Вот копец то какой то....только в первом и сделали вывод что и во всех по 0ям.....лошпеты на пару со спецом 
Стенки конечно я всё смазала маслом, чтобы легче крутить вертеть было....
Как измерить зазоры?!????
уф... если в остальных не измеряли... то лучше. Так как верояттность того, что в группах по 4, 1 клапан пережат, гораздо ниже, чем пережат только 1 в первом цилиндре.
Кроме клапанной крышки снимать ничего не нужно. Цепь ГРМ должна быть на месте и по меткам.
Кулаки вверх и измеряешь между шайбой и кулаком
за колено прокручиваешь измеряешь другие.
книжка есть, посмотри последовательность замера - хоть она и банальна ) я не по книжке обычно проверяю
Крутить только за колено. свечи выкрути
Для промерки нужны щупы.
аля
http://autoshas.ru/w...011/07/shup.jpgсуешь их по очереди ) под кулаки, которые смотрят вверх. Если лезет 0.2, суешь 0.25 (у меня щупы с шагом в 0.01), если не лезет 0.3 делаешь вывод, что зазор между 0.25 и 0.3

записываешь цифру в таблицу.
сравниваешь с номиналом. номинал где то писал
1ZZ−FE:
Intake 0.15 − 0.25 mm (0.006 − 0.010 in.)
Exhaust 0.25 − 0.35 mm (0.010 − 0.014 in.)
Вообщем если ваще никакой щуп не лезет - значит чисто теоретически - ты нашла своего красавчика )