жидкое тоже поедет если спустить по наклонной намыленной поверхности




Отправлено 12 Март 2014 - 21:01
жидкое тоже поедет если спустить по наклонной намыленной поверхности
Отправлено 12 Март 2014 - 21:41
у нас паренёк ездин на селе 2яя коробкой с блокой, сцепа керамика, говорит без букса тронуться не реально
Отправлено 12 Март 2014 - 21:43
Отправлено 12 Март 2014 - 21:56
Проект - это проект, для фанатов. Нужно ли оно вам ? Быстренько ну никак не получиться, плюс очень дорого, плюс неизвестно как поедет ) Я вот , например, в свой проект, вложил уже более 300к только на запчасти, которых в гараже даже не видно особо )) А этот олько малая часть того, что предстоит...
если подобрать резину, у которой будет хороший зацеп, то машина со старта будет неплохо ехать
Отправлено 12 Март 2014 - 21:59
Отправлено 12 Март 2014 - 22:11
Отправлено 12 Март 2014 - 22:33
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
Отправлено 12 Март 2014 - 22:55
не зная человека не надо делать выводыникогда не понимал, почему о таких вещах, типа керамическое сцепление, спецальная резина для города у которой хороший зацеп... и т.д. об этом всегда говорят только те люди, которые не имеют представления, что это такое. А люди имеющие реальный опыт, тактично молчат
Не стану портить традицию
Отправлено 12 Март 2014 - 23:23
Можно ссылку вашего проекта?! Интересно посмотреть....мне много чего хотелось бы изменить в машине, но я особо не тороплюсь, пока собираю нужную информацию и пока ещё не нашла не одного успешного воплощения, но думаю он есть и скромный
4вд в любом случае сделаю может этим летом, а по двигателю пока под вопросом.
Отправлено 13 Март 2014 - 01:21
Силы ничего не решают, сил может быть 250, а момента 500
Сообщение отредактировал LIfe_Line: 13 Март 2014 - 01:38
Отправлено 13 Март 2014 - 01:37
никогда не понимал..... люди имеющие реальный опыт, тактично молчат
Сообщение отредактировал LIfe_Line: 13 Март 2014 - 01:38
Отправлено 13 Март 2014 - 02:24
Отправлено 13 Март 2014 - 17:58
вспоминаются слова Окорока. Коробку убивает не мощность а крутящий момент.
Отправлено 13 Март 2014 - 18:17
Отправлено 13 Март 2014 - 18:23
Celica-Club Ёburg Style
Отправлено 13 Март 2014 - 19:10
если точно всомнить слова окопока, то это будет "Коробку убивает момент и ударные нагрузки" так что все верноНу, это не совсем верно. К акпп может и так, но к мехе-это ударные нагрузки! Старт с отсечки, переключения на турбомоторах на бусте - это сломать может любую шестерню.
Скажем-имея отличную керамику, включаешь 6передачу и с отсечки бросаешь сцепу - гарантирована поломка шестерни. А момент... Ни у кого не ломало мкпп от момента, только от ударных нагрузок. Аналогично применимо к ШРУСам, приводам, раздаткам и прочее.
Я, стартуя на сликах с отсечки-держу передние тормоза заблокированными кнопкой и сцепку до конца не выжимаю. Настолько выжимаю, чтобы авто не поехало вперед.
Надеюсь, внятно объяснил, чот каламбур в голове
я тут не надолго, как тока коробку кто нить купит.какая крутая тема, даже Okopok вернулся
старые добрые споры) только Кармы не хватает
Татьяна, мы все ждем запуска твоего мотора, как в 61 ждали полета Гагарина
кто то спорит разве что 4вд афигенная тема? вот только для моторов серии ЗЗ, нет крепких полноприводных трансмиссий, только шлакоавтомат с вискомуфтой на заднем редуктореСегодня из за опоздавших начали поздно, около трёх
поэтому вроде совсем малость осталось, но нет сил ....переноситься заводка на завтра. О результатах отпишусь.
и всё же 4вд это офигенная тема
Отправлено 13 Март 2014 - 19:20
если точно всомнить слова окопока, то это будет "Коробку убивает момент и ударные нагрузки" так что все верно
Отправлено 13 Март 2014 - 19:32
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей