#1
Отправлено 13 Февраль 2014 - 15:40
На днях вылез чек, считал ошибку - P0141.
Это у нас "Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) ".
Поиск юзал, перечитал все темы, решали все по разному, поэтому кому не сложно, помогите с вопросами
- Ставить обманку + вырезать каталик? Если по этому варианту, то обманку эту ту, которую паять (по инструкции в факе) ? С пламягасом всё более менее понятно. К кому по таким работам лучше обратиться?
- Просто поменять лямбду. Если по этому варианту, то какую брать? Оригинал (4500 примерно стоит) ? неоригинал типа Денсо за 1500рэ подойдёт? Б\У Я так понимаю брать бесполезно?
- Я правильно понимаю, что под номером 2 выделена? Эт я так, уточнить... чтобы неправильный номерок не заказать, у меня это часто бывает))
И про расход. Напрягает последнее время картина в 17-18 литров по пробкам. Причём если без пробок ехать по трассе, то расход нормальный - не больше 9ти литров. Конский именно в пробках. Даже по выходным по городу\область мотаться - расход максимум 10-11. А по пробкам я на 30 литров проезжаю максимум 180км, бесит.
-Эта проблема с лямбдой влияет на расход? Если просто поменять лямбду на новую - будут изменения или без вырезания каталика не обойтись?
-Может почистить еще дмрв, форсы заодно, и махнуть топливный фильтр? Повлияет на расход?
#2
Отправлено 13 Февраль 2014 - 16:32
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ АВТО. В НАЛИЧИИ В МОСКВЕ И НА ЗАКАЗ. Б,У, НА ЗАКАЗ.
tel: 8(495)755-О8-65 mail: japan-car@bk.ru , viber 8-9O3-755-O865
#3
Отправлено 13 Февраль 2014 - 16:53
Денсо это ОЕМ оригинала))Всем доброго времени суток.
На днях вылез чек, считал ошибку - P0141.
Это у нас "Неисправен подогрев кислородного датчика №1 (до катализатора) ".
Поиск юзал, перечитал все темы, решали все по разному, поэтому кому не сложно, помогите с вопросами
- Ставить обманку + вырезать каталик? Если по этому варианту, то обманку эту ту, которую паять (по инструкции в факе) ? С пламягасом всё более менее понятно. К кому по таким работам лучше обратиться?
- Просто поменять лямбду. Если по этому варианту, то какую брать? Оригинал (4500 примерно стоит) ? неоригинал типа Денсо за 1500рэ подойдёт? Б\У Я так понимаю брать бесполезно?
- Я правильно понимаю, что под номером 2 выделена? Эт я так, уточнить... чтобы неправильный номерок не заказать, у меня это часто бывает))
И про расход. Напрягает последнее время картина в 17-18 литров по пробкам. Причём если без пробок ехать по трассе, то расход нормальный - не больше 9ти литров. Конский именно в пробках. Даже по выходным по городу\область мотаться - расход максимум 10-11. А по пробкам я на 30 литров проезжаю максимум 180км, бесит.
-Эта проблема с лямбдой влияет на расход? Если просто поменять лямбду на новую - будут изменения или без вырезания каталика не обойтись?
-Может почистить еще дмрв, форсы заодно, и махнуть топливный фильтр? Повлияет на расход?
Сообщение отредактировал smd14: 13 Февраль 2014 - 16:53
#4
Отправлено 14 Февраль 2014 - 09:16
лямбда №1 - это лямбда на твоем рисунке №1. обманку нельзя ставить
Спасибо за инфу, будем попробовать денсо. Ну и подожду, может кто и на остальные вопросы ответит))Денсо это ОЕМ оригинала))
#5
Отправлено 20 Март 2014 - 07:59
Темы с аналогичным тегами расход, P0141
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
Большой расход топлива! Что делать? 25литров на сотку((Автор Витосик, 26 Апр 2013 Расход, Жрет, высокий расход и 2 еще... |
|
|||
Celica-club →
Ремонт и Эксплуатация. →
Двигатель →
расход 23 литра((((Автор NewNeo, 24 Дек 2012 расход, литры, бензин, большой и 2 еще... |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей