
Заведётся или не заведется....1ZZ
#102
Отправлено 10 Март 2014 - 23:28
Не хочется закрывать, интересно же.
Вот кто бы говорил

Завтра отпишусь как что вышло со сборкой и тд. Вспомнила что ёщё под капотное красить надо, поэтому ещё день делов...
#103
Отправлено 11 Март 2014 - 00:30

И даже если не будет работать, сделаю оставлю на память в виде столика..
#104
Отправлено 11 Март 2014 - 03:08
Маленькую(кольцо) - под ДТОЖ не забудь.Проблемка появилась, где это стоит????
Этот сальник случайно не где маховик????
А кольцо вообще не найду...
Сообщение отредактировал trtt: 11 Март 2014 - 03:08
#105
Отправлено 11 Март 2014 - 07:03
Маленькую(кольцо) - под ДТОЖ не забудь.
Переведи, или лучше фотку

#106
Отправлено 11 Март 2014 - 07:04
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#107
Отправлено 11 Март 2014 - 07:27
Celica ZZT231, ты же где то та же, рядом? Собери девушке мотор, ЯЯ можно сложить за 1 день, если все есть. Я думаю она будет благодарна.
Сообщение отредактировал Roman K.: 11 Март 2014 - 07:29
#108
Отправлено 11 Март 2014 - 07:46


#109
Отправлено 11 Март 2014 - 08:54
#110
Отправлено 11 Март 2014 - 09:09
Да дело не в том даже поедет или нет, а в затраченных ресурсах и времени - собрать, поставить на машину, понять что он помер, снять и купить другой - обидно очень. Ну и столик из него херовый будет, 4-х цилиндровый блок не красиво смотрится в виде стола, да и грязный он снаружи для стола - сначала его отмыть нужно хорошо.
Ну вот, ни капли оптимизма не оставил...

#111
Отправлено 11 Март 2014 - 09:12
#112
Отправлено 11 Март 2014 - 10:16
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
#113
Отправлено 11 Март 2014 - 10:57
Потом долго вспоминал пароль к аккаунту, чтобы зайти сюда и написать.
А скажу я тебе вот что... Я знаю практически каждого из отписавшихся, и каждый из них так или иначе колхозил (или колхозит до сих пор) похлеще твоего.
Поэтому адекватных причин прислушиваться к их репликам "аля" ("Нахера ты туда полезла?!") я не вижу.
Удивить меня, чем либо касающимся Селики - достаточно трудно. Удивить меня так, чтобы я зашел на этот форум и что то написал - было практически невозможно...
Твоя идея и стремление сделать самой, не просто самой, а своими руками - просто убило и заслужило мое уважение.
Я жалею, что не увидел этого раньше. Так как телепатировать и диагностировать ZZ моторы, через расстояние, некоторое время назад было одним из моих любимых занятий.
Не стану осуждать действия, так как знаю, что такое нежелание чего либо (кого либо) ждать, когда ты в одном шаге от финиша.
Желаю, чтобы твой мотор завелся, и не стуканул после обкатки.
P.S. Прежде чем завести и поехать - Пожалуйста... почитай как прокачать систему охлаждения Т23, как убедится что в системе ОЖ нет пробки...а так же что такое режим обкатки двигателя.

#114
Отправлено 11 Март 2014 - 11:00
Удивительного что она туда полезла лично для меня нет ничего - она красит машины и уже это автоматически означает что как минимум ключи в руках держать умеет.
Сообщение отредактировал Roman K.: 11 Март 2014 - 11:02
#115
Отправлено 11 Март 2014 - 11:17
Не знаю как собран был мотор до этого. Но судя по комментариям, даю советы, соотвественно этапа на котором ты сейчас находишься.
Клапан VVT, вставляется в голову последним, после обтяжки болтов ГБЦ (ими его ломают при разборке или сборке),
Под клапаном VVT болт на 14. открутить достать сеточку, промыть, продуть ее и установить обратно.
любой болт в этом моторе, лучше крутить с динамометрическим ключом. с указанным моментом.
Болты звездочек распредвалов, в обязательном порядке затянуть диноключом, а так же посадить на локтайт (фиксатор резьбовых соединений)
на все трущиеся поверхности нужно налить моторного масла, (например, постели распредвалов в голове)
Болты ГБЦ тянуть в порядке указаном в мануале, если нет мануала, то поочередно (впарвао влево) от центра, начиная с впускного, в несколько проходов (то есть не сразу затянуть на херовотучу килограмм, а потихоньку) . Конечный момент 49 Нм, затем доворот на 90 градусов.
Крышки распредвалов, тянуть СТРОГО по моменту. первая крышка (с 3мя болтами) тянется 23 Нм, остальные по 13 Нм
После установки распредвалов (до установки, выставить колено в ВМТ 1ого цилиндра, и валы положить в соответсвии с метками на звездочках. Обычно кулачки впускного и выпускного валов на 1ом цилиндре, смотрят друго на друга домиком), крутить их без связи цепью с коленвалом - нельзя, так как можно загнуть клапана.
Болт шкива Коленвала, обязательно на локтайт.
После сборки отрегулировать клапана. с помощью набора щупов для измерения зазора, купленого за 100р в жиго магазине.
Зазор впускных 0,15 - 0,25
выпускных 0,25 - 0,35
Сообщение отредактировал Okopok: 11 Март 2014 - 11:31

#116
Отправлено 11 Март 2014 - 11:21
Искал какую то хрень в интернете, увидел эту тему. Забыл что искал. Прочитал каждый коммент.
Потом долго вспоминал пароль к аккаунту, чтобы зайти сюда и написать.
А скажу я тебе вот что... Я знаю практически каждого из отписавшихся, и каждый из них так или иначе колхозил (или колхозит до сих пор) похлеще твоего.
Поэтому адекватных причин прислушиваться к их репликам "аля" ("Нахера ты туда полезла?!") я не вижу.
Удивить меня, чем либо касающимся Селики - достаточно трудно. Удивить меня так, чтобы я зашел на этот форум и что то написал - было практически невозможно...
Твоя идея и стремление сделать самой, не просто самой, а своими руками - просто убило и заслужило мое уважение.
Я жалею, что не увидел этого раньше. Так как телепатировать и диагностировать ZZ моторы, через расстояние, некоторое время назад было одним из моих любимых занятий.
Не стану осуждать действия, так как знаю, что такое нежелание чего либо (кого либо) ждать, когда ты в одном шаге от финиша.
Желаю, чтобы твой мотор завелся, и не стуканул после обкатки.
P.S. Прежде чем завести и поехать - Пожалуйста... почитай как прокачать систему охлаждения Т23, как убедится что в системе ОЖ нет пробки...а так же что такое режим обкатки двигателя.
Спасибо огромное и за советы тож... Я ознакомлюсь с литературой

Почаще заходите на сайт

Да тут главный вопрос не в том что полезла, а в том что хотя бы не прочитала книжку того же Легион - где все довольно неплохо описано. По ней вполне реально собрать мотор.
Удивительного что она туда полезла лично для меня нет ничего - она красит машины и уже это автоматически означает что как минимум ключи в руках держать умеет.
Дело в том, что не раз смотрела процесс работы капитального ремонта в основном 6обр. движком, память оч.хорошая, думала всё знаю вот и взялась вроде как за простейший


Сообщение отредактировал ***pink angel***: 11 Март 2014 - 11:22
#117
Отправлено 11 Март 2014 - 11:21
Спасибо огромное и за советы тож... Я ознакомлюсь ч литературой
Почаще заходите на сайт
Делать мне тут нечего.

Еще раз удачи с мотором.

#118
Отправлено 11 Март 2014 - 11:23
Делать мне тут нечего./> Это было исключение. будут вопросы задавай на селика.су, некоторое время я еще там.
Еще раз удачи с мотором.
Спасибо, я отпишусь, а там вы тож под ником окорок?!

#119
Отправлено 11 Март 2014 - 11:33
выше еще почитай, несколько рекомендации написал. по идее как раз в процесс сегодняшнего дня. до этого момента советовать уже бесполезно ) так как собрано уже

#120
Отправлено 11 Март 2014 - 11:56
MMC LiberoEvo - 10.2/402
Toyota AE86 - coming soon
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей