Отправлено 28 Декабрь 2013 - 00:11
видел еще когда в садик ходил,мой дед ставил 2 прокладки гбц на жигуль что бы катать на 80 м бензине и пальцы что бы не дзынкали.прежде всего разбивает втулку шатуна,задир поршня,иснос верхней части шатунного вкладыша от ударной нагрузки.все старо как гомно мамонта,но сплавленых поршней не помню....а вот когда дизеля турбировали грузовые,камазы.а особенно мазы ямз 238.атмосферные.там поршневая горела как бумага от турбины и поднятия мощности за 200.300 км.потом уже методом ошибок стали ставить поршня с камерой сгорания внутри поршня суперовские и масляные жихлеры снизу.да кстати что не мало важно.распылители турбо и атмосферки отличались.если допустим на турбодизель поставить атмосферные распылители,поршни тоже горели,плавились по краям из за того что распыл топлива расходился на края поршня а не в камеру сгорания т.е.не в середину поршня.но у нас то смесь поступает готовая уже в горшок!у нас же не tfsi с впрыском в цилиндры внутри.гадать можно долго,хочу сказать что поршень сгарел не потому что настроение плохое у него,нужно найти причину,я бы так сделал,нужно проверить работу форсунки масляной,работу топливной форсунки,и впускных клапанов.