Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заведётся или не заведется....1ZZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 381

#201 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 13 Март 2014 - 20:35

какая крутая тема, даже Okopok вернулся :)/>
старые добрые споры) только Кармы не хватает:)/>
Татьяна, мы все ждем запуска твоего мотора, как в 61 ждали полета Гагарина :)/>



Очень старалась, если не заведётся или не поедет эт не я виновата:) :) :)



И всё же буду делать 4вд, уже человечка нашла кто непосредственно будет делать:)

Поиск не работает что то...если не трудно скиньте хоть одну ссылку успешного перевоплощения в 4вд, буду учиться чтобы знать как должно быть и как мне будут делать...
  • 0

#202 Лерыч

Лерыч

    Мастер TOYODO

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 652 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:37 регион
  • Автомобиль: Mustang

Отправлено 13 Март 2014 - 20:37

Ты для начала, хоть движок-то заведи.
  • 0
Изображение УЙ !!!

#203 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 13 Март 2014 - 20:38

Ты для начала, хоть движок-то заведи.


:)/> я заочно хочу 2зз

Меня терзают смутные сомнения по этой двиге:)

Сообщение отредактировал ***pink angel***: 13 Март 2014 - 20:38

  • 0

#204 CelExiv 205

CelExiv 205

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 2 365 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Автомобиль: был Toyota CROWN - 2JZ RS, был Celica-Exiv 3S-GTE 2WD MT

Отправлено 13 Март 2014 - 21:03

Мне кажется это из за керамики так...

Это из-за головы, точнее ее отсутствия ;)
  • 0
Расходные материалы для печати. Розница/опт. +7-967-170-7204. Скидки %%%!!!!

#205 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 14 Март 2014 - 00:40

И всё же буду делать 4вд, уже человечка нашла кто непосредственно будет делать :-)


Надеюсь это не Манта))))
  • 0

#206 м.женя

м.женя

    Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPip
  • 457 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:оренбург
  • Автомобиль: тойта селика

Отправлено 14 Март 2014 - 01:01

тебя терзают смутные сомнения по этой двиге"??????????
нормульды,чиста вазовская сборка

Сообщение отредактировал м.женя: 14 Март 2014 - 01:05

  • 1

#207 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 14 Март 2014 - 19:03

Жесть.....жизнь дала трещину....:(
Не заводится, нет компрессии а всё остальное норм.искра подача топлива массы везде прикручены, наверное причина ГРМ :(
  • 0

#208 Roman K.

Roman K.

    Избранный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 5 063 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва / Зеленоград

Отправлено 15 Март 2014 - 01:38

ну норм все или нет ты пока не знаешь - он еще не завелся. Кольца ставила замками в разные стороны? Компрессии везде нет?
  • 0

#209 Bars

Bars

    Почетный Селикавод

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPip
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: СelicaSupra JZA61 и ZZT230 восстановлена!

Отправлено 15 Март 2014 - 06:09

может клапана не закрываются полностью? вопрос про зазоры и установку клапанов со стаканами на свои места так и остался без ответа..
  • 0

CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/    https://vk.com/bars2fast

 


#210 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 15 Март 2014 - 07:11

Когда машину заводишь-свечи должны быть закручены в гбц:)
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#211 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 15 Март 2014 - 07:46

Вскрытие показало ГРМ , метки на несколько зубов перескочили и знаю когда, в тот момент когда гидронятяжитель привела в действие. Цепь расслаблена а по инету написано что надо вал в обе стороны по крутить для типа принятия своего рабочего положения....в моём случае не рабочее получилось:) сегодня исправляю эту ошибку...
  • 0

#212 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 15 Март 2014 - 07:59

Когда машину заводишь-свечи должны быть закручены в гбц:)/>


Шутник плин....:(
  • 0

#213 Notca

Notca

    Хочу быть модератором.

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 9 707 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:.
  • Автомобиль: .

Отправлено 15 Март 2014 - 08:02

Вскрытие показало ГРМ , метки на несколько зубов перескочили и знаю когда, в тот момент когда гидронятяжитель привела в действие. Цепь расслаблена а по инету написано что надо вал в обе стороны по крутить для типа принятия своего рабочего положения....в моём случае не рабочее получилось:)/> сегодня исправляю эту ошибку...

кесарю кесарево,слесарю слесарево......пробьет блок с такими экспериментами
  • 0
Незаменимых людей нет)))есть неповторимые (с)

#214 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Март 2014 - 08:17

Вскрытие показало ГРМ , метки на несколько зубов перескочили и знаю когда, в тот момент когда гидронятяжитель привела в действие. Цепь расслаблена а по инету написано что надо вал в обе стороны по крутить для типа принятия своего рабочего положения....в моём случае не рабочее получилось:)/> сегодня исправляю эту ошибку...


Вал крутить в разные стороны не нужно.
Нужно сделать оборот за колено против часовой стрелке.
На самом деле достаточно будет поворота на несколько градусов.
Услышишь щелчок. После этого можно повернуть колено по часовой стрелке 1-2 оборота до вмт первого цилиндра, чтобы проверить не ушли ли метки.
На самом деле заводили моторы и со взведенным натяжителем. Все было ок
  • 0
Изображение

#215 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 15 Март 2014 - 08:51

Копец....ГРМ правильно выставлен, спец сейчас проверял и считал зубья:( причина не известна....лезу дальше....

Самое печальное что на 100% уверена что поршни правильно установлены метками к лобовине и замки по рисунку, кольца тож одевала аккуратно и устанавливала поршни без проблем....:(
  • 0

#216 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Март 2014 - 08:53

Чо там за мистический спец считающий зубья грм у 1зз? :))))
Колено в вмт (метка на шкиве в 0 отростка на крышке грм)
На распред валах по паре меток. Одна смотрит наверх другая в сторону метки на противоположном валу.

Фото в студию
  • 0
Изображение

#217 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 15 Март 2014 - 09:30

Чо там за мистический спец считающий зубья грм у 1зз? :)/>)))
Колено в вмт (метка на шкиве в 0 отростка на крышке грм)
На распред валах по паре меток. Одна смотрит наверх другая в сторону метки на противоположном валу.

Фото в студию



Метки точно правильно, я уже разобрала фсё, к голове подбираюсь ...буду снимать
  • 0

#218 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 15 Март 2014 - 09:35

Сейчас во, на первой фотке.
дальше фотки на момент сборки.

Сообщение отредактировал ***pink angel***: 15 Март 2014 - 09:43

  • 0

#219 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Март 2014 - 09:43

Метки точно правильно, я уже разобрала фсё, к голове подбираюсь ...буду снимать

Надеюсь в курсе, что болты ГБЦ имеют свойство вытягиваться, изза дикого момента затяжки с доворотом на 90 градусов. И их не рекомендуют ставить даже 2 раза.
По схеме сборки чувствуется, что этот мотор собирался на старые болты. которые после очередного снятия/установки головы, претерпят еще одно, уже как минимум 3тье затягивание...

Не вижу смысла снятия башки, полное отсутствие компрессии может быть связано с клапанами или кольцами.
Но в большой степени с клапанами, так как кольца при работе мотора имеют свойство крутиться, и вставать так как им удобно, и даже если замки колец установлены в одну линию, при первом провороте мал шанс что во всех 4х цилиндрах не было проворота замков... если конечно зазор в замке не очень большой.
а вот в случае с неправильным зазором клапанов, даже с пережатым 1 на цилиндр, клапан будет всегда приоткрыт. и компрессия будет отсуствовать.

так как ни разу не был получен ответ, о том как устанавливались регулировочные стаканы и клапана - это развитие событий очень вероятно

Учитывая! что клапана притирались абразивом - значит они сели глубже в седлах, значит даже номинальный зазор старого клапана+старая шайба - изменился в меньшую сторону...

Я бы порекомендовал, сначала проверить зазоры в клапанах, а затем уже снимать голову

Сообщение отредактировал Okopok: 15 Март 2014 - 09:41

  • 0
Изображение

#220 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 15 Март 2014 - 09:47

Надеюсь в курсе, что болты ГБЦ имеют свойство вытягиваться, изза дикого момента затяжки с доворотом на 90 градусов. И их не рекомендуют ставить даже 2 раза.
По схеме сборки чувствуется, что этот мотор собирался на старые болты. которые после очередного снятия/установки головы, претерпят еще одно, уже как минимум 3тье затягивание...

Не вижу смысла снятия башки, полное отсутствие компрессии может быть связано с клапанами или кольцами.
Но в большой степени с клапанами, так как кольца при работе мотора имеют свойство крутиться, и вставать так как им удобно, и даже если замки колец установлены в одну линию, при первом провороте мал шанс что во всех 4х цилиндрах не было проворота замков... если конечно зазор в замке не очень большой.
а вот в случае с неправильным зазором клапанов, даже с пережатым 1 на цилиндр, клапан будет всегда приоткрыт. и компрессия будет отсуствовать.

так как ни разу не был получен ответ, о том как устанавливались регулировочные стаканы и клапана - это развитие событий очень вероятно

Учитывая! что клапана притирались абразивом - значит они сели глубже в седлах, значит даже номинальный зазор старого клапана+старая шайба - изменился в меньшую сторону...

Я бы порекомендовал, сначала проверить зазоры в клапанах, а затем уже снимать голову


Мне казалось я уже отвечала на этот вопрос, клапана все притёрла установились плотно, потом колпачки , пружины с шайбами и затем стаканчики каждый на своё место, ничего не порепутала. Кольца и поршни вообще без каких либо усилий встали на место.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей