Резиновый шланг (у тебя их вроде два) с головкой блока во впускным коллектор. На выходи из головки стоит клапан. Снимаешь и чистишь очистителем карбюратора. должен продуваться хорошо. Заодно придется и дроссель снимать и чистить.

Дикий жор масла 3s-ge
Автор sMd, 08 Дек 2013 14:50
Сообщений в теме: 23
#21
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 08:11
#22
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:03
умер клапан, он продувался сразу в обе стороны, когда снял, он просто раскрошился...Резиновый шланг (у тебя их вроде два) с головкой блока во впускным коллектор. На выходи из головки стоит клапан. Снимаешь и чистишь очистителем карбюратора. должен продуваться хорошо. Заодно придется и дроссель снимать и чистить.
Вообщем съездил на разбор, забрал клапан, пока все норм и обороты в норму пришли, спасибо.
#23
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 17:54
не за что
чем смог.... (спасибо это еще один раз стрелочку зеленую вверх на репутацию
)


#24
Отправлено 04 Январь 2014 - 12:54
Сегодня взял первую 1000 после переборки, масло на уровне, все норм.
Поменял масло и фильтр в АКПП, коробочка внутри идеально чистая, масло которое я слил больше напоминало просто воду, пропали толчки на переключении с R на D , вообщем доволен.А больше всего приятно то,что все делается своими руками)
Поменял масло и фильтр в АКПП, коробочка внутри идеально чистая, масло которое я слил больше напоминало просто воду, пропали толчки на переключении с R на D , вообщем доволен.А больше всего приятно то,что все делается своими руками)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей