают, посредством субмозга или иного.
А так просто увеличилась пропускная способность,почему так?
У форика в стоке можно до 1,1 кг надуть, а так он до 0.9 работает без постороннего вмешательства.
Если больше дуешь на сток мозге, допустим 1,2 кг на Форике, то у тебя будет типа отсечки на 1,1 +/- десятые доли.
А если снять шланг с актуатора, то дудка надует столько, сколько сможет выдуть и пока мотор не развалится, т.е. отсечка по бусту все равно будет срабатывать на 1,1 кг допустим, но дудка будет передувать и до 1,7 легко и будет дикая детонация. (если все сток стоит конечно).
#173
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 12:16
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#174
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 10:53
Celica-Club Ёburg Style
#175
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 13:54
И, наверное, более производительно нежели сток.
#176
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 14:59
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#177
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 19:53
#178
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 20:50
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#179
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:14
аудиоподготовки
Celica-Club Ёburg Style
#180
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 09:42
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей