
2ZZ троит нет искры но свеча и катушка исправны
#1
Отправлено 18 Декабрь 2013 - 21:10
#2
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 02:21
читай ошибки, смотри что дымит, меряй компрессию... а лучше сразу в сервис, чтобы не гадать
#4
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 22:05
#6
Отправлено 19 Декабрь 2013 - 22:47
#8
Отправлено 20 Декабрь 2013 - 13:53
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#10
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 07:39
#12
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 14:48
#13
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 14:53
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#14
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 15:03
#15
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 15:18
#16
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 20:03
#17
Отправлено 26 Декабрь 2013 - 23:01
#18
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 14:13
#19
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:08
масляные форсы стоят не для пантов и красоты а для дополнительного охл.поршня под выс .нагрузкой и оборотах,не забывайте что у вас не жигули с 70 л.с,а 200 л.с!!!если они не пашут поршню хана!.если даже допустить откол свечи то поршень просто задрало бы но не более,собирай на здоровье поршень сгорит снова,им в сервисе не интересно устранять причину поломки .они просто меняют детали и досвидос дорогой клиент!гильза проходит цементацию на о,7 сот в "твч".первый ремонт будет ходить,дальше пошел сырец,смысла точить глубже нет,больше 10 т.км не пройдет.В продолжении разговора позвонили из сервиса и сказали что на стенке цилиндра есть не большое прожженное не сквозное отверстие!его сказали могут отшлифовать но останется риск повреждения новых колец!Что делать есть ли какие либо составы что бы замазать его и отшлифовать?
#20
Отправлено 27 Декабрь 2013 - 22:21
по теме "некачественного бензина"могу отметить только 80-й бензин в который напичкали присадок до жопы,что бы ваш мотор на стучал и не рвало его от детонации,но вся эта параша отлагается в камере сгорания,клапанах,убивает катализатор,лямбду и т.п.но поршни не сгорят никогда в жизни!скорее мотор зачашнет от этой параши и прибавится расход.масляные форсы стоят не для пантов и красоты а для дополнительного охл.поршня под выс .нагрузкой и оборотах,не забывайте что у вас не жигули с 70 л.с,а 200 л.с!!!если они не пашут поршню хана!.если даже допустить откол свечи то поршень просто задрало бы но не более,собирай на здоровье поршень сгорит снова,им в сервисе не интересно устранять причину поломки .они просто меняют детали и досвидос дорогой клиент!гильза проходит цементацию на о,7 сот в "твч".первый ремонт будет ходить,дальше пошел сырец,смысла точить глубже нет,больше 10 т.км не пройдет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей