Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Заведётся или не заведется....1ZZ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 381

#221 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Март 2014 - 09:50

Мне казалось я уже отвечала на этот вопрос, клапана все притёрла установились плотно, потом колпачки , пружины с шайбами и затем стаканчики каждый на своё место, ничего не порепутала. Кольца и поршни вообще без каких либо усилий встали на место.


Вопрос о том проверялся ли зазор в клапанах после установки. ответ был что клапанная крышка уже стоит.. и лень снимать )
кольца и поршни без усилий - тоже не есть хорошо ) они прямо без оправки влетели в цилиндры? :)
и вопрос о замках колец как они были поставлены?
  • 0
Изображение

#222 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 15 Март 2014 - 09:52

Нравиться мне эта работа, сначала разбираешь и собираешь в ожидании ответа на вопрос заведётся или нет, потом разбираешь ожидая ответ в чём же причина:) :) :) и только беря трещётку в руки становиться не смешно:(
  • 0

#223 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Март 2014 - 10:06

обычно мотор собирается без ожидания ответа. Он просто собирается соблюдая все каноны сборки, и все.
обычно после этого он заводится. и ломается уже после. но заводится :)
На твоих фотках где грм я не вижу как стоит колено.
  • 0
Изображение

#224 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 15 Март 2014 - 10:11

обычно мотор собирается без ожидания ответа. Он просто собирается соблюдая все каноны сборки, и все.
обычно после этого он заводится. и ломается уже после. но заводится :)/>
На твоих фотках где грм я не вижу как стоит колено.


:) у меня всё не так....не такая как фсе:)

Меткой вверх и по центру. Как в книге,

Всё же пошла дальше разбирать, второй раз значительно быстрее получается :) я спец по разбиранию:) :) :)

Может сниму голову, а там записка с дальнейшими указаниями:) :) :)
  • 0

#225 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Март 2014 - 10:11

"...Потому что я надеялся, а не был уверен..." -© Надежда - Дельфин ... последняя строчка )
вообщем то выше я уже написал чтобы сделал на твоем месте
  • 0
Изображение

#226 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 15 Март 2014 - 10:13

"...Потому что я надеялся, а не был уверен..." -© Надежда - Дельфин ... последняя строчка )
вообщем то выше я уже написал чтобы сделал на твоем месте



Не не не ты не написал дальнейшие действия...
Ты сказал может это или то.....а действий нет

PS вчера как раз слушала когда домой в 4утра двигалась:) тттсссс тишина...

Сообщение отредактировал ***pink angel***: 15 Март 2014 - 10:14

  • 0

#227 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Март 2014 - 10:15

Надеюсь в курсе, что болты ГБЦ имеют свойство вытягиваться, изза дикого момента затяжки с доворотом на 90 градусов. И их не рекомендуют ставить даже 2 раза.
По схеме сборки чувствуется, что этот мотор собирался на старые болты. которые после очередного снятия/установки головы, претерпят еще одно, уже как минимум 3тье затягивание...

Не вижу смысла снятия башки, полное отсутствие компрессии может быть связано с клапанами или кольцами.
Но в большой степени с клапанами, так как кольца при работе мотора имеют свойство крутиться, и вставать так как им удобно, и даже если замки колец установлены в одну линию, при первом провороте мал шанс что во всех 4х цилиндрах не было проворота замков... если конечно зазор в замке не очень большой.
а вот в случае с неправильным зазором клапанов, даже с пережатым 1 на цилиндр, клапан будет всегда приоткрыт. и компрессия будет отсуствовать.

так как ни разу не был получен ответ, о том как устанавливались регулировочные стаканы и клапана - это развитие событий очень вероятно

Учитывая! что клапана притирались абразивом - значит они сели глубже в седлах, значит даже номинальный зазор старого клапана+старая шайба - изменился в меньшую сторону...

Я бы порекомендовал, сначала проверить зазоры в клапанах, а затем уже снимать голову


смотри вниматочнее

Сообщение отредактировал Okopok: 15 Март 2014 - 10:15

  • 0
Изображение

#228 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 15 Март 2014 - 10:19


Вопрос о том проверялся ли зазор в клапанах после установки. ответ был что клапанная крышка уже стоит.. и лень снимать )
кольца и поршни без усилий - тоже не есть хорошо ) они прямо без оправки влетели в цилиндры? :)/>
и вопрос о замках колец как они были поставлены?


Зазор не проверялся, от не большого ума:) конечно с оправкой легким движением руки и они там.... Замки в разные стороны смотрели...


смотри вниматочнее



Дописал....сорри не перечитала....
Как проверить зазоры в клапанах? Что открутить надо? Поддон снимать?
  • 0

#229 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Март 2014 - 10:21

гадать можно долго. может клапана загнула ) может износ цпг большой, может куча всего быть.
для начала измерь зазоры.
да кстати. стенки цилиндров маслом полила в процессе сборки?

Компрессия вообще по всем горшкам отсутствует?
  • 0
Изображение

#230 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 15 Март 2014 - 10:24

гадать можно долго. может клапана загнула ) может износ цпг большой, может куча всего быть.
для начала измерь зазоры.
да кстати. стенки цилиндров маслом полила в процессе сборки?

Компрессия вообще по всем горшкам отсутствует?



Вот копец то какой то....только в первом и сделали вывод что и во всех по 0ям.....лошпеты на пару со спецом:)
Стенки конечно я всё смазала маслом, чтобы легче крутить вертеть было....

Как измерить зазоры?!????
  • 0

#231 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Март 2014 - 10:32

Вот копец то какой то....только в первом и сделали вывод что и во всех по 0ям.....лошпеты на пару со спецом :-)
Стенки конечно я всё смазала маслом, чтобы легче крутить вертеть было....

Как измерить зазоры?!????


уф... если в остальных не измеряли... то лучше. Так как верояттность того, что в группах по 4, 1 клапан пережат, гораздо ниже, чем пережат только 1 в первом цилиндре.

Кроме клапанной крышки снимать ничего не нужно. Цепь ГРМ должна быть на месте и по меткам.
Кулаки вверх и измеряешь между шайбой и кулаком
за колено прокручиваешь измеряешь другие.
книжка есть, посмотри последовательность замера - хоть она и банальна ) я не по книжке обычно проверяю

Крутить только за колено. свечи выкрути

Для промерки нужны щупы.
аля
http://autoshas.ru/w...011/07/shup.jpg

суешь их по очереди ) под кулаки, которые смотрят вверх. Если лезет 0.2, суешь 0.25 (у меня щупы с шагом в 0.01), если не лезет 0.3 делаешь вывод, что зазор между 0.25 и 0.3 :)
записываешь цифру в таблицу.
сравниваешь с номиналом. номинал где то писал
1ZZ−FE:
Intake 0.15 − 0.25 mm (0.006 − 0.010 in.)
Exhaust 0.25 − 0.35 mm (0.010 − 0.014 in.)

Вообщем если ваще никакой щуп не лезет - значит чисто теоретически - ты нашла своего красавчика )
  • 0
Изображение

#232 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 15 Март 2014 - 10:35


уф... если в остальных не измеряли... то лучше. Так как верояттность того, что в группах по 4, 1 клапан пережат, гораздо ниже, чем пережат только 1 в первом цилиндре.

Кроме клапанной крышки снимать ничего не нужно. Цепь ГРМ должна быть на месте и по меткам.
Кулаки вверх и измеряешь между шайбой и кулаком
за колено прокручиваешь измеряешь другие.
книжка есть, посмотри последовательность замера - хоть она и банальна ) я не по книжке обычно проверяю

Крутить только за колено. свечи выкрути

Для промерки нужны щупы.
аля
http://autoshas.ru/w...011/07/shup.jpg


Я поняла, мы так делали только по колхозному:) отвёрткой длинной в каждый цилиндр, спец сказал что вот видишь они сейчас закрыты, я ничего не увидела но сделала вид что да конечно закрыты, а как же иначе:)


Я стопоре, что дальше делать, что бы разобрать....
  • 0

#233 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Март 2014 - 10:36

Я поняла, мы так делали только по колхозному :-) отвёрткой длинной в каждый цилиндр, спец сказал что вот видишь они сейчас закрыты, я ничего не увидела но сделала вид что да конечно закрыты, а как же иначе :-)


Я не понял, как можно длинной отверктой проверить закрыты ли клапана, Но на всякий случай, уже бежал бы подальше от такого спеца )
Максимум отверткой проверяют вмт поршня.

прочитай выше, я дописал.
Вообще если есть свечной адаптер для сжатого воздуха, я бы сунул воздух под давкой в цилиндр, поршень которого в вмт, и все 4 клапана закрыты, и послушал бы выходит ли воздух... и откуда если он выходит

Сообщение отредактировал Okopok: 15 Март 2014 - 10:37

  • 0
Изображение

#234 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 15 Март 2014 - 10:40


Я не понял, как можно длинной отверктой проверить закрыты ли клапана, Но на всякий случай, уже бежал бы подальше от такого спеца )
Максимум отверткой проверяют вмт поршня.

прочитай выше, я дописал.
Вообще если есть свечной адаптер для сжатого воздуха, я бы сунул воздух под давкой в цилиндр, поршень которого в вмт, и все 4 клапана закрыты, и послушал бы выходит ли воздух... и откуда если он выходит



Вот и я так подумала спец под ?, адаптера нет есть только для измерения компрессии , поехала искать щупы:(

А если красавчик найдётся и что мне с ним делать?!:)
  • 0

#235 Okopok

Okopok

    барыго ведра без болтов)

  • Опытный Пользователь
  • PipPipPipPipPip
  • 4 273 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хараре
  • Автомобиль: Овощь

Отправлено 15 Март 2014 - 10:47

Вот и я так подумала спец под ?, адаптера нет есть только для измерения компрессии , поехала искать щупы :(

А если красавчик найдётся и что мне с ним делать?! :-)


Регулировать в номинал )
снимать шайбу, измерять ее толщину...

T.......... Толщина старой шайбы
A......... Зазор
N......... толщина новой шайбы
Intake: N = T + (A − 0.20 mm)
Exhaust: N = T + (A − 0.30 mm)

Сделай таблицу зазоров всех клапанов. сними все шайбы и перемерь какая куда. запиши.
может быть получится переставлением шайб попасть примерно в допуск, по всем клапанам.

но самое главное, если будет пережатый клапан в 1ом цилиндре - значит чисто теоретически найдена причина падения компрессии... это плюс )
  • 0
Изображение

#236 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 15 Март 2014 - 10:52


Регулировать в номинал )
снимать шайбу, измерять ее толщину...

T.......... Толщина старой шайбы
A......... Зазор
N......... толщина новой шайбы
Intake: N = T + (A − 0.20 mm)
Exhaust: N = T + (A − 0.30 mm)

Сделай таблицу зазоров всех клапанов. сними все шайбы и перемерь какая куда. запиши.
может быть получится переставлением шайб попасть примерно в допуск, по всем клапанам.

но самое главное, если будет пережатый клапан в 1ом цилиндре - значит чисто теоретически найдена причина падения компрессии... это плюс )


Спасибо. Вроде всё поняла, но что делать если найдётся один пережатый клапан?
  • 0

#237 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 15 Март 2014 - 11:43

Шопингнулась:)/>

Сообщение отредактировал ***pink angel***: 15 Март 2014 - 11:51

  • 0

#238 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 15 Март 2014 - 12:10

1) После притирки камера сгорания проливалась?
2) Если в одном горшке нет компрессии - мотор заведется на трех без проблем под небольшим подгазовыванием.

Мотор нормально собирать надо. Если он еще собран-делайте замеры во всех горшках. Нулевая компрессия быть от пережатых клапанов не может-это же какая щель должна быть.

Сообщение отредактировал CelicaZZT231: 15 Март 2014 - 12:15

  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon

#239 ***pink angel***

***pink angel***

    Опытный Селикавод

  • Без лички
  • PipPipPip
  • 612 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск, Донецк
  • Автомобиль: Марк 2, Селика 230

Отправлено 15 Март 2014 - 12:44

1) После притирки камера сгорания проливалась?
2) Если в одном горшке нет компрессии - мотор заведется на трех без проблем под небольшим подгазовыванием.

Мотор нормально собирать надо. Если он еще собран-делайте замеры во всех горшках. Нулевая компрессия быть от пережатых клапанов не может-это же какая щель должна быть.


Я нормально собирала! Чем камера сгорания должна была проливаться?
Компрессии нет во всех. Буду сейчас искать и мерить зазоры...
  • 0

#240 CelicaZZT231

CelicaZZT231

    Избранный Селикавод

  • Модератор форума
  • PipPipPipPipPip
  • 5 948 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:НОВОСИБИРСК!!!
  • Автомобиль: EvoLibero/АЕ86

Отправлено 15 Март 2014 - 13:02

Нет во всех - это не клапана, то бишь, не зазоры.
Бгы-такое даже в страшном сне не приснится. Может ты шатуны не прикрутила :) что-то сказки, какие-то, говоришь.
  • 0
Toyota Mr-s N/A 10.0/402
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей