
Дикий жор масла 3s-ge
#1
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 14:50
Какие прогнозы, стоит ли капиталить этот двигатель (колечки, мск , притереть клапана, заменя прокладок , если нет ничего криминального) или же искать контрактный и устанавливать на него все новые запчасти?
П.с. Черного дыма нет.
#2
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 15:34
#3
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 15:42
#4
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 15:43
вскрытие покажет))Все же надеюсь на лучшее, что хватит замены колечек, но если что буду иметь ввиду , спасибо.
#5
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 15:48
#6
Отправлено 08 Декабрь 2013 - 23:13
даже если не точить под ремонт - хон 146% восстанавливать
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 08 Декабрь 2013 - 23:14
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#7
Отправлено 09 Декабрь 2013 - 12:38
#8
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 20:31
Вообщем вскрытие показало, что пришел конец МСК, поршнивые кольца просто отжили свое, все в замечателном масле кастрол, которое до этого лил старый хозяин, прокладка ГБЦ просто развалилась, масло бежало из всех щелей.что показало вскрытие? необходимость точить блок менять кольца?
даже если не точить под ремонт - хон 146% восстанавливать
Немного о приятном, хон живой, цилиндры ровные, задиров нет. Все обошлось. Фото выложу обязательно, забыл фотоаппарат в гараже.
ЧТо поменял:
ГРМ+ Помпа+ Все ролики , прокладки и сальники , конечно же все оригинал.
Кольца, вкладыши, прокладку ГБЦ, МСК, притерли и настроили клапана, переднюю подушку. УБрали все течи масла.
Вообщем, пока обкатываем, 400 км пока что, полет нормальный, тянет, едет , все как надо, ну естественно пока что 2000-2500 оборотов, но если сравнивать до и после, то это небо и земля. Вообщем доволен как слон. Цена вопроса 13 900.
#9
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 20:35
ну клево! хорошо что блок в порядке.Вообщем вскрытие показало, что пришел конец МСК, поршнивые кольца просто отжили свое, все в замечателном масле кастрол, которое до этого лил старый хозяин, прокладка ГБЦ просто развалилась, масло бежало из всех щелей.
Немного о приятном, хон живой, цилиндры ровные, задиров нет. Все обошлось. Фото выложу обязательно, забыл фотоаппарат в гараже.
ЧТо поменял:
ГРМ+ Помпа+ Все ролики , прокладки и сальники , конечно же все оригинал.
Кольца, вкладыши, прокладку ГБЦ, МСК, притерли и настроили клапана, переднюю подушку. УБрали все течи масла.
Вообщем, пока обкатываем, 400 км пока что, полет нормальный, тянет, едет , все как надо, ну естественно пока что 2000-2500 оборотов, но если сравнивать до и после, то это небо и земля. Вообщем доволен как слон. Цена вопроса 13 900.
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#10
Отправлено 23 Декабрь 2013 - 20:51
Сам не ожидал, когда увидил этот нагар, я был в шоке, как вообще двигатель заводился, вообщем теперь никакого КастрЮля...ну клево! хорошо что блок в порядке.
#11
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 00:33
я вообще с неким недоверием отношусь к постам типа "кастрюль-дерьмо".Сам не ожидал, когда увидил этот нагар, я был в шоке, как вообще двигатель заводился, вообщем теперь никакого КастрЮля...
я лил кастрюль до калдины во все авто, никаких проблем. я не знаю что надо с ним делать, что бы он превращался в гуталин. есть мнение, что надо его долго не менять и регулярно перегревать
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#12
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:03
поздравляю, что отделался легкими вмешательствами!
#13
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:22
#14
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:30
я перебирал, буквально, "с нуля" собирал 3sgte. менял все, что менялось, родного осталось только бошка, коленвал и блок цилиндров. хз, чуть дымила, наверное, на обкатке. но я обкатывал около 3000км, кирпич реалньо под педаль газа, обороты не выше 2000, потом не выше 3000. расход бензина 14л на 3SGTE радовал =) у тебя 200км - мало еще.Вообщем проехал уже 200 км, прет белый дым, я конечно понимаю что надо время что бы все это притерлось, но сколько примерно надо времени=) кто перебирал? кто знает?
докатай до замены масла, а там смотри.кстати, выслушивал разные мнения по обкатке мотора. вплоть до того,что бы всю ночь молотила на хх на минералке,
потом слить минералку и залить уже нормальное масло.
PS ты пишешь что цилиндры были ОК. а их мерили? эллипс замеряли? или все на глаз?
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Декабрь 2013 - 02:34
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#15
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 02:59
все мерили конечно, яий не было все ровно, моторист оч был удивлен.я перебирал, буквально, "с нуля" собирал 3sgte. менял все, что менялось, родного осталось только бошка, коленвал и блок цилиндров. хз, чуть дымила, наверное, на обкатке. но я обкатывал около 3000км, кирпич реалньо под педаль газа, обороты не выше 2000, потом не выше 3000. расход бензина 14л на 3SGTE радовал =) у тебя 200км - мало еще.
докатай до замены масла, а там смотри.кстати, выслушивал разные мнения по обкатке мотора. вплоть до того,что бы всю ночь молотила на хх на минералке,
потом слить минералку и залить уже нормальное масло.
PS ты пишешь что цилиндры были ОК. а их мерили? эллипс замеряли? или все на глаз?
мотор оказался не родным, судя по надписям, ставили его с 59 000 пробега, опять же если судить по надписям, его перегрели очень хорошо, прокладку гбц просто разворотило.
Сейчас езжу не более 2000, иногда прыгнет может быть на 2500=) едет лучше чем было, даже так оно медленно, но верно набирает 120 на мкаде не уходе за 2000 оборотов.
Вообщем буду проверять масло,следить, посмотрим что дальше, пока что нравится все , ну конечно кроме дыма, та и того немного.
#16
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 03:16
ну гуд! а как понять оказался не родным? номер двигателя с ПТС не совпал?все мерили конечно, яий не было все ровно, моторист оч был удивлен.
мотор оказался не родным, судя по надписям, ставили его с 59 000 пробега, опять же если судить по надписям, его перегрели очень хорошо, прокладку гбц просто разворотило.
Сейчас езжу не более 2000, иногда прыгнет может быть на 2500=) едет лучше чем было, даже так оно медленно, но верно набирает 120 на мкаде не уходе за 2000 оборотов.
Вообщем буду проверять масло,следить, посмотрим что дальше, пока что нравится все , ну конечно кроме дыма, та и того немного.
Сообщение отредактировал gcat(Larrieux): 24 Декабрь 2013 - 03:17
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#17
Отправлено 24 Декабрь 2013 - 04:06
номера двигателя в ПТС у меня нету, двигатель с разбора, зачем его меняли и кто менял остается загадкой.ну гуд! а как понять оказался не родным? номер двигателя с ПТС не совпал?
#18
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 01:58
#19
Отправлено 25 Декабрь 2013 - 19:37
Сообщение отредактировал Andrei_Hawk: 25 Декабрь 2013 - 19:40
#20
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 04:07
как работает этот клапан ?как проверить жив ли он?посмотри клапан и шланги вентиляции картера.
Я так понимаю это что то вроде сапуна, который на крышке?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей