Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Дикий жор масла 3s-ge


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#1 sMd

sMd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 14:50

Всем привет, столкнулся с проблема жора масла, раньше я бы все списал на свой подон, но сейчас за 700 км машина сожрала 2 литра. Хотел менять ГРМ, как раз пришли все запчасти и все прокладки, а тут такое.
Какие прогнозы, стоит ли капиталить этот двигатель (колечки, мск , притереть клапана, заменя прокладок , если нет ничего криминального) или же искать контрактный и устанавливать на него все новые запчасти?
П.с. Черного дыма нет.
  • 0

#2 FD_GOD_FLASH

FD_GOD_FLASH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: celica st202 да прибудет турбо!

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 15:34

если будет нужен мотор, у меня есть, по цене договоримся!
  • 0

#3 sMd

sMd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 15:42

Все же надеюсь на лучшее, что хватит замены колечек, но если что буду иметь ввиду , спасибо.
  • 0

#4 FD_GOD_FLASH

FD_GOD_FLASH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: celica st202 да прибудет турбо!

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 15:43

Все же надеюсь на лучшее, что хватит замены колечек, но если что буду иметь ввиду , спасибо.

вскрытие покажет))
  • 0

#5 sMd

sMd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 15:48

Причем работает он ровно, не троит, не стучит, в выходные вскрытие, отчет обязательно выложу.
  • 0

#6 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 23:13

что показало вскрытие? необходимость точить блок менять кольца?
даже если не точить под ремонт - хон 146% восстанавливать

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Декабрь 2013 - 23:14

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#7 sMd

sMd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:38

Вскрытие только в воскресенье, раньше не получается, работаю и сессия. Только компрессию замерил , 12-10-8-12 , в 3 горшке свеча просто черная...во всех остальных все норм.
  • 0

#8 sMd

sMd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 20:31

что показало вскрытие? необходимость точить блок менять кольца?
даже если не точить под ремонт - хон 146% восстанавливать

Вообщем вскрытие показало, что пришел конец МСК, поршнивые кольца просто отжили свое, все в замечателном масле кастрол, которое до этого лил старый хозяин, прокладка ГБЦ просто развалилась, масло бежало из всех щелей.
Немного о приятном, хон живой, цилиндры ровные, задиров нет. Все обошлось. Фото выложу обязательно, забыл фотоаппарат в гараже.
ЧТо поменял:
ГРМ+ Помпа+ Все ролики , прокладки и сальники , конечно же все оригинал.
Кольца, вкладыши, прокладку ГБЦ, МСК, притерли и настроили клапана, переднюю подушку. УБрали все течи масла.
Вообщем, пока обкатываем, 400 км пока что, полет нормальный, тянет, едет , все как надо, ну естественно пока что 2000-2500 оборотов, но если сравнивать до и после, то это небо и земля. Вообщем доволен как слон. Цена вопроса 13 900.
  • 0

#9 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 20:35

Вообщем вскрытие показало, что пришел конец МСК, поршнивые кольца просто отжили свое, все в замечателном масле кастрол, которое до этого лил старый хозяин, прокладка ГБЦ просто развалилась, масло бежало из всех щелей.
Немного о приятном, хон живой, цилиндры ровные, задиров нет. Все обошлось. Фото выложу обязательно, забыл фотоаппарат в гараже.
ЧТо поменял:
ГРМ+ Помпа+ Все ролики , прокладки и сальники , конечно же все оригинал.
Кольца, вкладыши, прокладку ГБЦ, МСК, притерли и настроили клапана, переднюю подушку. УБрали все течи масла.
Вообщем, пока обкатываем, 400 км пока что, полет нормальный, тянет, едет , все как надо, ну естественно пока что 2000-2500 оборотов, но если сравнивать до и после, то это небо и земля. Вообщем доволен как слон. Цена вопроса 13 900.

ну клево! хорошо что блок в порядке.
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#10 sMd

sMd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 23 Декабрь 2013 - 20:51

ну клево! хорошо что блок в порядке.

Сам не ожидал, когда увидил этот нагар, я был в шоке, как вообще двигатель заводился, вообщем теперь никакого КастрЮля...
  • 0

#11 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 00:33

Сам не ожидал, когда увидил этот нагар, я был в шоке, как вообще двигатель заводился, вообщем теперь никакого КастрЮля...

я вообще с неким недоверием отношусь к постам типа "кастрюль-дерьмо".
я лил кастрюль до калдины во все авто, никаких проблем. я не знаю что надо с ним делать, что бы он превращался в гуталин. есть мнение, что надо его долго не менять и регулярно перегревать
  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#12 FD_GOD_FLASH

FD_GOD_FLASH

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 311 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль: celica st202 да прибудет турбо!

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:03

можно и на тнк ездить так, что мотор будет идеально чистым!
поздравляю, что отделался легкими вмешательствами!
  • 0

#13 sMd

sMd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:22

Вообщем проехал уже 200 км, прет белый дым, я конечно понимаю что надо время что бы все это притерлось, но сколько примерно надо времени=) кто перебирал? кто знает?
  • 0

#14 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:30

Вообщем проехал уже 200 км, прет белый дым, я конечно понимаю что надо время что бы все это притерлось, но сколько примерно надо времени=) кто перебирал? кто знает?

я перебирал, буквально, "с нуля" собирал 3sgte. менял все, что менялось, родного осталось только бошка, коленвал и блок цилиндров. хз, чуть дымила, наверное, на обкатке. но я обкатывал около 3000км, кирпич реалньо под педаль газа, обороты не выше 2000, потом не выше 3000. расход бензина 14л на 3SGTE радовал =) у тебя 200км - мало еще.
докатай до замены масла, а там смотри.кстати, выслушивал разные мнения по обкатке мотора. вплоть до того,что бы всю ночь молотила на хх на минералке,
потом слить минералку и залить уже нормальное масло.
PS ты пишешь что цилиндры были ОК. а их мерили? эллипс замеряли? или все на глаз?

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Декабрь 2013 - 02:34

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#15 sMd

sMd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:59

я перебирал, буквально, "с нуля" собирал 3sgte. менял все, что менялось, родного осталось только бошка, коленвал и блок цилиндров. хз, чуть дымила, наверное, на обкатке. но я обкатывал около 3000км, кирпич реалньо под педаль газа, обороты не выше 2000, потом не выше 3000. расход бензина 14л на 3SGTE радовал =) у тебя 200км - мало еще.
докатай до замены масла, а там смотри.кстати, выслушивал разные мнения по обкатке мотора. вплоть до того,что бы всю ночь молотила на хх на минералке,
потом слить минералку и залить уже нормальное масло.
PS ты пишешь что цилиндры были ОК. а их мерили? эллипс замеряли? или все на глаз?

все мерили конечно, яий не было все ровно, моторист оч был удивлен.
мотор оказался не родным, судя по надписям, ставили его с 59 000 пробега, опять же если судить по надписям, его перегрели очень хорошо, прокладку гбц просто разворотило.
Сейчас езжу не более 2000, иногда прыгнет может быть на 2500=) едет лучше чем было, даже так оно медленно, но верно набирает 120 на мкаде не уходе за 2000 оборотов.

Вообщем буду проверять масло,следить, посмотрим что дальше, пока что нравится все , ну конечно кроме дыма, та и того немного.
  • 0

#16 gcat(Larrieux)

gcat(Larrieux)

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 317 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: caldina st-246 gt-four / мт / Январь_5.1-41_J5LS_V46B POWERED

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 03:16

все мерили конечно, яий не было все ровно, моторист оч был удивлен.
мотор оказался не родным, судя по надписям, ставили его с 59 000 пробега, опять же если судить по надписям, его перегрели очень хорошо, прокладку гбц просто разворотило.
Сейчас езжу не более 2000, иногда прыгнет может быть на 2500=) едет лучше чем было, даже так оно медленно, но верно набирает 120 на мкаде не уходе за 2000 оборотов.

Вообщем буду проверять масло,следить, посмотрим что дальше, пока что нравится все , ну конечно кроме дыма, та и того немного.

ну гуд! а как понять оказался не родным? номер двигателя с ПТС не совпал?

Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Декабрь 2013 - 03:17

  • 0
бортовой журнал тут: ------> http://www.drive2.ru...ldina_241/gcat/
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.

#17 sMd

sMd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 24 Декабрь 2013 - 04:06

ну гуд! а как понять оказался не родным? номер двигателя с ПТС не совпал?

номера двигателя в ПТС у меня нету, двигатель с разбора, зачем его меняли и кто менял остается загадкой.
  • 0

#18 sMd

sMd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 01:58

Масло в дроселе и впускном коллекторе, откуда? где искать косяк?
  • 0

#19 Andrei_Hawk

Andrei_Hawk

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 093 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тайшет
  • Автомобиль: Красная 2ZZ 6MT

Отправлено 25 Декабрь 2013 - 19:37

посмотри клапан и шланги вентиляции картера.

Сообщение отредактировал Andrei_Hawk: 25 Декабрь 2013 - 19:40

  • 1

#20 sMd

sMd

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 119 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Автомобиль: Celica ST-202

Отправлено 26 Декабрь 2013 - 04:07

посмотри клапан и шланги вентиляции картера.

как работает этот клапан ?как проверить жив ли он?
Я так понимаю это что то вроде сапуна, который на крышке?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей