
Заведётся или не заведется....1ZZ
#121
Отправлено 11 Март 2014 - 12:01
#122
Отправлено 11 Март 2014 - 12:11
Понимаю что мало чем поможет ) но лишним не будет
Не знаю как собран был мотор до этого. Но судя по комментариям, даю советы, соотвественно этапа на котором ты сейчас находишься.
Клапан VVT, вставляется в голову последним, после обтяжки болтов ГБЦ (ими его ломают при разборке или сборке),
Под клапаном VVT болт на 14. открутить достать сеточку, промыть, продуть ее и установить обратно.
любой болт в этом моторе, лучше крутить с динамометрическим ключом. с указанным моментом.
Болты звездочек распредвалов, в обязательном порядке затянуть диноключом, а так же посадить на локтайт (фиксатор резьбовых соединений)
на все трущиеся поверхности нужно налить моторного масла, (например, постели распредвалов в голове)
Болты ГБЦ тянуть в порядке указаном в мануале, если нет мануала, то поочередно (впарвао влево) от центра, начиная с впускного, в несколько проходов (то есть не сразу затянуть на херовотучу килограмм, а потихоньку) . Конечный момент 49 Нм, затем доворот на 90 градусов.
Крышки распредвалов, тянуть СТРОГО по моменту. первая крышка (с 3мя болтами) тянется 23 Нм, остальные по 13 Нм
После установки распредвалов (до установки, выставить колено в ВМТ 1ого цилиндра, и валы положить в соответсвии с метками на звездочках. Обычно кулачки впускного и выпускного валов на 1ом цилиндре, смотрят друго на друга домиком), крутить их без связи цепью с коленвалом - нельзя, так как можно загнуть клапана.
Болт шкива Коленвала, обязательно на локтайт.
После сборки отрегулировать клапана. с помощью набора щупов для измерения зазора, купленого за 100р в жиго магазине.
Зазор впускных 0,15 - 0,25
выпускных 0,25 - 0,35

Датчик ввти уже второй сломан, поехала сейчас за 3... (Первый раз не я сломала, а вчера я, поторопилась его установить и вот печалька

Клапана не регулировала. Узнала после того как всё запечатала...поздняки.
Сейчас мелочи остались перед установкой на авто...
#123
Отправлено 11 Март 2014 - 13:39
Удачи!
А вобще молодец! За стремление 5+!
Все у тебя получится, даже если возможно и не с первого раза, но видно что руки растут у тебя от куда надо!
А кто не делает ошибок?

2zz-ge at black [Stock Look]
#124
Отправлено 11 Март 2014 - 16:08
Запиши пож. Видео первого старта и работы движка!
Удачи!
А вобще молодец! За стремление 5+!
Все у тебя получится, даже если возможно и не с первого раза, но видно что руки растут у тебя от куда надо!
А кто не делает ошибок?
Спасибо!

Вообщем всё до собирала осталось на авто установить...завтра должны с этим помочь...
Сообщение отредактировал ***pink angel***: 11 Март 2014 - 16:09
#125
Отправлено 11 Март 2014 - 18:12
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#126
Отправлено 11 Март 2014 - 18:47
если не хочешь клапана регулировать, то хоть зазоры промерь, и выложи сюда цифры результатов. блин, как так то....
Вот как то так, где ты был раньше

#127
Отправлено 11 Март 2014 - 19:43

#129
Отправлено 11 Март 2014 - 22:05
Вот как то так, где ты был раньше
я не буду больше разбирать, только если работать норм. не будет, тогда дубль два последует...
Да тебе тут с самого начала говорили - почитай сначала мануал по сборке!!!!! Неужели так трудно уделить час времени и пролистать несколько страниц?
Ладно, тогда хотя бы скажи, ты клапана не перемешивала? каждый встал ровно в то место в котором он и стоял до этого? и то же самое касается регулировочных стаканчиков, они каждый на своём прежнем месте? или просто вынимала в коробку, а потом из коробки какой в руку попадётся тот и втыкала подряд??
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#130
Отправлено 11 Март 2014 - 22:32
только оператор пусть снимает не слишком близко, а то отлетит чегоЗапиши пож. Видео первого старта и работы движка!
Удачи!
А вобще молодец! За стремление 5+!
Все у тебя получится, даже если возможно и не с первого раза, но видно что руки растут у тебя от куда надо!
А кто не делает ошибок?

#131
Отправлено 11 Март 2014 - 22:37
тоже впечатлен! хочется еще скромно поинтересоваться как Таня готовит =)Я восхищении! Надеюсь все получится и скоро переберешь 2зз , а потом и свапнешь
)
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#133
Отправлено 11 Март 2014 - 22:41
взлетит =)Итак, принимаю ставки! ))
Корректировка одометров. восстановление блоков SRS после ДТП с выстрелом подушек. недорого. личка.
#134
Отправлено 11 Март 2014 - 22:51
CelicaSupra JZA61 2JZ-GE/AT LSD ....... Celica ZZT230 1ZZ-FE/AT ...... Carina AT175 4a-FE/AT.... http://www.drive2.ru/users/bars2fast/ https://vk.com/bars2fast
#136
Отправлено 12 Март 2014 - 00:59
Сообщение отредактировал Roman K.: 12 Март 2014 - 00:59
#137
Отправлено 12 Март 2014 - 08:05


Информировать буду однозначно, будем сравнивать эту бестолковую работу и ту которая все же будет со след. мотором, только там всё будет строго со знанием и книжкой...кованные поршня и усиленные клапана не дёшево стоят

#138
Отправлено 12 Март 2014 - 08:40
хотя чего там, мотор тоже собран не по всем правилам

но желаю удачи

#139
Отправлено 12 Март 2014 - 08:52
а в масляный фильтр маслица добавила или забыла? а то при первом запуске не очень это хорошо....
хотя чего там, мотор тоже собран не по всем правилам/>
но желаю удачи/>
конечно долила, я не совсем ещё лошпет

#140
Отправлено 12 Март 2014 - 09:25
Для 2zz тебе не нужны ни поршня ни шатуны - единичку дуть чтоль туда собираешься? Для 3s-gte тоже они тебе не скоро понадобятся, да и понадобятся ли вообще не понятно - не трать впустую деньги. Поверь, при свапе у тебя будет столько мест куда засунуть бабло, что эти поршня ты еще не раз вспомнишь со словами "нахрен я их купила, лучше бы купила ... "...кованные поршня и усиленные клапана не дёшево стоят

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей